Перейти к контенту

Вопросы по игре


Shader

Рекомендуемые сообщения

видел как инженер пытался своим инструментом, штурману в голову болт закрутить :), реально, так можно убить (во, даже такой значок есть (почему то Дантист называется гггг:)? тогда наверное им же можно и двери ломать и стекла? а чужой танк подчинить можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а вот у меня бывали случаи, что я раза 3-4 пытался поднять человека но он так и не ожил (хотя его при мне убили.... может такое быть? может это просто совпадение и он просто вышел из игры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Перетыкал все кнопки уже - как стрелять с БПЛА с пулемета, а не только ракетами...?

самая правая колонка -несколько патронов.. ее выбираешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Парни, а за что это удалило меня с сервера нубов с причиной "punkbuster kicked player "А17" for 5 min" prior kicked/ban.. обидно да?

Изменено пользователем kish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да нет, когда ВИП входят, там так и пишут, типа ты дурак, играть будет ВИП (ну по ангицки конечно), а тут кикед да еще и бан..., хотя игра только началась и я еще и убить никого не успел, да и вообще вчера че-то не перло. Я обиделся и спать пошел, надеюсь это только на 5 минут было а не совсем.. сегодня проверю.

Изменено пользователем kish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shader

Если бы попортился, там не на 5 минут бы выкинуло а совсем наверное? Или и такое возможно?... Не будем гадать попробую вечером, посмотрю что получится.

Изменено пользователем kish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shader, О"кей..

Только смотрел стату, и увидел что винтовочка М1 со штыком стала? По моему штыка раньше не было никто не помнит ? Интересно он (штык) добавил меткости или преимущества в ближнем бою? Классно было бы если бы бегая с М1 (со штыком) ты место ножа ударял бы штыком...

Изменено пользователем kish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
andrey17, посмотри файл журнала ...\Battlefield Bad Company 2\pb\pbcl.log, то есть файл pbcl.log в подпапке pb твоей папки игры.

Интересно, что там написано.

Вот там что было: [12.15.2010 22:15:02] Service Communication Failure: PnkBstrB.exe heartbeats stopped

а что это?

 

"Все сообщения содержащие множество грамм. и пункт. ошибок приравниваются к флуду и будут удаляться!" ;) [kish]

 

 

Shader, Так это все что было в этом журнале - одна строка... точна 10 год, а я и не заметил.. не знаю, сегодня поиграл проблем не было.. и это радует..

Изменено пользователем kish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А никто не пробовал из пулемета убить Т90? интересно сколько на это времени потребуется?

 

Может просто никто не пробовал ? :)

 

А тебе что мешает попробовать? :big_boss: [kish]

Изменено пользователем kish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
andrey17,

И вообще, парни, не бойтесь экспериментировать - очень полезный опыт можно получить при этом.

Согласен, я вот экспериментальным путем выяснил, что даже кирпичная стена не спасает от злого медика с пулеметом... :)

 

Shader,Привет, извини за любопытство, посмотрел сейчас твою стату на нубсервере, так вот, как так может получаться, что у тебя в табличке -

"Статистика игрока по убийствам (5 или больше убийств, 50 максимум)",

у тебя всего человек 20 указано (из 50 возможных), ну не мог же ты за 6 дней игры убивать и быть убитым только этими 20-ю человечками? или эта таблица как-то корректируется?

 

И еще вопрос по графику (от туда же) - я правильно понимаю, что там показывается график по последней сессии, а не за всю игру?

 

Shader, я имел ввиду график "навыков игроков"

 

График "Развитие игрока", ты хочешь сказать? Он за два месяца. Я же сказал.

Я на этом сервере появился в ноябре прошлого года и с середины марта играю на нем регулярно, а для меня он показывает кривую, начиная с 16 июня. Shader

Изменено пользователем kish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я вот про этот график говорил

5062430.th.png

 

А... Этот за все время. Он же находится в таблице "Основная статистика", просто графически представляет цифры из нее.

Его и графиком-то назвать можно только с натяжкой, поскольку он не описывает зависимости, просто цифры на картинке, красиво соединенные в ромб. :)Shader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин не могу разобраться как включить переговоры между игроками ..поясните еще раз кому не сложно плиз?

 

Добавлено через 3 мин.:

А... Этот за все время. Он же находится в таблице "Основная статистика", просто графически представляет цифры из нее.

Shader

А чего он тогда каждый раз кардинально изменяется? по идее должен плавненько.. раз за все время...

Это средние числа, которые каждый раз вычисляются. Shader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shader, Так стоит, только я слышу не голоса живые, а голоса из игры (ну там типа - "атакуем здесь" или "дай патроны".. и все.. или это и есть оно?

проверил еще раз - в опциях, в настройках - голос через IP- стоят галочки "включить" и "включить что бы говорить"

 

Значит, никто не говорит просто через VoIP. Им редко кто пользуется. Shader

Изменено пользователем Shader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shader, Чего-то тупо не помню, а на каких локах встречается это сочетание - Миниган (я так понимаю установленный на вертушках UH-60 Transport) и Т90?...

 

 

Еще подскажите пожалуйста ?, если злой рекон бросает датчик движения в твою сторону, а ты в это время сидишь в кустах и не шевелишься (не движешься и смотришь в одну точку), высветишься ли ты на карте злого рекона?

 

 

~~Sn@kebitE~~, а если сидеть на месте, но при этом крутиться вокруг оси? или перезаряжать оружие или к оптике прикладываться?

Изменено пользователем kish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Слушайте парни, а можно в чатах (что открываются в игре (командный или общий)) написать какому то игроку (выделить его имя там, или еще как то его отметить) что бы он это увидел..., а то получается послал одного, а обиделась вся команда? при том обе... :)

 

 

Shader, Дык не могу молчать, иногда нужно порадоваться за снайпа, который меня снял на спавне, или похвалить ловко подкравшегося со спины в н-й раз штурма, или подбодрить кого из своих...в общем случаев много, когда эмоции захлестывают... :)

Изменено пользователем kish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вчера наблюдал такую вещь во время атаки на Нельсон бей - за ж/д цистерной (последние точки) спрятался чувачек, я видел только ноги, пальнув по ногам из СВД98, я попал ему аккурат между ног (то есть его не задел), но получился труп... делаю вывод, что на теле бойца есть две точки - тело (включая, руки, ноги, само тело и область между ними) и голова.. мои выводы правильные или есть какая-то градация по ущербу при попадании в разные точки организма?

 

 

~~Sn@kebitE~~, Чё то я тоже пропустил, подскажи где посмотреть?

 

В шапке - в FAQ.

Скрины уронов (от ~~Sn@kebitE~~): 1 2 3 4

2-й, по-моему, урон от оружия.

Куратор, как-нибудь отдельно это вынеси. Можешь сам придумать вопросы и ответы. Shader

 

Вынес отдельно под спойлер :beach: [kish]

Изменено пользователем kish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Еще бы кто перевел бы эти таблицы..., так на много вопросов бы меньше стало :(

 

Есть онлайн переводчики.

Вот, например, для таблицы повреждений наносимых оружием я перевел с помощью переводчиков:

damage range - диапазон повреждения (урон)

fire rate (rounds per min) - скорострельность (выстрелов в мин)

reload (seconds) - перезагрузки (в секундах)

spread (cone of fire inaccuracy) - распространение (конус погрешности огня)

spray (spread added per shot) - брызги (распространение добавило за выстрел)

recoil (sighted weapon kick) - отдача (увиденный удар оружия)

ammo (mag capacity, headshot) - боеприпасы (емкость магазина, выстрелы в голову)

 

[kish]

 

Еще вопрос: когда паришь на БПЛА и наводишь прицел на танк (что бы ракета "добра" прилетела к этому танку), в самом танке видят эту наводку (типа квадрат красный начинает мигать)? и тот же вопрос по поводу стационарных ПТО?

 

Ракету с БПЛА помоему не видят

Я к тому, что не раз наблюдал - как наведу лазер из БПЛА на танк, так он драпать начинает - может все таки видят?

Изменено пользователем kish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Давеча проверил, и пассажиру (стрелку пулемета) и водиле танка, пищит этот красный квадрат.. точна..., потому как я раза четыре уворачивался от ракеты с неба, отъехав в момент сигнала на некоторое расстояние назад... надо будет это использовать прицеливаясь не в сам танк, а рядом с ним, и в момент подлета подправляя его на танк...

 

 

 

Господа, а я правильно понимаю, что во время штурма, когда бой переходит на вторые (и т.д) точки, то ограничения зоны посещения для защитников пропадают, и защитник может легко добежать до первых точек распавна атакующих?

Изменено пользователем kish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...