Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

Antnigm, STRIFER прав ИМХО, т ем более мод оружейный, а не гемплейный, пока по крайней мере.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER, а в планах или хотя бы в мыслях не присутствует что нибудь тяжелое, дальнобойное, под калибр 12.7, "Выхлоп" например или В-94, Корд, СВН-12.7, или М82А1?

Бред конечно, но против псевдогигантов и сосычей в самый раз, имхо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Беспокойство по поводу вылетов все же бессмысленно, только если юзается винда х64, некоторый период в компе было 8Гб оперативки, играя на макс настройках в Атмос Ф.Е.А.Р. аддон, могу точно сказать, что пик был не более 3,7Гб. Это при том, что я не лазаю и не выключаю всякие процессы и пр. не догоняю малехо.

Да и оперативка не слишком дорогая, планка ДДР3 на 4Гб стоит ок 200Грн, ДДР2 в два раза дороже, можно в случае чего позволить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
independent

Можно его выбросить под ноги и спокойно залезть в инвентарь или переключится на оружие в другом слоте. Мол ГГ в разгаре боя в угоду скорости выбросил оружие и взял другое.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Болт лежал в промасленной тряпке или бумажке и вот настало его время.

Изменено пользователем Artem_K.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

GOLDEN KINDER, такое в НС кажись было, ничего там сложного нет, просто поставить игровой материал стекло и что то еще, там выставляется def_vertex, короче поставить настройки стекла и все.

 

Слишком поверхностно. Нужно точно знать где что ставить. Экспериментировать нет никакого желания. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком поверхностно. Нужно точно знать где что ставить. Экспериментировать нет никакого желания. STRIFER

Пресеты материалов. По этой табличке настраивал как статику, так и динамические объекты.

 

Попробовал настройки для текстуры "Разбиваемое стекло" - не ломается...Может быть надо что-то еще в настройках костей соблюсти...Ставил там для проверки галочку на breakable, не помогло. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Познавательно. Спасибо. На последнем видео мужик говорит про какой-то шприц для ввода порошка в глубокие раны. Как он его назвал не могу расслышать. Что за штука? STRIFER

 

Я только знаю продукцию CELOX-A, шприц аппликатор, раз, его применение, сам шприц чуть подробнейбинт, два, давящая повязка, три.

Думаю тебя еще может заинтересовать еще кое что - Combat Application Tourniquet  :)

 

О как. Интересно, аппликатор самодостаточный, ну смысле можно ли обойтись одним лишь этим шприцом или же обязательно нужно делать перевязку после его применения? Бинт, как я понял, тот самый который нужно запихивать в глубокую рану, а давящая повязка уже завязывается поверх этого дела. Да уж. Тяжелый случай с этим бинтом. Одно точно могу сказать, запихивать в рану бинт в игре - никак. Использовать этот самый аппликатор - вариант. Давящая повязка - спорно, можно как-то изловчиться и сделать так будто гг перевязывает себе предплечье, примерно так как ты показывал в видео со жгутом. CAT, интересный жгут конечно, но анимировать его будет крайне тяжело, как что отпадает. STRIFER

 

От размера ранения и силы кровотечения зависит, если дырка не сильно большая и артерии не повреждены, то можно забить порошок в рану и все.

 

мб пригодится, лямки для становой тяги, в широкой части 4-5см, не эластичные. Уже свернутый в колечко надел на руку, чуть потянул и прижал к липучке.

Еще пару вариантов, укол этамзилата 2-3 ампулы, в\м - слабое кровотечение остановиться через 20-30 минут, в\в - через 5-15, пробили мышцу, мелкие сосуды, спасет на "ура!". 

Для того кто хочет реализма, аминокапроновая кислота, инъекции только в\в, есть таблетки, заменить на нее "Барвинок" и увеличить время действия.

По поводу бинта, посмотри как он в Фар Край сделан, выглядит симпатично и вроде не сложно.

 

Спасибо, подумаем что можно будет сделать. STRIFER

 

 

Изменено пользователем STRIFER
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@STRIFER, имхо черные перчатки были бы красивее, если коричневые еще кое как контрастируют с рукавами, то у зеленого костюма слишком много зелени. На пальцы и ладонь было бы круто дорисовать что то типо сетки или пупырышек, что бы оружие и приборы в руках не скользили.
По поводу выпуклости, прикрепить к кости головы прозрачную или чуть затемненную сферу, а на дх11 игра сама будет размещать потеки от воды на забрале, по статике может кто придумает что с постэффектами, но что бы они были привязаны к кости головы.

 

Перчатки длинные. В обычном состоянии рукава вообще не видно, и если сделать перчатки черными разницы между костюмами видно не будет, разве что в некоторых перезарядках будут светиться рукава. Насчет забрала, повторюсь, это не наш профиль. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мне проще другую аниму сделать, где гг вкалывает в плечо, наверное так и сделаю для проблемных костюмов, будем считать, что клапаны расположены на плече. STRIFER

 

Или сделать запрет на юзание шприца и ввести что то автоматической аптечки в составе самого костюма, идея отсюда, костюм высокотехнологичный, игровая условность тс.

 

Думаю не стоит изобретать слишком уж. Тем более, если прием аптечки будет встроен в костюм возникнет вопрос почему юзаются обычные тюбики из инвентаря. Может я и не прав, но максимум будет укол в плечо, и то если желание будет возвращаться к аптекам. Пока оно отсутствует. STRIFER

– Это HL-22, новая, усовершенствованная модель диагностической аптечки с инъектором HL-13, – объяснил зам по науке. – Незаменимая вещь в случае, когда человек находится в тяжелом шоковом состоянии, или при отравлении неизвестным веществом. От старой отличается тем, что благодаря встроенному чипу искусственного интеллекта может сама поставить диагноз и назначить медикаментозное лечение. Достаточно активировать инъектор и на несколько секунд прижать его к открытому участку кожи больного, желательно в районе груди, – Стивен показал, как это должно выглядеть, правда, через халат. – Инъектор сам снимет все необходимые показатели жизнедеятельности организма, сделает экспресс-анализ крови, после чего поставит диагноз, и, что самое замечательное, – повторяя недавний жест Гупи, «ботаник» поднял указательный палец, – с помощью миниатюрных пневмокапсул сам сделает инъекцию всех необходимых лекарств. Вот, смотри. – Стивен поднес прибор поближе к Гупи и щелкнул кнопкой на боку. Из узкой щели выскользнула тонкая полимерная мембрана, покрытая множеством крошечных пузырьков. – Это картридж с медицинскими препаратами. Один картридж можно использовать от трех до шести раз, в зависимости от тяжести состояния больного. Для того, чтобы вновь задействовать аптечку, достаточно сменить картридж.

 

Картрижд можно поместить куда угодно, вон, в научном костюме есть какая то квадратная хреновина на груди, в ней и может быть аптечка. Просто для автоматической аптечки поставить условие юзания надетый костюм.

Изменено пользователем Artem_K.
  • Согласен 1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...