Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

STRIFER

 

Еще одна интересная Millenia работа

да, прятная моделька, только текстуру подправить нужно, убрать сильную "разницу во времени" между очень потертым прикладом и нульцовыми железяками (резинкой окуляра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Antnigm

Класс! Тогда все нормально! Раз уж (правильно -) наглазники новые могут быть, то и стволы в реале, уж конечно, будь-будь в масле, да прицелы - под свеженькой молотковой эмалью, зона ж!

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так же отключена возможность прицеливания с пистолета, если активен детектор.

А может, стоило просто заанимировать руку с детектором так, чтобы она уводилась под руку с пистолетом крест-накрест, с подворотом детектора экраном вниз, что бы левая рука с детектором становилась опорой для правой во время точного прицеливания.

 

Если было бы достаточно просто заанимировать это. Надо еще заставить работать эти анимки (анимация пистолета и анимация детектора) именно в момент прицеливания с детектором в руках. А так же прошу еще раз взглянуть на причины отключения прицеливания, конкретно на пункт б) STRIFER

 

Согласен, мысль моя прозвучала несколько... легкомысленно. Подумалось, вдруг у вас кончились... С другой стороны, нам же неизвестны "грядущие правки", описанные в пункте б) ))

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На мой художественный взгляд очевидна большая разница в детализации перчаток и пальцев ГГ – в текстурах и в бампах и особенно бликах. Перчатки вкуснющие - прям хд, а сами пальчики надо бы сделать поинтереснее: ногти (может заусенцы), поры, морщинки. При такой качественной проработке кожи перчаток кожа рук выглядит замыленной.

 

Для справки: пальчики которые я срезал с перчаток были по качеству не лучше. А что касается текстуры, бампов и т.д. то я тут уже ничего не могу - я не текстурщик, могу накидать царапинки, шрамы,изменить тон и т.д., но чтобы поднять качество текстуры путем улучшения кожи, пор, морщин...извините. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Жирно, особенно разное положение бутылки!

А почему мелькают иконки напитков в начале анимации? водка на 45-46 секунде, энергетик минута 54-55.

 

Про разное положение не совсем понял. Мелькание - это оригинальное. Происходит когда используешь предмет с активным пистолетом. Что-то связанное со спавном предмета перед его съеданием. Пока лечение мы не нашли. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про разное положение не совсем понял. STRIFER

Ну, этикетка то с одной стороны бутылки, то нет ее вовсе!

 

Поправил на первый раз. Дальше сам, иначе буду удалять!

Сам почитай, набор слов и не более!

Вспышка

Изменено пользователем Вспышка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как всегда все жирно, но я вот о чем подумал: сколько примерно фишек мода останутся не распробованными аккуратным игроком, который не пользуется оружием, маркированным красным значком ужасного состояния?))) Ведь вся эта красота с заклиниванием и вытекающими – это же свойства изношенного оружия, требующего ремонта? Не сочтите за придирки – как педант я очень даже понимаю автора – это самое вкусное: такие вот нюансы. Но все же будет жаль не увидеть значимую часть наработок.

 

Я неоднократно высказывал свои мысли насчет этого. Если мы будем строить мод опираясь только на все реально необходимое, что из этого выйдет: мы смело можем выкинуть половину пистолетов, а то и больше, ведь многие из них почти идентичны по характеристикам. Мы можем уменьшить количество еды, к примеру выкинуть батон, уменьшить препараты, их полно, которыми очень редко пользуются... Ну да ладно. В общем мы работаем так, мы берем то, что есть в оригинале и делаем его таким, каким хотели бы видеть. Устранение осечки, оно было в оригинале, мы просто его довели до ума, детекторы, они были в оригинале, мы опять же довели (точнее доводим) их до того же ума. И так далее. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

...Ну уж нет

Видно запарил вас ваш мод ))) 

Изменено пользователем Buttmammal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую разработчиков, если принимается

то положение левой руки (с детектором) в режиме прицеливания, когда она лежит под правой (с пистолетом) просто необходимо поменять на более "параллельное" правой. Чтобы руки были почти одинаково направлены вперед. Повернуть локоть левой руки хотя бы наполовину к игроку.

Чтобы руки сложились так, как сейчас в анимации, надо стрелять "от живота", согнув правую в локте, что непреемлемо, или очень неестественно поворачивать корпус левым плечом вперед на все 90 градусов.
Как вариант можно, конечно, оставить углы положения как есть, но сместить (левую) руку с детектором из под запястья правой почти под локоть, но тогда, естественно, кисть с детектором уходит из поля зрения.

 

 

Не соглашусь. Необязательно целиться от живота или поворачивать корпус на 90 градусов чтобы положение левой руки было таким. Я вообще положение настраивал глядя на пистолет с ножом из cod mw2 и для дополнительной уверенности вот на эту картинку. http://www.perunica.ru/uploads/posts/2012-05/1336671138_img_4411.jpg STRIFER

 

Все прочее, конечно, просто прекрасно!

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
но можно конечно оттянуть плечо левой руки назад и чуть опустить локоть, почему бы и нет. Да и обзор будет лучше. 

Супер! Было бы круто. Спасибо за внимание к нашим "правкам" 

Изменено пользователем Buttmammal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Речь была именно про укол, более динамично должно быть.

да, думаю, имеется в виду, сам удар иглой сделать быстрее, активнее, а проталкивание поршня можно и медленнее. И мне кажется, можно увеличить общее время анимации.

 

У меня же типа в вену укол делается, а не в мышцу. Это в мышцу можно быстро загонять иглу. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...