ed_rez 16 111 Опубликовано 11 Июля 2015 Romark, чтобы адаптировать тот или иной граф. адд-он в моду, то по меньшей мере нужно не только оставить ту атмосферу, которая лежит в ориг. моде и тем самым полностью перелопачивать все погодные секции. Мне, как игроку не понравится мод, если он будет с АА2, SWTC.... адаптирован, т.к. атмосфера будет убита на корню! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 12 Июля 2015 (изменено) до чертиков надоела темень: хочется мрачную и ржавую зону, но чтобы погода была солнечная, а ночи лунные. Я как почитатель именно мрачной ЧЗО и для меня никак не интересна зона, как база отдыха, где можно разложить матрасик, позагорать, баночку тушенки скушать. Ляпота, а не зона. Красиво, но не атмосферно. А атмосфера- это одно из самых важных пунктов в игре. Да и по этому поводу уже начитался много отзывов, где большинству не нравится базы отдыха. Годами шли к отключению освещения в подземках, ночи темные и т.д. и т.п. А теперь возвращаться к истокам!? А в данном моде, так красочные скайкубы, как пятое колесо к телеге... К другим модам не спорю, красочные скайкубы подойдут, где нет апокалиптической концепции. И еще дополню. ПЫС изначально планировали сделать ЧЗО туманной, т.е. дальше прописанного switch_distance (это к погоде не относится) ГГ не увидит, как и НПС впрочем. Вот он баланс сил, когда НПС становятся не "тушками" для отстрела с дальности превышающей параметр switch_distance, а уже боевой единицей. Изменено 12 Июля 2015 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 12 Июля 2015 А весёленькая природа с цветочками (как в первом Прибое), ИМХО не для Зоны Отчуждения. А тут не очень согласен, если не обсуждать по теме данного мода. Давиче сам собирал атмосферные адд-оны для мода и очень красиво, на мой взгяд, вписалась фауна в мрачную атмосферу, придала немного разноцветности. А уж как реализован туман - вообще молчу (кто-то на статике играет, кто-на динамике и тут косяки вылазят ого-го какие)... На статическом освещение это выглядит ужасно, а вот на динамическом- это очень атмосферно и красиво. И этому моду подошла бы именно туманная погода и по стилю никак не летней, а осенней. Это рассуждение, т.к. в моде явно не летний стиль... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 111 Опубликовано 13 Июля 2015 Вообще то флора, фауна - это те, кто по этой флоре бегают. Да-да, я именно про флору, про растительность. Мысль опередила действие, произошла опечатка. Что же касательно обсуждения, атмосферы, мрачной или нет Так в обсуждении и занимаю позицию, что моду не пойдут погодные адд-оны от, к примеру, АА2, SWTC и им подобные. В моде своя атмосфера. Когда первый раз играл, мод отличался от любого мода по атмосфере, все очень и очень мрачно, как и по сюжету мы понимаем. Возможно я уже и путаю с УЗ ЧН, но именно так запомнилась атмосфера. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение