Перейти к контенту

Dead Island


steelrat

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

DEAD ISLAND


Дата выхода: 2011
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Techland
Издатель: Deep Silver / Акелла
Язык интерфейса: Английский / Русский
Язык озвучки: Английский / Русский


Ужас. Насилие. Безумие. Бедлам. Праздничные каникулы превратились в нечто ужасное. Тропический остров наполняется хаосом после загадочного появления толп зомби. Единственный шанс выжить — это бороться насмерть, чтобы найти выход с этого острова, где вы просто-напросто отрезаны от всего остального мира.
Dead Island сочетает в себе экшен с видом от первого лица с особенным вниманием к ближнему бою, развитию ваших персонажей и улучшению множества видов оружий. Действие игры происходит под пеленой темной истории, созданной под впечатлением от классических фильмов про зомби, которая поразит вас своими смелыми ходами и затягивающим действием, пройти которую, к тому же, вы сможете вместе со своими друзьями в кооперативном режиме, поддерживающем одновременную игру 4-х человек.
Действие разворачивается в открытом для передвижений тропическом острове, где орды разлагающихся зомби поджидают игроков за каждым углом, пока они пытаются выполнить ряд захватывающих миссий во время своего праздничного отдыха. С небольшими запасами оружия и экипировки, игрок должен полагаться на правильное обращение с оружием ближнего боя в динамичных боях с ордами зомби для своей защиты. Разнообразные приспособления помогут превратить обычное оружие в инструмент массового уничтожения.
Кроме животрепещущего действа, которое удовлетворит даже самого искушенного любителя зомби, Dead Island содержит элементы ролевой игры, которые позволяют игрокам продвигать одного из персонажей по своему пути, изучая новые способности и свежие тактические приемы во время приключений в опасных местах острова. К тому же, в любой момент к игроку сможет подключиться до 3-х других игроков и присоединиться к непрерывной борьбе с глубоко проработанным сюжетом и кооперативным режимом игры.
С целиком новым движком Chrome Engine 5, на котором был создан Dead Island, игра использует все последние наработки разработчиков Techland, позволяя игрокам насладиться невиданными красотами острова, пышными лесами и проработанными городскими улочками.


Особенности игры:
> Вам придется пережить весь ужас нашествия зомби, управляя героем от первого лица
> Кооперативный режим, рассчитанный на 4 игроков
> Возможность ремонтировать, модифицировать и создавать оружие из подручных материалов
> Действие разворачивается на курортном острове под открытым небом. Исследование мира не ограничивается сценарием игры
> Возможность развивать персонажа по своему усмотрению
> Орды ужасающих зомби
От себя:
1. Как многие уже отметили игра очень напоминает Borderlands. Как и в плане кооператива, так и во многих других игровых аспектах. Оружия тут завались, на любой вкус и выбор.
2. В начале игра вроде интересная, потом начинает слегка надоедать, но при этом в нее хочется и дальше играть.
3. Приблизительно таким я себе представлял Сталкера - и большой мир со свободой перемещения по всей карте, и беспомощность, когда от зомби приходится отмахиваться палкой или трубой которую по быстрому где-то выломал, и поиск снаряжения, и помощь тем, кто выжил.
4. Есть покатушки на машинах. Но сделано не очень. В одном месте даже со стационарного пулемета пострелял.
5. Присутствует ремонт оружия и его апгрейд. А так же создание (крафтинг) оружия, но для этого надо найти кое-какие секреты. Схемы апгрейдов можно найти или получить за выполнение заданий.
6. Заметил, что лучше всего зомби валить - это ударами по ногам.
Удручают:
а) повторяющиеся задания и постоянный респ зомби (издержки кооператива в онлайне);
б) полное отсутсвие какой-либо физики, много предметов обстановки, но что-то пнуть или передвинуть нельзя, кроме предусмотренных для перемещения вещей;
в) часто попадаются места, где визуально вроде пройти можно, но ГГ не проходит (не вписывается габаритами что ли);
г) если метнул какое-то оружие в зомбака, а тебя убили, то можешь это оружие потерять, так как точка твоего восстановления может быть далековата от того места, а по правилам онлайна при выходе за зону действия, она очищается.

Изменено пользователем HellRatz

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оружием в игре торгуют, но:

 

1. Патронов очень мало.

2. Даже когда патронов много, носить с собой можно всего 50 шт.

3. Огнестрельное оружие малоэффективно против зомби. Оно гораздо хуже холодного. Эффективно оно только против людей.

4. Торгуют им почти в самом конце игры, но найти можно даже на 1 ур.

 

 

Умеючи можно на любой версии игры играть в кооператив. Но! Записи от одиночной игры, если начали играть без Steam, не подходят к кооперативной игре. Игра просто ругается, что запись повреждена.

 

По сути и честно говоря, игра нудноватая. Но в то же время от нее оторваться тяжело и хочется пройти дальше и дальше. Даже не смотря на все перечисленные и упомянутые недостатки игры.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дробовик... Для него можно носить только 30 патронов. А зомбей полно. Мне легче с мачете или топором их валить 1-2 ударами. А играя Логоном вообще шара - при метании оружия 20% его возврата (бумеранг). Да и вообще у меня была тактика - пнул зомби (тот упал) и я его или зарубил или ногой башку пробил.

 

На босах примерно та же картина - пнул боса и по ногам, по ногам. Кроме пузырей. Тех я мачетами издалека закидывал. А если мачета ядовитая или электрическая и сработала, то тут подбегаю и добиваю пузыря пока его колбасит.

 

Вот из-за нехватки ингредиентов я патроны и не мог делать. Металлолома не хватало и так на апгрейд пистолетов. В основном с пистолетом ходил (потом с магнумом) и стрелял в бошки.

 

А изоленты есть аж два мотка на маяке, справа от верстака лежит в коробке проволока, а за спиной на столе лежит 2 мотка изолетны. При чем они лежат всегда после быстрого перехода на маяк. Сколько раз перейдешь, столько раз и возьмешь изоленту.

 

Кувалда для Логона плохая штука - сильно долго замахивается. Логан все же больше спец по рубилову.

 

А кто-то находил рецепт оружия "Левая рука бога" (изделие 666) и "Армейский нож" ? :) Их дают за сложенные черепа.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не, это рецепт оружия. Ставится в отдельный слот. Лучше лупит кулаками. Я не пользовался. Армейский нож мне тоже не понравился. Урон не самый большой, да и хрупкий он.

 

А мясников (тех, что что-то не так с руками) Логан легко валит - пнул, а потом катаной или мачетой апгрейженой. 2-3 удара и он труп.

 

С психами было сложнее. Не сразу догадался, что их надо рубить со спины. Их костюм от любых ударов и выстрелов защищает. А на спине у них дыра, пока он стоит, опять же 2-3 взмаха и он труп.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

000000, рекомендую выключить "Автопереключение" у Punto Switcher и тогда не придется каждую игру заносить в настройках в "Программы-исключения". И само переключаться ничего не будет.

 

Раньше я игры в исключения вносил, а потом отключил это "Автопереключение" и как-то уже привык, что переключать раскладку надо самому.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полоска здоровья растет где-то до 20 ур сама. Потом ее можно прокачать соответствующими умениями. Ну и до того момента пока я не выбрался из джунглей в город, я тоже ни разу не умирал. А вот потом уже помирал частенько.

 

В клонах персонажей не вижу ничего плохого. В том же Borderlands нравилось играть командой из одних солдатов или командой из одних фурий.

 

На счет зависимости сложности от персонажа я ничего не могу сказать.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то неожиданно вышло продолжение.

 

Dead Island: Riptide

 
dead-island-riptide-2013.png



Краткое описание игры:
Вырвавшиеся с кишащего мертвецами острова Баной туристы наивно полагали, что на этом испытание закончилось. Но они глубоко ошибались... Покинув проклятый остров на вертолете, герои переместились на военное судно. Казалось, что кошмар уже в прошлом, однако внезапный шторм забросил выживших на остров Паланэй, куда также проник коварный вирус, превращающий людей в зомби. Борьба за выживание развернулась с новой силой!

 

Dead Island: Riptide представляет собой ураганный кооперативный экшн с элементами RPG и открытым игровым миром. Вас ожидают: новые локации, еще более ужасающие противники и новое мощное оружие. Кроме того, к компании удравших с Баноя людей добавится новый персонаж - повар с военного корабля, Джон Морган. Этой великолепной пятерке и предстоит приложить все усилия для того, чтобы покинуть проклятый остров, сохранив тем самым свои жизни.

 

 

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начал с нуля. Раскидал очки по нужным мне параметрам (в начале это очень полезно). До половины игры (первый остров) было еще интересно играть. Потом уже скучно. Честно говоря, особо нового оружия не увидел. Всё то же, что и в первой части - палки, биты, клюшки, ножи, мачете, топоры, фомки. Новым для меня было только гарпун (хотя он и в первой части вроде был) и "базука" (которой так и не попользовался - не было целей для нее). Ну еще миниганы с вертолетов в качестве стационарного оружия.

 

Чуток подправили физику игры, теперь не так заметно, что стульчики, столы и всякая мелочь прибита гвоздями к полу. Сильно удручает копи-паста локаций в виде пещер, комнат, домов - поголовно близнецы. И только на втором острове можно найти пару домов, у которых внутренняя планировка отличается от других.

 

Играть нестрашно, зомбаки скорее не пугают, а просто раздражают. Раздражают тем, что бесконечно спавнятся. Если в начале игры еще осторожно старался проходить, то чуть погодя, когда нашел пару мачете и схем их улучшения (электрикой), вообще страх потерял. Спокойно мачетами из далека бросаю и в 99% случаях срабатывает крит плюс электрика - зомбак труп. Подходишь и забираешь мачете. С боссами таже тактика - 3-4 мачете в пузо и нет босса. А когда добрался до оружия, то в основном им и пользовался - патронов просто завались. Патроны есть у продавцов даже на первом острове. А на втором острове так вообще чуть ли не на каждом углу пачки валяются на все виды оружия - пистолет, дробовик, винтовка.

 

Проблем с "магазинчками" или просто торговцами в игре не увидел. Что на первом острове, что на втором их полно. И это не считая тех, что постоянно в твоем лагере. Да и надобности в торговцах особой нет. Оружие продавать, ну разве только то, что пока шел в лагер и поднял случайно. А так все оружие тут же выбрасывал, оставляя только нужные мне мачете, катаны и перебирал дробовики. При этом денег хватало на все - на ремонт, на апгрейд, на закупку патронов, гранат и на смерть. И игру закончил где-то с 200 тысячами и кучей барахла для апгрейдов. Просто тонны барахла. Если из оружия можно носить только 18 единиц (с расширенным рюкзаком), то барахло можно собирать в неограниченных количествах. В общем каждого наименования у меня было не менее штук 50 - батареи, лезвия, провод, изолента, гвозди, магниты, двигатели, блины от штанги (!!!) и остальное барахло.

 

Больше всего в игре раздражало, что оружие не назначается на клавиши (типа  1, 2, 3, 4, 5, 6) и выбирать его надо колесиком мышки. Или я не нашел как. Но у меня это была основная причина смертей - просто не успевал переключить колесиком на нужное оружие или проскакивал мимо нужного. А это трата секунд, когда на тебя бежит 4-5 зомбака.

 

Игру закончил 70 ур (максимальным). Как раз перед самым концом его получил. Госпиталь и кинотеатр у меня тоже сломали, хотя всем помог. По-моему, там других роликов и нет.

 

Как итог могу сказать, что игра скучная. При чем на втором острове ну очень скучная. Первая часть была как-то поинтересней. Да и места для исследования там было больше.

  • Согласен 1

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Суть не в том, вторая это часть или нет. Она продолжение первой игры - те же герои, игра продолжается с того места, где закончилась первая игра.

 

Суть в том, что она скучная даже как продолжение. Слегка допиленая, улучшеная, но скучная.

 

Никто не спорит, что лучше самому поиграть и сформировать свое мнение. Но я больше чем уверен, что оно будет похоже на мое и iMac.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я больше склонен рассматривать ее как отдельную игру, а не просто дополнение. Все же игроку приходится начинать все с нуля - прокачку, сбор оружия, сбор схем. Можно, конечно, сказать, что в игре есть возможность загрузить запись с первой игры и продолжать дальше, но... В том же Dead Space 2 то же есть возможность загрузить запись с первой игры и играть дальше.

 

К тому же, любое продолжение или дополнение всегда вносит новое даже в игровую составляющую, а не только новые локации, новые мобы, новое оружие. А в данном дополнении только новые локации и пара новых мобов. Игровая составляющая вместо дополнения даже урезана - сократили размер мира и на первом, и на втором острове. Сильно все упростили.

 

В общем, имея за плечами опыт первой игры, дополнение вышло очень скудным, скучным, нудным. Будто его делали исключительно для галочки. Я рассматриваю Dead Island: Riptide как конечный продукт и мне не важно это дополнение или какая-то часть (2я или 5я) к чему-то.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...