Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

Kosh, автор мода сейчас делает анимации для игры Death in Candlewood . Так что он не скоро вернется к этой разработке.

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется, что очень быстро достается детектор, когда в руке ооружия, левая рука просто изчезает, и тут же появляется с детектором.

Скорее всего лучше и не сделать, это издержки движка игры. Где-то на стр.4 этой темы говорилось уже.

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...

Нет, нельзя. Причина простая - движковые ограничения.

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На АК74 от Mr. Rifleman необходимо убрать лак с цевья и приклада,т.к на жаре он плавился и солдаты его соскребали

Да там и так все содрано.

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А сможешь сделать акмн? Хорошая модель акма есть вроде, правильную планку домоделить не должно составить труда. А вот текстуры нарисовать такие же качественные как на ак74м от Вадима Спиридонова конечно может быть проблемно

http://img-fotki.yandex.ru/get/4802/mglex.1/0_39cf6_3f8f5deb_orig

На фотке приведен не АКМН, АКМНЛ (Л как раз обозначает наличие этой особой планки и щелевого пламягаса ) . Планка на фотке идет под прицелы НСП-2 и -3. 

 

А так, для АКМН имхо вполне пойдет планка НСПУшная с моего АК74Н(на АКМ таких не видел, а на РПК видел).

Изменено пользователем Mr.Rifleman
  • Нравится 2

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 Gleb

Кстати, планка на твоем ак74н по длинне неправильно выполнена, оси усм не должны ей перекрываться, для этого же на ней и сделаны вырезы.

Не знаю, правильно или неправильно, моделил по этой фотке: http://4put.ru/pictures/max/544/1674080.jpg

Более того, на ней же видно, что может и перекрываться, и не перекрываться.

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Та фотка сделана как раз чтобы показать, что такая планка подходит только на ак74 до 76г. крепления на фотах просто приложены, они не набиты на коробку.

 

А вот тут уже планка приклёпана

http://img407.images...03/snc00715.jpg

http://img24.imagesh...8/snc00731n.jpg

http://img828.images...87/snc00719.jpg

Вот за это как раз спасибо. Планку поправлю если это будет возможно, с автоматом я ничего уже делать не буду, ибо упомянуто уже слишком поздно. На АКС74 ладно, оставлю под эти вещи геометрию.

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Михаил Стрелков, нет, не будет. А вообще для начала лучше не полениться и прочитать шапку темы на первой странице и большинство вопросов само собой отпадет :) .

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Оффтопом уже начинает попахивать...

 

Antnigm , я конечно не настолько хорошо в этих делах разбираюсь, но скажу, что есть такая штуковина, как Хардварный инстансинг. И есть такая вещь, как дроуколл - это вызов в GPU текстуры/модели для последующего вывода на экран. Каждая модель+текстура - это отдельный дроуколл.Одна и та же модель, но с 2мя текстурами - на один дроуколл больше, одна и та же текстура на 2х моделях - аналогично. Производительность именно от количества дроуколлов и зависит.

И если свалить 30 абсолютно одинаковых моделей(т.е абсолютно одинаковый меш и материал/текстура), то это все будет обрабатываться как один дроуколл(drawcall). На производительности это не отразится.

 

Т.е. надо заботиться скорее не о полигонаже(трискаунте) моделей, а том, сколько текстур на каждую приходится... Поэтому я не люблю модели, которые многотекстурные.

 

З.Ы. Для справок скажу  что модель АКС74У от Миллениа весит ~8,3к трисов. А если взять , допустим , мой АК74 или АКС74 - то они немного тяжелее(~9,2к и ~9,0к соответственно).

 

З.Ы.Ы. Поправьте, если я где-то не прав.

Изменено пользователем Mr.Rifleman

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо 45-патронного магазина будет 60-патронный 4х-рядный.

Как раз они оба и будут. Просто времени сейчас у меня нет чтобы продолжать работу. Разделаюсь сначала с сессией - будут вам в т.ч. и магазины :)

 

Кстати, насчёт металлического магазина, обычно я такой видел только на АК/АКМ, т. е. под 7,62-калибр

Есть магазы металлические под 5,45 польского выпуска.

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

hermitageman, насчет АКМСа - его увы не будет. Я и так много провозился с калашами, эта тема(т.е. тема калашей) по-тихоньку надоедать начинает.

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 Moonlight_1991 , это вопрос или утверждение?

 

Если вопрос, то ничего из того, что вы выше перечислили, не будет. И без этого работы очень много.

Изменено пользователем Mr.Rifleman

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

XEPP, насколько я знаю, он пока работает над визуалами рук. 

 

 

 

 


... в моде будут?

Лучше пока не задавайте подобных вопросов. Работы и без того много,а времени как всегда .

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artworth , то, что вы предложили, можно сделать и без ковыряния в движке(если мне память не изменяет). А вообще, подобное кто-то спрашивал раннее. ИМХО, это лишнее. Да и 

STRIFER сам сказал, что этого не будет.

 

 

.

  • Не нравится 1

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пример реализации говорите, хорошо, примеру тому будет скрипт шокера

Это вариант исключен, т.к. от этого скрипта Стрифер отказался из-за ряда проблем

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mototok, можете указать конкретнее, где они резкие на ваш взгляд, пожалуйста ?

 

З.Ы. Хотя тут еще надо учитывать тот факт, что модель сама по себе большая, и большинство вещей будут расположены достаточно близко к "глазам" . 

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Mototok,

1) Ну дык, прицел сам по себе тоже имеет внушительные габариты :) И он как раз будет близко к глазу от первого лица. Тем не менее спасибо, рад , что понравилось.  :)

 

2) Буду иметь ввиду.   :)

3) Не считал точно, но с где-то конца 2009 года

 

.

Изменено пользователем Mr.Rifleman

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Поддержу тему очередным скромным поступлением :) . На этот раз покажу бинокль Байгыш 10х42
 
 

2841839.jpg
2839508.jpg
2841842.jpg
2841844.jpg
 

Модель была начата Юрой (он же SAM61), мною же была доведена до состояния game-ready. Текстур еще нет.
Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 3

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GOLDEN KINDER,@челловекк, не знаю. Я всего лишь занимаюсь моделями-текстурами. :)  Но как по мне, эта функция даже немного читерская. ИМХО. 

  • Нравится 1

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...