Greb 20 Опубликовано 31 Августа 2014 (изменено) STRIFER, ничего вроде не мешает перед тем как анимировать, тут в теме спросить че как должно работать. Тогда можно сразу прикинуть целесообразность реализации того или иного элемента анимации. Гугл еще никто не отменял, зачем лишний раз народ напрягать, если почти на любой возникший вопрос можно найти ответ в поиске. Скорее проблема в том, что не всегда учитываешь все моменты, упускаешь, забываешь задать вопрос. И явно забегая вперед, хочу задать вопрос по ружьям: есть ли желание сделать заряжание из бандольера закрепленного на ствольной коробке? Такого нет, по-моему, ни в одной игре. И кажется я понимаю почему нет. Представляешь сколько работы надо проделать чтобы это работало нормально. Я представляю и мне это совершенно не нравится. И все ради чего? Типа релоад будет быстрее? Не будет, анима доставания патрона из бандольера займет примерно тоже время что и доставание с пояса. STRIFER И кажется я понимаю почему нет. Представляешь сколько работы надо проделать чтобы это работало нормально. Я представляю и мне это совершенно не нравится. И все ради чего? Типа релоад будет быстрее? Не будет, анима доставания патрона из бандольера займет примерно тоже время что и доставание с пояса Нет, заряжание из бандольера только по изразходовании всех патронов. Если игрок находит новые патроны, заряжание в магазин по-обычному, а бандольер пустой. В инвентаре, в меню пкм добавить комманду "зарядить бандольер", это можно проанимировать при желании. Смысл? Ружье интересней визуально с бандольером, и не будет получается как во всех играх, когда игра говорит "патронов нет", а они-то вон, в бандольере еще есть. Можно сделать для дробовиков еще такой наворот, как заряжание патрона прямиком в патронник при "пустой" перезарядке. Вроде бы и то, и другое вполне реализуемо. Гугл еще никто не отменял, зачем лишний раз народ напрягать, если почти на любой возникший вопрос можно найти ответ в поиске. Скорее проблема в том, что не всегда учитываешь все моменты, упускаешь, забываешь задать вопрос. Некоторые нюансы в анимациях ты запросто мог бы изобразить корректно (то же положение спуск крючка у пистолей), если бы просто знал как оно должно быть. Переделывать всегда лень, поэтому, имхо, критику\предложения лучше собирать в процессе (либо до) работы, а не по окончании. Хотя, если тебе привычней текущий подход к презентации наработок и информации о них, тогда вопросов нет. А не слишком ли много ты предъявляешь? Лично мне не приятно в какой форме ты пишешь. Тебе кто-то что-то должен? Выражайся корректнее а то, похоже, что ты великий спец по анимации и выдаёшь поучения от мастера. Не надо так. - warwer Изменено 31 Августа 2014 пользователем warwer 1 8 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Greb 20 Опубликовано 31 Августа 2014 Честно говоря, удивлен что это вызвало такую бурную реакцию и столько флуда. Если идея неприемлемая по каким-то причинам, можно без лишней эмоциональности об этом сказать, либо проигнорить. Предположение о возможности реализации было мной сделано на основе того, что уже было показано. east1Пожалуйста, не путай визуальную аутентичность с реализмом, разные вещи. Еще раз повторю, я сторонник первого, а не второго. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Greb 20 Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) STRIFER, Если после отстрела всех патронов в обойме пистолет убрать, а затем снова достать, то идет обычная анимация доставания, а дальше перезарядка с затвором на задержке? Пистолет убирается на зз, и достается тоже на зз. Далее идет полная перезарядка. STRIFER Изменено 16 Сентября 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение