Gkchp 1 Опубликовано 24 Ноября 2012 Зарегистрировался только чтобы узнать, можно ли будет увидеть в игре G3A3? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gkchp 1 Опубликовано 23 Декабря 2012 А баланс будет как в оригинале? Или же урон будет зависеть от калибра и прочего? P.S. Уникальные ПМ. ПБ будут? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gkchp 1 Опубликовано 24 Декабря 2012 Но ведь анимация пб уже была представлена? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gkchp 1 Опубликовано 25 Декабря 2012 Хват не лучший - это да. Но анимации, наоборот, получились превосходные. К тому же нигде подобных я ещё не видел, это плюс за самобытность, так сказать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gkchp 1 Опубликовано 29 Декабря 2012 Шиакрно! Особенно анимация выстрела: отдача именно такая, какой ей следует быть! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gkchp 1 Опубликовано 11 Января 2013 STRIFER, по бинтам, мне кажется, что оптимальный вариант выглядел бы как: достать бинт, распаковать и по таймеру увести за камеру для эммитации предполагаемого бинтования любой области тела. Унылый приём, ибо при чём здесь тогда анимация? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gkchp 1 Опубликовано 15 Января 2013 Прямо как в дешёвых недомодах. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gkchp 1 Опубликовано 5 Февраля 2013 А какие модели планируется использовать для остального оружия? Нельзя ли будет договориться с автором вот этого: http://gamebanana.com/models/2914 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gkchp 1 Опубликовано 12 Февраля 2013 Пока отвечал он за них очень даже хорошо. Тогда было бы мило увидеть нечто подобное. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gkchp 1 Опубликовано 23 Марта 2013 Анимация выстрела просто чудесна, про перезарядку и говорить нечего. Остаётся надеяться, что в релизе всё будет именно так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gkchp 1 Опубликовано 27 Марта 2013 Анимация ВСС понравилась, особенно доставание и убирание. Пожалуйста ничего не меняйте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gkchp 1 Опубликовано 7 Апреля 2013 Давно хотел поинтересоваться, можно ли реализовать скрипт перезарядки так, чтобы при неполном расходовании боезапаса, оставался один патрон? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gkchp 1 Опубликовано 7 Июля 2013 Я даже хочу убрать анимки складывания приклада у акс74у в барахолку и добавить шустрые как у винтореза. STRIFER Ради великой справедливости, хотя бы оставьте старую анимацию в сурсах, дабы желающие нетактично заламывать приклад путём стандартных манипуляций могли бы удовлетворить эту эстетическую потребность. Ведь можно-ж? Ты между строк читаешь? Сказано же: оставит в барахолке. Cyclone 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gkchp 1 Опубликовано 30 Июля 2014 (изменено) Понимаю, что сейчас это не к месту, что пока ещё рановато, но всё-таки хотелось бы узнать ваши планы касательно обреза ТОЗ-66 и цельного ружья. Вопрос вот в чём заключается: какая будет использоваться анимация при беге с обрезом? В оригинале анимация двуручная, но обрез проще держать в одной руке при спринте и балансировать им, как пистолетом, нежели в двух — на то он и обрез, что имеет меньшие габариты, не ограничивая тем самым передвижения ГГ. Вряд ли движком предусмотрен двуручных худ при idle, стрельбе, доставании, убирании и, внезапно, одноручный при спринте, но всё же интересно, что вам кажется более логичным? Чтобы сэкономить время и силы для других пушек тоз-66 и его обрез будут сидеть на одинаковых анимациях, больше ничего по этому поводу сказать не могу. STRIFER Изменено 30 Июля 2014 пользователем STRIFER 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение