Buttmammal 3 Опубликовано 14 Марта 2013 STRIFER Еще одна интересная Millenia работа да, прятная моделька, только текстуру подправить нужно, убрать сильную "разницу во времени" между очень потертым прикладом и нульцовыми железяками (резинкой окуляра) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buttmammal 3 Опубликовано 14 Марта 2013 Antnigm Класс! Тогда все нормально! Раз уж (правильно -) наглазники новые могут быть, то и стволы в реале, уж конечно, будь-будь в масле, да прицелы - под свеженькой молотковой эмалью, зона ж! 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buttmammal 3 Опубликовано 14 Октября 2013 (изменено) Так же отключена возможность прицеливания с пистолета, если активен детектор. А может, стоило просто заанимировать руку с детектором так, чтобы она уводилась под руку с пистолетом крест-накрест, с подворотом детектора экраном вниз, что бы левая рука с детектором становилась опорой для правой во время точного прицеливания. Если было бы достаточно просто заанимировать это. Надо еще заставить работать эти анимки (анимация пистолета и анимация детектора) именно в момент прицеливания с детектором в руках. А так же прошу еще раз взглянуть на причины отключения прицеливания, конкретно на пункт б) STRIFER Согласен, мысль моя прозвучала несколько... легкомысленно. Подумалось, вдруг у вас кончились... С другой стороны, нам же неизвестны "грядущие правки", описанные в пункте б) )) Изменено 14 Октября 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buttmammal 3 Опубликовано 17 Октября 2013 (изменено) На мой художественный взгляд очевидна большая разница в детализации перчаток и пальцев ГГ – в текстурах и в бампах и особенно бликах. Перчатки вкуснющие - прям хд, а сами пальчики надо бы сделать поинтереснее: ногти (может заусенцы), поры, морщинки. При такой качественной проработке кожи перчаток кожа рук выглядит замыленной. Для справки: пальчики которые я срезал с перчаток были по качеству не лучше. А что касается текстуры, бампов и т.д. то я тут уже ничего не могу - я не текстурщик, могу накидать царапинки, шрамы,изменить тон и т.д., но чтобы поднять качество текстуры путем улучшения кожи, пор, морщин...извините. STRIFER Изменено 17 Октября 2013 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buttmammal 3 Опубликовано 8 Апреля 2014 (изменено) Жирно, особенно разное положение бутылки! А почему мелькают иконки напитков в начале анимации? водка на 45-46 секунде, энергетик минута 54-55. Про разное положение не совсем понял. Мелькание - это оригинальное. Происходит когда используешь предмет с активным пистолетом. Что-то связанное со спавном предмета перед его съеданием. Пока лечение мы не нашли. STRIFER Изменено 8 Апреля 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buttmammal 3 Опубликовано 9 Апреля 2014 (изменено) Про разное положение не совсем понял. STRIFER Ну, этикетка то с одной стороны бутылки, то нет ее вовсе! Поправил на первый раз. Дальше сам, иначе буду удалять! Сам почитай, набор слов и не более! Вспышка Изменено 9 Апреля 2014 пользователем Вспышка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buttmammal 3 Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Как всегда все жирно, но я вот о чем подумал: сколько примерно фишек мода останутся не распробованными аккуратным игроком, который не пользуется оружием, маркированным красным значком ужасного состояния?))) Ведь вся эта красота с заклиниванием и вытекающими – это же свойства изношенного оружия, требующего ремонта? Не сочтите за придирки – как педант я очень даже понимаю автора – это самое вкусное: такие вот нюансы. Но все же будет жаль не увидеть значимую часть наработок. Я неоднократно высказывал свои мысли насчет этого. Если мы будем строить мод опираясь только на все реально необходимое, что из этого выйдет: мы смело можем выкинуть половину пистолетов, а то и больше, ведь многие из них почти идентичны по характеристикам. Мы можем уменьшить количество еды, к примеру выкинуть батон, уменьшить препараты, их полно, которыми очень редко пользуются... Ну да ладно. В общем мы работаем так, мы берем то, что есть в оригинале и делаем его таким, каким хотели бы видеть. Устранение осечки, оно было в оригинале, мы просто его довели до ума, детекторы, они были в оригинале, мы опять же довели (точнее доводим) их до того же ума. И так далее. STRIFER Изменено 16 Мая 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buttmammal 3 Опубликовано 1 Июля 2014 (изменено) ...Ну уж нет Видно запарил вас ваш мод ))) Изменено 1 Июля 2014 пользователем Buttmammal Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buttmammal 3 Опубликовано 10 Июля 2014 (изменено) Приветствую разработчиков, если принимается то положение левой руки (с детектором) в режиме прицеливания, когда она лежит под правой (с пистолетом) просто необходимо поменять на более "параллельное" правой. Чтобы руки были почти одинаково направлены вперед. Повернуть локоть левой руки хотя бы наполовину к игроку. Чтобы руки сложились так, как сейчас в анимации, надо стрелять "от живота", согнув правую в локте, что непреемлемо, или очень неестественно поворачивать корпус левым плечом вперед на все 90 градусов.Как вариант можно, конечно, оставить углы положения как есть, но сместить (левую) руку с детектором из под запястья правой почти под локоть, но тогда, естественно, кисть с детектором уходит из поля зрения. Не соглашусь. Необязательно целиться от живота или поворачивать корпус на 90 градусов чтобы положение левой руки было таким. Я вообще положение настраивал глядя на пистолет с ножом из cod mw2 и для дополнительной уверенности вот на эту картинку. http://www.perunica.ru/uploads/posts/2012-05/1336671138_img_4411.jpg STRIFER Все прочее, конечно, просто прекрасно! Изменено 10 Июля 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buttmammal 3 Опубликовано 10 Июля 2014 (изменено) но можно конечно оттянуть плечо левой руки назад и чуть опустить локоть, почему бы и нет. Да и обзор будет лучше. Супер! Было бы круто. Спасибо за внимание к нашим "правкам" Изменено 10 Июля 2014 пользователем Buttmammal Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Buttmammal 3 Опубликовано 8 Августа 2014 (изменено) Речь была именно про укол, более динамично должно быть. да, думаю, имеется в виду, сам удар иглой сделать быстрее, активнее, а проталкивание поршня можно и медленнее. И мне кажется, можно увеличить общее время анимации. У меня же типа в вену укол делается, а не в мышцу. Это в мышцу можно быстро загонять иглу. STRIFER Изменено 8 Августа 2014 пользователем STRIFER 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение