Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

А вот рукава некоторых костюмов, такое впечатление что ГГ - Гаврош. Одежка великовата. Не по размеру купил?

У плаща рукава очень широкие намеренно, потому что у нпс тоже они очень широкие, да и мне нравится, ничего меня не смущает в этом плане.

но ты проверял на 4х3 разрешениях анимации?

Проверял, я настраиваю под оба разрешения, у меня все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Планируете ли вы вводить магазинное питание?

Нет! Мне этот геморрой никогда не нравился.

 

Кстати, судя по видео, скрипт подмены визуалов Шокера используется. В связи с чем вопрос: магазины к оружию предусмотрены?

Пересмотрите видео внимательней, если вам это действительно интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
прошу Вас пересмотреть своё мнение насчёт магазинов.

К вашему сожалению (не к моему, мне это вообще кажется лишним и очень быстро надоедающим) пересматривать свое мнение я не буду. На самом деле что вы предлагаете, вы предлагаете адаптировать скрипт к уже имеющемуся у меня в моде, к скрипту шокера. Из этого следует, что это исключительно скриптовая работа, которая МОЖЕТ БЫТЬ СДЕЛАНА ПОСЛЕ ВЫХОДА МОДА КЕМ УГОДНО В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНЕНИЯ для любителей хардкора. На этом все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Будут револьверы? К примеру рекс или питон?

Был наган, к сожалению я допустил грубые ошибки и забраковал его. Рекс мне очень нравится визуально, но в планах его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, в батле хорошая модель.

Почему жаль?) Возьми да сделай у себя в моде.

В начале анимы, не делай отдергивание и досыл затвора, жутко коробит, когда подобное на пкм(пкп) делают.

Я пока об этом вообще не думал и не читал, смысле я без понятия как там этот затвор работает у пулеметов, кажись он свободный затвор называется, то его дергают, то не дергают, фиг поймешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще вряд-ли в свой мод играть буду. Не люблю пользоваться тем, что сам сделал, натура такая)

Да и в ближайшие месяца два я не смогу модом заняться.

Ясно, ну по крайней мере пока в плане нету рекса, может и надумаю, кто знает.

Я тоже думаю с горем пополам добить все пистолеты и отдохнуть.

как обычно.Вынул, вставил, передёрнул.

И выстрелил. Я понял ход твоей мысли в общем :ny_biggrin:

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Walther P99

 

Вот и готов очень мне симпатичный пистолет. Сделал 3 варианта: два рандомных, один полностью черный, один с хромированной затворной рамой. Третий - уник, болотный цвет и ствол с резьбой для глушителя.



 



http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=IQ6SiW2hA7Y

 

 

Walther P99 model: Afterburner



Walther P99 textures: NCFurious

silencer model/texture: Twinke Masta

sounds: xLongWayHome, crysis 2, Ruslanikus

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ТТ слишком широкий. С задней части напоминает кольт или это мне так кажется?

ТТ намеренно сделал чуть больше, потому что реальный размер тт в игре с фовом смотрится не очень, в точнее мелким, на самом деле у тт рукоятка на два с половиной пальца (короткая), не на три. Когда подгонял размер мне это не понравилось, тем более что у меня руки не изящные, а в перчатках толстых защитных и т.д.

на какое оружие будет сделан упор (отечественное или натовское)?

На оригинальное из игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Miller

 

Невозможно учесть все, где-то выбрасывается, где-то кладется обратно, я на это смотрю просто - разнообразие анимации важнее, нежели неразумности выбрасывания магазина при перезарядке и т.д. и т.п. Все что я могу я добавляю, а там уже сами добавите по вкусу что хотите, благо звук добавлять особых навыков не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А баланс будет как в оригинале? Или же урон будет зависеть от калибра и прочего?

Я вообще не трогаю ттх оружия, все как в оригинале. Я считаю, что это не столь важно, каждый может сделать.

Уникальные ПМ. ПБ будут?

Я не знаю буду ли вообще переделывать пм и пб, не говоря уже о униках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Но ведь анимация пб уже была представлена?

Я и говорю о переделке представленных анимаций, они с погрешностями - хват убогий, анимации сырые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
анимации превосходные во всех оружиях

Я потихоньку начинаю влюбляться в твой "сленг" :ny_z_5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну тогда ещё один вопрос,почему?

1. Не знаю как это делается, хотя догадываюсь.

2. Не знаю как анимировать персонажей и оружие у них в руках в 3ds max, там проблема с импортом, в отличии от майки.

3. Нет времени на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Может тогда стоит обменятья опытом с рикошетом?

До Рикошета это давно сделал Sin! и продемонстрировал в видео, но смотри ответ номер 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DESERT EAGLE mark XIX .50AE

 

"Ручная пушка" полностью готова. Орел представлен в трех вариантах: Две - рандомные версии, черный и металлик, третий - уник, имеет планку WEAVER для установки прицела, резьбу для установки глушителя и заказную рукоятку из дерева.

 

 

 

DESERT EAGLE model: Vashts1985



DESERT EAGLE silver texture: Racer445

DESERT EAGLE black texture: Millenia

DESERT EAGLE unique texture: el maestro de graffiti

wooden grip model/texture: Stoke/Millenia

silencer model/texture: Stoke/Millenia

docter sight model/texture: kaskad/obsolete

sounds: xLongWayHome, SaInt, Ruslanikus, crysis 2

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не может быть боковой отдачи, и уж тем более на мощном оружии.

Делайте как я, не относитесь к этому пистолету серьезно. Мне нравится такая отдача визуально для игры, но так уж и быть я разбавлю выстрелы рандомными выстрелами, иногда будет уводить набок, иногда вверх.

 

МОДЕРАТОР, просьба удалить в шапке в разделе состав nordsey: иконки и добавить Mr. Rifleman: модели, текстуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Штык-нож АК-74

 

Переработан нож, самое главное изменение - новая модель от Mr. Rifleman, доведенная автором до ума (правки модели, бамп и текстура) специально для мода. Абсолютно новая анимация ходьбы и бега, переработка анимаций ударов и шлифовка остальных, в комплексе вышло так, как можно посмотреть ниже.

 

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...