Перейти к контенту

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


SEA_CAT

Рекомендуемые сообщения

1. Ребята, нужна помощь!

Пока еще нахожусь на Кордоне. Проблема в том, что я не могу взять ни Винторез, никакое другое хорошее оружие, которое вывалилось с трупа. Я его как бы беру, а оно просто исчезает. Что делать?

Поставлены все правки и виксы. Версия 1,4. Кто с таким багом сталкивался?

Хантер - Спасибо за ответ. Видно что-то пропустил. Как поиск задать? Помоги, плиз

 

2. Если это оно: "Суть её заключается в удалении оружия у обычных НПС, то есть во время боя оно у них есть, а после смерти его нельзя взять себе в инвентарь, так как на нём стоит блокировка его взятия. У себя в модификациях, я это реализую скриптами, оно будет просто удаляться из игры во время его взятия игроком (но только, то оружие и бронекостюмы которые занесены в "черный список")."

Что такое черный список? Он как-то корректируется? По мере возрастания моего ранга я смогу брать оружие получше?

 

VladNic - "Черный" список это оружие для НПС, есть тоже самое оружие для ГГ (игрока), но оно будет поступать в его распоряжение по квестам, а также из тайников (генерируемых и личных НПС).

Почитай на предыдущей странице очередной отзыв человека, кто прошел игру, даже при таких мерах оружия в игре очень много. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, я так и не понял - что , уменя после сдали патронов Сидоренок ЕЩЕ должно быть 540 патронов? И какие должны быть - обычные или бронебойные или и тех и других в сумме =540?

Ссылка на сообщение 465.

У меня сейчас в рюкзаке 473 бонебойных и 328 обычных.

VladNic - Ох, и любите вы говорить загадками, особенно после таких фраз "уменя после сдали патронов Сидоренок", - не могу связать воедино смысл вашего дальнейшего предложения - вопроса!

Просто рекомендую повторно прочесть этот диалог с ним, а далее самостоятельно разобраться, просит ли он принести "бронебойные" патроны или же нет. Второе просит ли он принести и тех, и обычных каждых по 18 пачек, итого исходя из математики = 36 пачек или такой просьбы от него не поступало?

Поймите меня правильно, дальше будет ещё сложнее, читайте внимательнее условия заданий, особенно с кодом к бункеру в "Рыжем лесу", а после таких вопросов желающих вам помочь разобраться - не добавиться. ;)

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, всем. Ребята кто подскажет ответ... На Агро нет кейса, а только болт. А тот кейс, что у Волкодава - это похоже, что не он, т.к. нет новой инфо в ПК. Здесь я прочитал, что кто-то кейс с Арно нашел на Кордоне. Он там и есть или это рандомно и он может быть у любого наемника?

И еще вопросы. У меня всего 1 призрачный и 1 Ночная звезда. Кажется обшарил все, а еще по одному так и не могу гайти. Я же не смогу пройти квест по Хищнику, если не отдам его в баре Лебедеву?

Может мне пока не надо было убивать Волкодава и брать тот кейс. Но там упоминание, что этот кейс готовился к вывозке из Зоны агентом. А что-то подобное было и про кейс на Агро.

Помогит, плиз, ь.к. поиск по теме ничего не л

 

VladNic 1. Пиши грамотнее, порой только с переводчиком понимаю какие вопросы тебя беспокоят - прежде чем их писать проверь орфографию и осмысли текст.

2. Не нарушай последовательность прохождения сюжетной линии на Росток, пока тебя никто не отправлял. Прочти КПК Хантера - там надо икать бандита "Огненный Лис" на Кордоне, а не наёмников на Ростке!

3. Артефакты "Призрачные колобки" и "Ночные звёзды" (где искать) - несколько раз обсуждали на последних четырёх страницах, и даже поиск не нужен, просто читай информацию и не ленись, а играй дальше по сюжету!

 

 

Добавлено через 129 мин.:

Спасибо, SEA_CAT

 

Мод просто сказка. Хожу и ненарадуюсь. Он стоит всего того, что было сделано ранее другими мододелами.

 

Прости за ошибки! отрываю немного времнеи на игру и видно просто глючу. Сам я пропустил информацию об Огненном Лисе. Спасибо за подскази и науку.

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Если не хочешь получить время на изучение орфографии отдельно от форума, обрати сейчас внимание на написание своих постов.
Изменено пользователем Ааз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночию

В лесу на Радаре, в самом углу, противоположном от места где лежит труп ученого, детектор показывает 2 арта, а их не видно. Подойти близео нельзя - аномалия. Как их достать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем!

Те, у кого проблема в Призрачными колобками - понял, что нечто мерцающее в аномалии, за стоянкой брошенной техники - это и есть Призрачный колобок. Раз 20 перегружался пока выстрелами и гранатами не вытолкал один в сторону от аномалий.

Иду к Лебедеву.

 

ElenaD

По заданию в лаборатории Х18 нашла флешку. Там написано идти в Х10 и прилагается фото двери. Обходила там все похожие на фото двери. Некоторые вообще не открываются. а на некоторых коды. Подскажите, что делать.

 

Откройте свой компьютер. Там в разделе Секретные документы есть Записи Сидоровича. Там указан код 197...... и далее. И будет Вам счастье. )))

При написании постов уважайте себя и других - проверяйте орфографию (целостность букв в слове), ставьте пробелы между знаками препинания. Не ставьте много повторяющихся знаков типа

),(,!,? и прочие.

(Нет необходимости отвечать мне, на мои замечания, просто в дальнейшем соблюдайте правила.) - терпение модераторов небезгранично!

 

 

 

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, кто должен дать задание на посещение Янтаря? Лебедев уже все сказал, что мог? Или это зпадание будет после посещения Припяти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приает, всем!

Нужна помощь. Пришел на Янтарь, а Серега-Волк не дает никакого задания. Забежал на локацию, вынес всех и вся, Серега живой, а в диалоге нет ничего о задании.

Пробовал перегружаться, а толку нет - нет ничего о задании. И получается, что не будет у меня Сайги.

Праор свое задание дает, но Абакан - это не Сайга. )))

 

VladNic -

Там интересные диалоги в игре, часть НПС, не будут тебя уговаривать дважды, больше чем уверен, при первом разговоре - "Серёга-Волк", сказал тебе: "Если есть дело - говори, а не стой как истукан!", а ты ему "Смотрю, вы тут парни решили заслон против зомбированных устроить, а как сами то не боитесь вирус подцепить?", после непродолжительного диалога, на Тёмной Долине появляется дерево на холме, а в дереве сундук или рюкзак... Но такие координаты не попадают в твой "читерный" GPS, анализируй сам диалог с НПС и беги искать то, что он просит, а далее - как в сказке на радостях он тебе и арт подарит и про Сайгу расскажет.

- Повторно диалог, он не повторяет, так как это противоречит общей логике. Просто спешка важна "при ловле блох", в других же ситуациях она приводит к неразберихе.

 

Спасибо, ребята, за подсказки и помощь. Но, увы, Серега НИЧЕГО не говорит на нужную мне тему. ))

Там три ветки, но нет нужной.

СПрапором проблем нет - пяток зомби и пяток снорков и черный ящик есть.

Подскажите, IGOR какие могут быть условия для получения диалога.с Волком? Я что-то упустил или он появляется на локации вметсе с задание найти ПДА со сканером?

Еще. Переигрывал больше 10 раз, но теперь что не делай - Волк мертв. Я и кровососов не стреляю, а лечу к Волку, а он труп. )))

 

VladNic - При первом заходе на локацию "Серёга-Волк" всегда жив, просто надо убив всех "Кровососов" помочь ему отстрелять зомби, которые атакуют его, возможно сказалось ваше желание изведать Зону когда вы бегая по локациям (судя по вашим предыдущим сообщениям) - "баламутили" всех, тех кто стоял на своих местах и ждал сюжетной встречи с Прибоем. (этот квест прошли сотни людей, а что у вас там не получается, я не понимаю).

 

Прошу вас следить за своей орфографией - уважайте себя и собеседников!

 

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата: - "Подскажите, захожжу на Агропром приходит сообщение убить наемников, выношу, приходит второе сообщение убить главаря наемников, выношу Хантера, вопрос - висит задание достать кейс №2 UHSF, но на третем этаже главного здания НИИ где Хантер вместо кейса "болт" в чем проблема."

Ответ: - Просто автор дал болтом понять, что кес в другом месте. Прочитайте сообщение, которое есть в ПДА Хантера. Там указано в какой локации и кого именно Вам надо искать, чтобы найти кейс. Сам попадал впросак потому, что никогда в выпажающих ПДА не было никаких ценных сообщений.

___________________

Добавлено через 49 мин.:

Вопрос к SEA_CAT - Просмотрел всю информацию по запросу X-Module и не нашел ничего подходящего.

- Как только я беру модуль @X-Module@ с трупа "Мутанта-Хамелеона" - на экране появляется предупреждающая надпись "Это активация системы самоуничтожения Хищника" и игра сразу виснет.

Пробовал перегружаться - результат тот же. Кто поможет?

 

VladNic - Как всегда, поможет информация в шапке темы: "Особенности прохождения игры и кратко о новых квестах:"

Квест "Первый Хамелеон":

1. (в Баре) Нужно купить в бункере на Янтаре и передать "Радио-деактиватор" - "Агенту из МИ 5" (Лебедеву в Баре)

2. (на Военных складах) Обязательно по заданию - осмотреть вертолёт, и взять белый кейс, после встретить группу Дельта - поговорить с ними на их же жаргоне.

3. (на Радаре) При подходе к вертолёту (в районе палатки отшельника среди скал - как подойти обычно она справа от вертолёта) появляется 1-й в игре Хамелеон (а не Хищник) - убиваем его, раньше "Ни́ндзя"- снорков (желательно их было сократить перед этим) - потом если возле трупа подобрать его полупрозрачный "лазер-гаусс", он исчезнет (скрипт его удаляет из игры).

4. При обыске трупа находим другой перешедший в нестабильное состояние "лазер-гаусс" - его можно активировать где угодно (желательно не сразу), потом пробежитесь по этому "месту с черепом" и поймёте суть процесса. Также при обыске находим и модуль от его руки - вот тут то при его взятии получаем сигнал со спутника (когда включается таймер) - отбегаем от трупа Хамелеона (в меру разумного) и смотрим на красивую картину как на секунды, ядерной волной сметает пол Радара (потом всё это восстановиться) - если же Ваш компьютер настолько слаб, что не тянет эти спецэффекты - бегите со всех ног к учёным в районе прохода в заборе - у одного из них есть одноразовый "Радио-деактиватор" - этого взрывного устройства.

5. Ищем среди скал палатку и "хапаем всё что плохо лежит" - в том числе, то о чём упоминал один из тех учёных, недалеко можно найти и детектор артифактов.

6. Бежим искать того кто отправил SOS - когда находим на сцене, в районе мобильного излучателя видим тех кто разорвал учёных (некоторые догадаются, что по многим признакам это не "Тушканы").

7. Начинается бой между Долгом и UHSF - если правильно поняли диалог Сидоренко, то он говорил, почему не вмешивается Монолит - у них другая цель сам Прибой.

8. Добравшись до КамАЗ'а прорываемся на нём в сторону лаборатории Х10 (есть шанс подавить кого нибудь), но Маджахед на горе может Вас остановить с РПГ.

Примерно так - хотя некоторые вещи в конце можно сделать иначе.

Внимание! Чтобы не получить вылет с таким логом:

Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Поимите суть процесса:

1. При подходе к вертолёту (входе в рестиктр) - спавниться Хамелеон и на него присваивается этот индекс (index).

2. ГГ (Прибой) убив Хамелеона обнаруживает модуль, при взятии которого запускается механизм самоуничтожения тела по вышеуказанному индексу!

- он (index) может перекинуться на ГГ (Прибоя) - только в случаях смены локации или перезагрузки игры!

Просто - отыграйте эту сцену не погибая - от его появления, до взрыва!

 

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый de.niro

При первом заходе на Янтарь у Серёги-Волка 100% должен быть диалог, он просит тебя принести арт за который потом даёт Сайгу, возможно ты что-то упустил? ...

 

Спасибо за взвешенный ответ. Надо было самому додуматься сходить в ТД поискать холм и дерево. Скорее всего у меня какой-то глюк с игрой, может криво встала. Начал игру заново и просто как в анекдоте - при входе в ТД под ногами нашел два нужных арта, которых не было когда в старой игре. Еще один вытащил разбив ящики, которые лежат возле грузовика, при выходе на АС.

 

Чтобы много не писать здесь - если у кого есть вопросы о местах, где лежат нужные арты для Лебедева - пишите в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый SEA-CAT!

Я был прав - игра встала криво. Начал игру заново и все по-иному: и арты появились, и Серега_Волк тут же задание дал, и многое стало так, как и должно быть. Спасибо за мод и подсказки!

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые модераторы!

Помогите, пожалуйста подсказкой!

Взял у Сахарова задание на "Сердце Яшера", спускаюсь в подземелье и в том месте, где в электрощите спрятан Винторез - происходит вылет:

Expression : I != levels().end()

Function : GameGraph::CHeader::level

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

Line : 171

Description : there is no specified level in the game graph : 30

Выход на поверхность, множественные переигровки ничего не дали.

 

VladNic - Поспешили вы с выводами, что игра установилась правильно - данный лог говорит об обратном.

Такое могло бы быть только при неверном подключении новых локацийй или по ошибке закинули в папку gamedata - вот этот файл game.graph - в этом моде, он там не нужен. Да, хочу заверить, что таких вылетов, при разного рода экспериментах не происходило - ищите причину, где чего лишнего попало в папку gamedata. Или наоборот не хватает файлов от этого мода в папке gamedata\config\game_levels и game_maps_single, возможно ещё каких (game_story_ids и пр.)

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый SEA-CAT!

Спасибо за помощь, но нет в игре game.graph. Сейчас сохраню позицию и еще раз переустановлю игру.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Задание "Разыщи документы о собраниях UHSF в Припяти. Информация, содержащаяся в них, очень важна для нас. В последний раз сведения о них поступали из военных лабараторий".

В ПДА написано "Найти документы из гостиницы Припять".

Куда идти, в гостиницу или в лабораторию в ЧАЭС? Гостиницу всю перелопатил - ничего не нашел.

Спасибо

 

VladNic - Искать нужно, там откуда поступала информация, то есть в военных лабораториях (начните с Х-18, а уже с декодером можно и в военную лабораторию в саркофаге заглянуть).

"документы из гостиницы Припять" - это у них такое оригинальное название, человек который это название придумал, не знал как это переведут на русский язык, на его родном языке - это не вызывало путаницы и такой интриги, с которой пришлось столкнуться игрокам с русским переводом игры.

 

Добавлено через 123 мин.: "...Второй раз прохожу мод, не могу понять, кто из торговцев покупает арты за нормальные цены, а то все предложения с конкретным дисконтом"

 

Скорее всего профессор с Янтаря. ) И части монстров и арты покупает по высокой цене. )

Изменено пользователем SEA_CAT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день всем!

Ребята подскажите как быть. Подруга Пули дала задание найти на болоте Агропрома кейс у сбежавшего, который украл его у Дона Ребе. На его убийство дает задание и Дон Ребе. Непися я убил, задание сдал Дону Ребе, но кейса у него не было и подруга Пули снайперку мне не даст.  Что я делаю не так? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...