Artem_K. 75 Опубликовано 17 Января 2013 Antnigm, STRIFER прав ИМХО, т ем более мод оружейный, а не гемплейный, пока по крайней мере. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 3 Марта 2013 STRIFER, а в планах или хотя бы в мыслях не присутствует что нибудь тяжелое, дальнобойное, под калибр 12.7, "Выхлоп" например или В-94, Корд, СВН-12.7, или М82А1? Бред конечно, но против псевдогигантов и сосычей в самый раз, имхо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 19 Апреля 2013 Беспокойство по поводу вылетов все же бессмысленно, только если юзается винда х64, некоторый период в компе было 8Гб оперативки, играя на макс настройках в Атмос Ф.Е.А.Р. аддон, могу точно сказать, что пик был не более 3,7Гб. Это при том, что я не лазаю и не выключаю всякие процессы и пр. не догоняю малехо. Да и оперативка не слишком дорогая, планка ДДР3 на 4Гб стоит ок 200Грн, ДДР2 в два раза дороже, можно в случае чего позволить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 6 Января 2014 independentМожно его выбросить под ноги и спокойно залезть в инвентарь или переключится на оружие в другом слоте. Мол ГГ в разгаре боя в угоду скорости выбросил оружие и взял другое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 28 Января 2014 (изменено) Болт лежал в промасленной тряпке или бумажке и вот настало его время. Изменено 28 Января 2014 пользователем Artem_K. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 16 Апреля 2014 (изменено) GOLDEN KINDER, такое в НС кажись было, ничего там сложного нет, просто поставить игровой материал стекло и что то еще, там выставляется def_vertex, короче поставить настройки стекла и все. Слишком поверхностно. Нужно точно знать где что ставить. Экспериментировать нет никакого желания. STRIFER Изменено 16 Апреля 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) Слишком поверхностно. Нужно точно знать где что ставить. Экспериментировать нет никакого желания. STRIFER Пресеты материалов. По этой табличке настраивал как статику, так и динамические объекты. Попробовал настройки для текстуры "Разбиваемое стекло" - не ломается...Может быть надо что-то еще в настройках костей соблюсти...Ставил там для проверки галочку на breakable, не помогло. STRIFER Изменено 20 Апреля 2014 пользователем STRIFER 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 27 Октября 2014 Мб пригодиться 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 11 Ноября 2014 (изменено) По поводу бинта, катался на "скорой", бинт применяли в очень редких случаях, повязка из бинта для остановки кровотечения практически всегда давящая, то есть берем два бинта, один ложем на рану, вторым туго приматываем к конечности, если рана - большая дырка в мясе, тампонируем ее тем же бинтом и делаем перевязку, учтите, что после работает хирург(удаляет тампон, грязь, некрозы и травмированные ткани), в противном случае заживать будет очень долго и плохо, если заражения не пойдет.В бою у солдата несколько вещей первой помощи: жгут, противошок, обезбаливающие, ИПП и один шприц, это все примотано тем же жгутом к прикладу, иногда берут для себя кровоостанавливающие и еще один шприц. Остальное - удел медика в отряде.Все сводиться к одному(двум) уколам и наложению жгута. Если солдат сам в состоянии наложить себе бинт, то что это за ранение, что не грозит жизни и требует срочного наложения бинта в бою? Бред это.Так что жгут и тот же промедол наше все То есть ввести для остановки крови жгут? Что конкретно ты хочешь видеть в анимации бинта? Там будет понятней. STRIFER В бою он только и нужен. Что нам слабое кровотечение, если на кону жизнь? Бинт применяют после боя, тк это долго и не так эффективно, конкретно в скоростном применении.-по поводу жгута - на бедро рекомендовано 4-5 туров, это при весе 75кг и росте 180см, запросто накладывается на ощуп, первый виток "амортизирующий" потом туже и туже, на плечо и предплечье до 7 туров. По поводу анимации, проще показать Наложить жгут можно за 10 сек https://www.youtube.com/watch?v=OIymnNPPfxg&feature=youtu.be Чуть подробнейhttps://www.youtube.com/watch?v=JZglEfeV8ag&feature=youtu.be Так же можно сложить жгут в 2 раза, не делается так только потому, что это травматично для тканей и доставляет ощутимую боль.Думаю ранить руги гг будут чаще всего в предплечье, 1 - редко защищены броней, 2 - проще анимация)-по поводу бинта - тампонирование раны с 7:05. https://www.youtube.com/watch?v=zOzDFKV8hVI Познавательно. Спасибо. На последнем видео мужик говорит про какой-то шприц для ввода порошка в глубокие раны. Как он его назвал не могу расслышать. Что за штука? STRIFER Изменено 11 Ноября 2014 пользователем STRIFER 1 4 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 12 Ноября 2014 (изменено) Познавательно. Спасибо. На последнем видео мужик говорит про какой-то шприц для ввода порошка в глубокие раны. Как он его назвал не могу расслышать. Что за штука? STRIFER Я только знаю продукцию CELOX-A, шприц аппликатор, раз, его применение, сам шприц чуть подробней, бинт, два, давящая повязка, три. Думаю тебя еще может заинтересовать еще кое что - Combat Application Tourniquet О как. Интересно, аппликатор самодостаточный, ну смысле можно ли обойтись одним лишь этим шприцом или же обязательно нужно делать перевязку после его применения? Бинт, как я понял, тот самый который нужно запихивать в глубокую рану, а давящая повязка уже завязывается поверх этого дела. Да уж. Тяжелый случай с этим бинтом. Одно точно могу сказать, запихивать в рану бинт в игре - никак. Использовать этот самый аппликатор - вариант. Давящая повязка - спорно, можно как-то изловчиться и сделать так будто гг перевязывает себе предплечье, примерно так как ты показывал в видео со жгутом. CAT, интересный жгут конечно, но анимировать его будет крайне тяжело, как что отпадает. STRIFER От размера ранения и силы кровотечения зависит, если дырка не сильно большая и артерии не повреждены, то можно забить порошок в рану и все. мб пригодится, лямки для становой тяги, в широкой части 4-5см, не эластичные. Уже свернутый в колечко надел на руку, чуть потянул и прижал к липучке. Еще пару вариантов, укол этамзилата 2-3 ампулы, в\м - слабое кровотечение остановиться через 20-30 минут, в\в - через 5-15, пробили мышцу, мелкие сосуды, спасет на "ура!". Для того кто хочет реализма, аминокапроновая кислота, инъекции только в\в, есть таблетки, заменить на нее "Барвинок" и увеличить время действия. По поводу бинта, посмотри как он в Фар Край сделан, выглядит симпатично и вроде не сложно. Спасибо, подумаем что можно будет сделать. STRIFER Изменено 13 Ноября 2014 пользователем STRIFER 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 13 Декабря 2014 (изменено) @STRIFER, имхо черные перчатки были бы красивее, если коричневые еще кое как контрастируют с рукавами, то у зеленого костюма слишком много зелени. На пальцы и ладонь было бы круто дорисовать что то типо сетки или пупырышек, что бы оружие и приборы в руках не скользили.По поводу выпуклости, прикрепить к кости головы прозрачную или чуть затемненную сферу, а на дх11 игра сама будет размещать потеки от воды на забрале, по статике может кто придумает что с постэффектами, но что бы они были привязаны к кости головы. Перчатки длинные. В обычном состоянии рукава вообще не видно, и если сделать перчатки черными разницы между костюмами видно не будет, разве что в некоторых перезарядках будут светиться рукава. Насчет забрала, повторюсь, это не наш профиль. STRIFER Изменено 14 Декабря 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artem_K. 75 Опубликовано 16 Декабря 2014 (изменено) Мне проще другую аниму сделать, где гг вкалывает в плечо, наверное так и сделаю для проблемных костюмов, будем считать, что клапаны расположены на плече. STRIFER Или сделать запрет на юзание шприца и ввести что то автоматической аптечки в составе самого костюма, идея отсюда, костюм высокотехнологичный, игровая условность тс. Думаю не стоит изобретать слишком уж. Тем более, если прием аптечки будет встроен в костюм возникнет вопрос почему юзаются обычные тюбики из инвентаря. Может я и не прав, но максимум будет укол в плечо, и то если желание будет возвращаться к аптекам. Пока оно отсутствует. STRIFER – Это HL-22, новая, усовершенствованная модель диагностической аптечки с инъектором HL-13, – объяснил зам по науке. – Незаменимая вещь в случае, когда человек находится в тяжелом шоковом состоянии, или при отравлении неизвестным веществом. От старой отличается тем, что благодаря встроенному чипу искусственного интеллекта может сама поставить диагноз и назначить медикаментозное лечение. Достаточно активировать инъектор и на несколько секунд прижать его к открытому участку кожи больного, желательно в районе груди, – Стивен показал, как это должно выглядеть, правда, через халат. – Инъектор сам снимет все необходимые показатели жизнедеятельности организма, сделает экспресс-анализ крови, после чего поставит диагноз, и, что самое замечательное, – повторяя недавний жест Гупи, «ботаник» поднял указательный палец, – с помощью миниатюрных пневмокапсул сам сделает инъекцию всех необходимых лекарств. Вот, смотри. – Стивен поднес прибор поближе к Гупи и щелкнул кнопкой на боку. Из узкой щели выскользнула тонкая полимерная мембрана, покрытая множеством крошечных пузырьков. – Это картридж с медицинскими препаратами. Один картридж можно использовать от трех до шести раз, в зависимости от тяжести состояния больного. Для того, чтобы вновь задействовать аптечку, достаточно сменить картридж. Картрижд можно поместить куда угодно, вон, в научном костюме есть какая то квадратная хреновина на груди, в ней и может быть аптечка. Просто для автоматической аптечки поставить условие юзания надетый костюм. Изменено 16 Декабря 2014 пользователем Artem_K. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение