Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

Зарегистрировался только чтобы узнать, можно ли будет увидеть в игре G3A3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А баланс будет как в оригинале? Или же урон будет зависеть от калибра и прочего?

P.S. Уникальные ПМ. ПБ будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хват не лучший - это да. Но анимации, наоборот, получились превосходные. К тому же нигде подобных я ещё не видел, это плюс за самобытность, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Шиакрно! Особенно анимация выстрела: отдача именно такая, какой ей следует быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER,

 

по бинтам, мне кажется, что оптимальный вариант выглядел бы как: достать бинт, распаковать и по таймеру увести за камеру для эммитации предполагаемого бинтования любой области тела.

 

Унылый приём, ибо при чём здесь тогда анимация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока отвечал он за них очень даже хорошо. Тогда было бы мило увидеть нечто подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация выстрела просто чудесна, про перезарядку и говорить нечего. Остаётся надеяться, что в релизе всё будет именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация ВСС понравилась, особенно доставание и убирание. Пожалуйста ничего не меняйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давно хотел поинтересоваться, можно ли реализовать скрипт перезарядки так, чтобы при неполном расходовании боезапаса, оставался один патрон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже хочу убрать анимки складывания приклада у акс74у в барахолку и добавить шустрые как у винтореза. STRIFER

 

Ради великой справедливости, хотя бы оставьте старую анимацию в сурсах, дабы желающие нетактично заламывать приклад путём стандартных манипуляций могли бы удовлетворить эту эстетическую потребность. Ведь можно-ж?

 

Ты между строк читаешь? Сказано же: оставит в барахолке.

Cyclone

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю, что сейчас это не к месту, что пока ещё рановато, но всё-таки хотелось бы узнать ваши планы касательно обреза ТОЗ-66 и цельного ружья. Вопрос вот в чём заключается: какая будет использоваться анимация при беге с обрезом? В оригинале анимация двуручная, но обрез проще держать в одной руке при спринте и балансировать им, как пистолетом, нежели в двух — на то он и обрез, что имеет меньшие габариты, не ограничивая тем самым передвижения ГГ. Вряд ли движком предусмотрен двуручных худ при idle, стрельбе, доставании, убирании и, внезапно, одноручный при спринте, но всё же интересно, что вам кажется более логичным?

 

Чтобы сэкономить время и силы для других пушек тоз-66 и его обрез будут сидеть на одинаковых анимациях, больше ничего по этому поводу сказать не могу. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...