Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


SEA_CAT

Рекомендуемые сообщения

Havana

Попробуй убегать задом, а сам смотри и по

сторонам и лупи из всех стволов по призракам.

Они же сзади гонятся, а ты их должен теперь видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем нужна радиоактивная ядерная батарейка, в хозяйстве Хищника. Её особо не потаскаешь.

Посмотреть взрыв не удалось, два раза отбегал подальше и вылет.

Пришлось воспользоваться де активатором, а ружья оба пропадают, одно сразу, а второе активируешь - ружьё туда сюда поплавает в воздухе и растворяется в нём. Пробегаешь по этому месту, а там разряд горизонтальный - интересно....

 

Причину вылета на вашем компьютере я не знаю, так как у меня отрабатывает эта сцена без всяких проблем. Могу только предположить, что причины могут быть в:

- отсутствии каких либо файлов;

- операционная система у меня Windows XP sp3;

- вероятно требуется обновить драйвера видеокарты;

- вероятно требуется заменить "директ Х".

Пробуйте переходить со статического освещения на динамическое или наоборот (хотя я тестил на динамике)!

 

Предметы Хищника нужны будут при второй встрече, а при этой первой нет, зачем нужен "Лазер-Гаусс" перешедший в не стабильное состояние - писал в предыдущих сообщениях (ищите). ;)

 

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kha0s

Посмотри внимательно, в каком месте надо выполнять

задание. Ты в подземелье уничтожаешь бандитов, а надо

например у камней. Я сам раз так вляпался.

 

Информатор даёт одно и тоже задание - на кирасу 3. Будут ещё от него задания? - Пока нет, так как эта фраза зациклена в диалоге - поэтому несмотря на её смысл - не повесил в скрипте спавн самой Кирассы 3, но оснавная причина в том, что её спавн прописан изначально в all.spawn - и под конкретное событие это не исправить. :unsure:

 

зы.

Ребята, всякие бумаги и флешки надо брать только по заданию.

Как проверяется - записался, взял предмет - если пискнуло и появилось в

ПДА, значит всё хорошо. Если не пискнуло - положъ назад и загрузись

с сохранки.

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Timoha

Лебедев он же Информатор, у него и купишь информацию

о детекторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет!

Переиграл встречу с Хищником, раньше я ночью с ним воевал и были вылеты, а теперь,

поспал и пошёл на встречу, всё прошло на отлично, и взрыв был отменный.

Дальше всё придётся переигрывать, опыт уже есть

 

Lisaa

Когда берёте нужный предмет, пискает, а ПДА появляется информация.

Перед тем, как что то брать, надо записаться - и всё будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Lisaa

К солянке сейчас новый мод сделали, там надо всё искать, на всех локациях, ищи везде и

только одно задание надо выполнить по инструкции, ходи, собирай, тут закончу -туда пойду.

А в этом моде есть новые плюшки и что бы их увидеть надо идти по заданиям в ПДА и не брать

лишнего, а то новые вкусности не сработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет!

Новиков стоит у входа на Свалку, за машинами. Говорить с ним надо сразу, как

вошли на Свалку, а то потом будет большой бабах ГГ.

После разговора больше Новиков не нужен.

Желательно этот момент переиграть.

В этом моде надо идти строго по заданиям в ПДА и не брать ничего лишнего из

документов.

Уменьши дапьность в А-лайфе до 120-140м. в заголовке об этом сказано.

Желательно почитать все страницы, тут их немного, отпадёт много лишних

вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

skitalez_rus

У меня тоже были вылеты безлоговые в Баре, я уже об этом писал ранее.

Пошевелив мозгами, обнаружил, что я правил оружие и от этого у меня

были вылеты.

Ещё раз распаковав ГАМЕДату, установил игру по новой, где не было моих старых правок.

Теперь играю спокойно , без вылетов. В Баре всё спокойно.

 

Кузьмич.

Я же писал, все почти разжёвано по прохождению, надо только

маламала времени потратить, почитав несколько страниц текста.

Ведь об этом уже писалось не раз.

 

А можно просто в шапке посмотреть!!!! Deep

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SEA_CAT

Ты уж нас извини, за локацию БАР, и с её вылетами.

Я выше писал, в без логовых вылетах виноваты мы.

Чуток накрутили с оружием, в основном наверно всё из за оптики к валу и корректировок к др. оружию.

Торговец ни в чём не виноват.

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SEA_CAT

Привет!

только на Агропроме не лезь в подземелья - это пока рано!

Раньше уговора такого не было, что туда нельзя. А в путеводителе на русском сказано,

всё надо обойти и везде пошукать. Был на озере, в кунге солдат ничего не сообщает.

 

За белым кейсом ходил. Сначала завалил офицера, взял кейс, потом пошёл

зачищать наёмников. Когда всех наёмников замочил, появилось задание -

- завалить офицера, ( а я его уже, того ).

Потом пошёл мочить бандитов в подземелье, они ведь на меня напали, когда

подходил к зданию. Облазил всё подземелье и всех, кто был там - замочил,

был в схроне Стрелка, но в ящике доки не брал. Правда, почитал их.

Обернётся сия ситуация блином к концу игры или с этого момента надо будет

переигрывать всё с начала.

3 фикс поставлен, но новую игру не начинал.

 

Продолжайте игру далее, просто там в подземелье могут придти некоторые лидеры Банд-формирований с ТД, если вы их там не встретили и не брали документы, то вероятно пока не чего не испортили - но для тех кто начинает новую игру я туда идти раньше времени не советую, также как и "шариться" по лабораториям - всему своё время. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет!

Возникла ситуация, после зачистка АС получил задание, найти документы в Припяти.

В Баре, готовясь к походу в Припять, стал проверять рюкзак и обнаружил один документ.

Когда взял и где, уже не помню. Если его положить на место, до выдачи на него задания, может всё и пройдёт незамеченным для хода игры.

Документ такой - Новый код лаборатории Х18. текст - Я, Владимир Юродин. Я был гл. инж. в лаб Х18........ Моя жена спрятала код, в секретном месте на ЧАЭС.

 

Подскажите, где лежал эта бумажка, куда её отнести. - Осторожнее с кодами в лабораторию, так как на двух из них в подобном случае может получиться просто вылет!

Так как по одному - в бункере (Радар) появятся Хищники, а по второму (Саркофаг) - появиться "очередная уютная встреча" на Стадионе. И когда Хищники появятся на другой локации (не там где Вы сами) - будет сбой индекса взрыва объекта.

А вот по этому Вашему вроде как "осечка" - инфопоршня на скрипт засад я не предусмотрел.

зы.

Брал штурмом базу Свободы. Первый раз пошёл к Черепу, но не успел, Ребята начали штурм до моего подхода, Череп лежал убитый у пролома в заборе.

Второй раз решил атаковать один и пошёл через Кровососовку, в обход.

Вломился на базу через главные ворота, Череп и тут меня опередил.

Видел, как он у входа в штаб воюет, там его и приложили. - Череп по сюжету не нужен, не надо его спасать, так как он просто группа поддержки для Прибоя - в новом дополнении попробую их переодеть в форму разведроты (будут солдатами как сам Прибой).

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SEA_CAT

Мне ещё инфопоршень на это задание ещё не выдали, по этому пока вроде не страшно.

Документ такой - Новый код лаборатории Х18

Если я его положу на место, то когда придёт очередь на выполнение

этого задания, документ будет лежать на месте и инфопоршень должен сработать

правильно, вроде никаких затыков быть не должно.

Куда мне его отнести, где он должен лежать, скажите и я его

туда отнесу, проверим - будет ли нарушен ход игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Макс 105

Я скачивал первые 2 части на народе, а 3 часть скачал по пути, указанном где то на

первых страницах обсуждений.

Сделал с помощью Тотал командера МД5 для мной скаченных файлов.

Игра идёт хорошо, редкие вылеты.

Проверь свои файлы и сравни по МД5

 

d1eeb7103429ca123aea84bd5f3a6fe2 *gamedata.7z.001

dee3824f0129d5d41527b968a632bf48 *gamedata.7z.002

a57f52778ef697ebe4d132d9cbf3bea1 *gamedata.7z.003

 

Появились вылеты по памяти, игре не мешают, про них сказано-

- временный "перегруз" памяти на обработку текстуры высокого качества-

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмич

НЕа, в схроне Стрелка в Агро, доки про Доктора, в Кровососовке - про Призрака и Стрелка,

их читал но не брал, ведь задание не выдано, а вот этот документ как то попал ко мне раньше

времени. Это наверно из Тёмной долины или из Х18, а может и из Агро, не дальше.

Хотелось бы его на место положить.

Кто прошёл это место, то бишь получил задание на этот документ - подскажите.

Второй раз иду в Припять, запасся тяжёлой артиллерией - 15 зарядов и подствольников 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SEA_CAT

Нашёл, откуда столь много неправильных действий в игре.

В ПДА, в Справке есть название - О ПДА, в ней - О ПДА.

А там - Список задач по пунктам.

Так эти пункты противоречат нашему прохождению игры.

Наверно надо поправить там кое что, что бы народ не блудил и не

переигрывал, а шёл строго по теме игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пришёл во 2 раз в Припять, был уже вечер. Пока пробился к базе Монолита и захватил его, настала ночь. Пошёл ночью поглядеть, что там, на стадионе. А там два монолитовца и три гранатомётчика, и всё. Тишь да гладь, все уже друг друга перестреляли. - Не могли они друг друга перестрелять, видимо их сожрали "ночные стражы", странно как ГГ от них живой и не замеченный ушел?

Надо будет в бункере ночку поспать, а с утречка сходить на стадион, глянуть, что изменилось.

А с документом всё решил, продумал, как вернуть его не место.

 

Да, вот что ещё произошло, зашёл в подземный переход, там дежурят уже наши бойцы.

Только дошёл до середины тоннеля, как тут БАБАХ, то ли мина, то ли ещё что то, но ГГ труп и вывеска - конец игры.

Тогда в тоннель не пошёл, а взял влево и между домами, через сквер, стал пробиваться к логову монолита. Что бы это могло бы быть? - Если все секреты раскрою неинтересно будет играть, без сюрпризов и адреналина уснёте на клавиатуре :P

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем ПРИВЕТ!

Кузьмич

Если отвалил более 20000 деревянных Лебедеву и есть задание в Припяти -

искать документ в шахте лифта
.

То смело бери задание у Воронина на зачистку оборзевших наймников на АС.

Как войдёшь на локу, получишь ещё одно задание по вертолёту.

Пойдёшь по АС, как ты описывал, тока по подвалам не шастай - рано.

Есть там засада, надо ещё и 3х наёмников быстро укокошить, они на взгорке, между домиком и заставой, где остальные наймиты.

Когда тут со всеми разберёшься и с вертолётом тоже. Сразу дальше не ходи. Вернись в БАР отчитайся, подлечись, запасись , ну снова тем же путём в Припять.

На Радар лучше с утра идти, всё будет красивее.

На счёт документа, я погорячился, когда лезешь в ящик, доки не видны, их не выложишь. Что то надо думать??? - Не думайте, это не тот документ (здесь ваша ошибка "боком" не вылезет) - можно играть дальше с ним в рюкзаке.

SEA_CAT

Я специально после часа ночи попёрся на стадион, пострелял троих, побегал по полю собирая артефакты, да, там ешё снорки и др. живнось, но немного. Теперь днём ещё схожу, погляжу. - Не могу понять вы так сильно switch_distance занизили? (по умолчанию он 150 в оригинале), и теперь вас снайперы с крыш не достают совсем? Или же скромно про них умолчали?

А вот как только прохожу с левой стороны клуба к правой, на первый этаж или на второй (где монолит сидит) происходит этот БАБАХ. Как запретная зона, ни откуда не подойти. - Там пройти можно, это ты просто обычной дорогой шел.

В зале, где антенна монолита, обнаружил два круга, интересно кружатся, куда их пристроить? - Это не то о чём подумал, просто меня "взбесило" неуважение к Монолиту со стороны разработчиков ТЧ (если бы они были настолько сумасшедшие - молиться куче мусора, то воевать бы с ними не пришлось, они бы автоматами орехи кололи), пришлось превратить её в "светильник" с красной подсветкой и такими "плюшками" (которые не взять), их там не 2, а четыре.

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С тем расстоянием, что стоит в оригинале, играть почти невозможно. - В оригинале было 150, мне показалось скучно и я увеличил до 175, хотя на тестах я и на 195 играл.

Об этом уже писалось неоднократно.

Ну нельзя за 200 метров увидеть крадущегося спецназовца и поразить его из макарыча. Почти шутка, без оптики на таких расстояниях делать нечего.

Я понимаю, что при таком расстоянии мы в выигрыше, тогда надо немного убрать

у них меткость и тогда можно установить и 175 метров, их больше и вероятность попадания будет побольше.

У меня стоит такое расстояние - = 120 ;150 ;195 ;75 ;175. - Нужно менять как минимум на 140 или даже на 145, у тебя игра не отрабатывает часть сцен!

Снайперы мне много крови попортили.

Я на стадионе какой то вертолёт сбил, он висел за домами. - Ну вот и последствия switch_distance = 120 метров! Он не должен там висеть, он улететь должен был. ;)

И ещё много вертолётов там летает, жужат, как мухи над головой.

Ну а как сейчас 175 метров, дальше свалки не уйдёшь, без читерства. - Я это уже исправляю, ГГ там будут помогать (спец-отряд Нейтралов).

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделаю 150 метров и переиграю стадион ещё раз. Посмотрю, что изменится.

Только вот выйти с Припяти со 120 метрами было очень проблемно,

раз 10 переигрывал, а со 150м, меня там живым зароют. - Делайте 145, как раз будет терпимо.

При переходе на Радар попадаешь прямо в кучу наёмников, спасают только быстрые ноги. - В кучу, а по подробнее, если это сам Стас (в кепке и очках) со своими Чисто-небовцами при поддержке 4-5 бойцов Альфы UHSF и того человек так 12-16, то это нормально, а если их в разы больше, то это тревожно :blink:

Ладно, где наша не пропадала, наша снайперка да СКС с прицелом только выручают. - СКС и мой любимый ствол, анимки вполне терпимые, звук переделали, а стрелять из него одно удовольствие.

 

Добавлено через 23 мин.:

SEA_CAT

Понимаешь, тебе все места засад и прочее известны, и ты невольно их обходишь во время

тестов или другой проверки и для тебя непонятно, почему мы все жалуемся на сложности игры, ведь всё так просто, вроде бы.

А для нас это ящик Пандоры. Где и кто выскочит из за угла или камня, нам неизвестно.

Идём, от всего шарахаемся по углам, ползём на пузе по пригорочку, что бы посмотреть,

что там впереди, а тут тебе в лоб со 100 метров из пистолета, это как закусывать коньяк селёдкой.

На переходе человек 5-6 ошиваются, кто в кепке, а кто в очках разглядеть не

успеваю. Либо труп или убежал, назад возвращаться как то не с руки. - Ладно передвину в следующей версии Стаса и его "орлов" по квестам, когда Припять поспокойнее будет (после первых боёв). ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Установил 145 метров, отгрузка - я в убежище монолита.

Пришёл на стадион -эффект тот же - вертолёт так и весит за домом. Видно надо на локацию заходить с этой дальностью. - Забудьте про вертолёт играйте дальше, там вопросы интереснее появятся, будете в шоке от увиденного.

В антенне монолита всего два кольца обнаружил, два раза обошёл вокруг.

 

Теперь попробую со входа в Припять с дальностью в 145 метров ещё раз всё переиграть. Может и колец добавиться. - Колец не добавиться - это надо новую игру начинать, да и зачем они?

А можно маленький автомат в пистолетный слот вставить, а? - Можно, в конфиге оружия поменять надо слот: slot = 2 - на 1

Кузьмич

Сначала стреляешь, а потом читаешь........ Кто с какой дальностью играет -? или только у меня одного так. - А это лучше в личьке обсуждать ;)

SEA_CAT

есть алайф увеличенный

switch_distance = 190 ;0 ;150 ;275 ;75 ;175

как правильно понять эти цифры, этот 0 между 190 и 150? - Там одна цифра рабочая = 190, а вот остальные не задействованы совсем, которые после ; - их можно совсем стереть, поэтому и меняйте только 150 на что Вам надо, например на 145 или 160-увеличивая тем самым алайф

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...