Перейти к контенту

Строй-bat


Starter

Рекомендуемые сообщения

Для каждого файла моделей в текущей папке создается текстовый файл со списком текстур, шейдеров, костей, материалов и анимаций (если они есть). Запуск батника без параметра обработает все файлы. Для обработки конкретного файла киньте его на батник. Скачать

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

purke62, omf я не пробовал. Значить его тоже можно добавить в цикл к *.ogf через запятую.

Vadimische, ключей нет, но можно сделать. Если остальное не нужно,то в pl скрипте закомментируй строчки 865, 873 и 880 символом #.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

VEX, залил на narod.

 ~ Textures & Shaders ~ :
Material 1 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_pkm_lenta.dds" > models\model
Material 2 : "Gamedata\textures\wpn\wpn_pkm.dds" > models\model

~ Bones & Game_Materials ~ :
Joint 1 : "bone_rotate_y" > objects\large_weapon
Joint 2 : "bone_actor" > objects\large_weapon
Joint 3 : "bone_rotate_x" > objects\large_weapon
Joint 4 : "bone_fire" > objects\large_weapon
Joint 5 : "wpn_body" > objects\large_weapon
Joint 6 : "bone_camera" > objects\large_weapon
Joint 7 : "wpn_body1" > objects\large_weapon
Joint 8 : "leg1" > objects\large_weapon
Joint 9 : "leg2" > objects\large_weapon
Joint 10 : "leg3" > objects\large_weapon

~ UserData ~ :
[mounted_weapon_definition]
fire_bone = bone_fire ; fire bone name
actor_bone = bone_actor ; actor bone name
rotate_x_bone = bone_rotate_x ; rotate X-axis(pitch) bone name
rotate_y_bone = bone_rotate_y ; rotate Y-axis(head) bone name
camera_bone = bone_camera ; rotate Y-axis(head) bone name
wpn_section = stationary_mgun 

 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По копированию текстур вышла такая штука - https://yadi.sk/d/ynGRcfJmpxS7N

В папке с проектом декомпилированного уровня все статические объекты указаны в файле scene_object.part

Указываем к нему путь в переменной level_objects. А также from - откуда копировать, to - куда, sdk_root - путь к SDK.

Пробелы в пути поддерживаются, кириллица - нет.

Из файла scene_object.part выбираются имена файлов, из этих файлов вычитываются имена текстур, файлы текстур копируются сформированным батником в нужное место.

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Comador, создаешь функцию с обходом подкаталогов и рекурсивно её вызываешь:

Set app = CreateObject("Excel.Application")
Set fso = CreateObject("Scripting.FileSystemObject")
strPath = "."

Function f1(dir)
	Set fld = fso.GetFolder(dir)
	
	' файлы в текущем каталоге'
	For Each fil In fld.Files
		If Right(fil.Name, 3) = "xls" Then
			Set wbk = app.Workbooks.Open(fil)
				app.DisplayAlerts = False
				wbk.SaveAs fil & "x", 51
			wbk.Close False
		End If
	Next
	
	' обработка подкаталогов'
	For Each folder In fld.SubFolders
		f1(folder)
	Next
End Function

f1(strPath)
app.Quit

 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...