TASGREEN 1 Опубликовано 25 Июля 2014 (изменено) Приветствую. Отличный мод! Жду каждое видео с нетерпением, авторам респект и уважуха. От себя могу добавить несколько замечаний и одно пожелание. В ваших видео, я заметил что присутствует визуальна составляющая апгрейдов оружия, и это безусловно хорошо, правильно. В связи с этим, думаю стоит поменять флешки со схемами улучшений на специальные наборы деталей (визуал - ящик или коробка). Имея эти детали, мастер установит их на оружие. Спасибо. На счет флешек. Кажется ты путаешь игры, флешки вроде как были в ЧН, а в ЗП как раз набор инструментов надо находить. Еще я заметил, что в игру вы ввели бутылку минеральной воды Bonaqua и она не прозрачная (металлик), так как ресурс игры не позволяет нормально отображать прозрачные объекты. Я вот что подумал, это мелочи конечно, но, такая же бутылка (цветом) есть у компании Coca-Cola (Coca-Cola Light). Возможно будет логичнее сделать ее? Хм, интересно. Подумаем над этим. Еще один момент есть касательно брони - как в виде от третьего лица отображается набедренная кобура, т.е. есть у тебя пистолет или его нет, рукоятка пистолета всегда видна (вшита) на модели костюма. Очень хотелось бы видеть в набедренной кобуре именно тот пистолет, который ты используешь в данный момент, но так как это тяжело реализовать, можно просто сделать закрытую кобуру, как например на бронекостюме «Берилл-5М». Здесь придется как минимум потрошить визуалы нпс, а этим я заниматься категорически не хочу. Ну и последнее - сделать возможным видеть основное оружие на плече у гг в виде от третьего лица, как это реализовано в моде Lost Alfa. Сделать это вполне реально и даже нужно. А по мне мелочь, играем-то от первого лица. Но на заметку возьмем. P.S. Если вдруг на форуме уже обсуждались подобные аспекты, прошу меня простить, прочитать все я не смог. Делайте мод не спеша парни и столько сколько нужно по времени, не торопитесь. Вы молодцы. Удачи. Изменено 25 Июля 2014 пользователем STRIFER 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TASGREEN 1 Опубликовано 25 Июля 2014 (изменено) TASGREEN, в ЗП используются наборы инструментов (коробки), флешки были в ЧН. Не суть, я имел ввиду именно наборы деталей, а не инструментов - ну там стволик, мушка и т.д. Изменено 25 Июля 2014 пользователем TASGREEN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TASGREEN 1 Опубликовано 25 Июля 2014 (изменено) @Gaz1k, Нет, просто сделать ящик или кейс и назвать его детали для оружия «такого-то». Мне не нравится эта идея и я объясню почему. Допустим апгрейды механика открываются в случае, если мы находим для него детали оружия, которые нужны ему для осуществления апгрейда. Что из этого следует. Следует, что механик не может апгрейдить оружие из-за отсутствия того же ствола, приклада и так далее. Значит приносим мы ему коробку с этим добром и отдаем, апгрейды появились......появились НАВЕЧНО, как это так, коробка аномальная чтоли, что выдает бесконечное количество стволов, прикладов и т.д.? То есть с самого начала этот подход нелогичен. Пусть уж лучше механик имеет свои каналы поставки запчастей для оружия, скажем через торговца оружием. STRIFER Изменено 25 Июля 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TASGREEN 1 Опубликовано 25 Июля 2014 Пусть уж лучше механик имеет свои каналы поставки запчастей для оружия, скажем через торговца оружием.Логика есть, вопрос снят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение