Перейти к контенту

Создаем новый квест


bubulyka

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Я бы это не назвал пока что квестом, просто делюсь концепцией. Если кто захочет, подключайтесь к совместному обмозговыванию)

Название

 

Вечная память Зоны, автор Хитрюга

Концепция:

В Зоне разбросано много всяких объектов, которые обычно служат для антуража: пустые дома, машины, трупы, да хоть деревья. При приближении к такому неприметному объекту, который расположен не на обычном пути ГГ, даже если он в щи пьяный и убегает от стаи химер через аномалии, воспроизводится звуковой файл, где голоса отыгрывают последние моменты жизни бывших жителей Припяти и прилегающих селений. Чтобы было легче понять, вспомните голоса призраков из The Suffering.

 

Примеры: В локации Кордон в туннеле с электрами в контейнере сидит труп на матрасе. Если забраться в контейнер, то слышится голос:

- Они придут. Они скоро придут. Они спасут нас. Они же не бросят нас. Нужно ждать, нужно просто ждать.

 

Можно найти какой-нибудь коллектор типа, как в подвалах под агропромом и надрывный женский голос:

- Антон! Антон! Помоги! Я упала! Антон, не бросай меня! *рыдание* Антон!!! *истерический крик отчаяния*

Кстати, в этом подвале можно закольцевать иногда раздающий женский плач, а можно сделать так, что призрак воспринимает ГГ, как этого Антона, и обвиняет его в том, что он ее бросил.

 

Сам голос Антона можно услышать где-нибудь в лесу.

- Боже, что я наделал? Анна, прости меня! Проклятье, это все не реально, это бред. Надо вернуться... нет, нельзя! Боже, моя кожа.

 

Если модостроители добавят припять из ЗП, то в детском саду можно добавить много драматичных детских криков. Также в Церкви на Болоте можно услышать безумные проповеди на манер того, что весь этот катаклизм - наказание за наши грехи.

 

В лаборатории Х-18 я видел какие-то странные эмбрионы неудавшихся экспериментов. Можно лабораторию наполнить голосом одного из них.

- Как темно. Как страшно. Как одиноко.

- Отец, где ты?

- Почему ты оставил меня?

- Отец, ты же обещал. Где ты?

 

Также Зона может помнить не только подобные моменты, например, переговоры военных, некогда управляших техникой на милитари, или голоса бандитов, совершивших страшное преступление. Вариантов много!!!

 

Смысл: Мне кажется, это разнообразило бы скитание по Зоне и сделало бы ее более загадочной. Особенно, если эти голоса можно было бы услышать в определнное время. Также данная фишка могла бы просто рассказать интересную историю о мире игры.

 

А где квест же: Если же вам так нужен имеено квест, то можно сделать так, чтобы после каждого воспроизведения воспоминания выпадал белый артефакт под названием "Мятежная душа". При первом получении такого арта, мы получаем квест:

Расспросить о странном явлении Бармена:

Меченый: Слушай, такое дело, я... в общем, я голоса слышу.

Бармен: Ну, это хорошая новость. Значит, не оглох.

М: Да, не то! Иду я, значит, по Зоне и вдруг голос раздается, словно кто-то с кем-то говорит.

Б: Может контролер или просто психическая ерунда какая?

М: Да, я тоже так подумал, но это что-то другое, странное.

Б: Братец, ты в Зоне! Тут и дня не проходит без чего-то странного. На, выпей, нервишки успокой.

Получаем бутыль водки и новое задание

Расспросить бывалых сталкеров

Здесь нужно включить соображалку и подумать, с кем можно перетереть, а именно с сюжетными персонажами типа Крот, Серый, Бес, Лис и т д - это уже детали. Вот примеры:

Серый:

М: Серый, скажи ты иногда вот внезапно голоса не слышишь никакие?

С: Да, не особо. Ну, иногда, знаешь, ночью ветер может донесет чей-то базар или ветер в трубах и среди мусора шумит. Жутко, конечно, но я по ночам не шарохаюсь и тебе не советую.

*здесь нужно как можно больше диалогов с другими персонажами, чтобы квест не так быстро развивался, он должен просто отдельно от сюжетной литии и выполнятся случайно*

Пуля:

М: Привет, Пуля, как дела?

П: Здорово, Меченый, нормально дела. Ты какими судьбами?

М: Да, я тут все покоя найти не могу. Иногда бреду-бреду по зоне, и вдруг раз! Голоса раздаются. Страшно становится. То ли у меня глюки, то ли что...

П: Голоса, говоришь? Да всякое бывает тут, но я где-то подобное слыхал про голоса. У нас, знаешь ли, на подобные темы в Долге разговоры не разговаривают, еще подумают, что дураком стал и отправят домой в рубахе смирительной.

М: А где ты, говоришь, что слышал на эту тему?

П: Ну, сталкерня шелестела у костра, как обычно. Ты до лагеря новичков добеги, там баек и слухов выше крыши.

Толик или Шустрый (не знаю, кто останется в лагере просто):

М: Привет, дружище! Сто лет, сто зим не виделись!

Т: И тебе привет! Я уж думал ты не дойдешь уже до нас. Слыхали о тебе, да, слава богу, только хорошее.

М: Что нового в ваших краях, что рассказывают бывалые?

Т: Да ничего особого. Все по прежнему: бандиты, мутанты, военные, да о бабах еще чуть чуть. Кстати, тут новая байка, не слыхал?

М: Ммм?

Т: Да, некоторые сталкеры, говорят, призраки в Зоне есть. Самих видеть не видели, но слыхивали, как они причитают или кричат. Жесть, одним словом.

М: Призраки?

Т: Ну, да, души умерших во время катастрофы. Мол, Зона их не пускает.

М: А кто тебе это рассказал?

Т: Да был тут один сталкер, с Бара пришел. Говорит, там и слышал.

Найти того, кто видел призраков:

Это тот сталкер, который в баре бухим голосом говорит: "Так по неволе начнешь пить".

М: Эй, дружище, ты чего не в духе?

С: Ой, отвали, и так тошно.

Придумать, как разговорить сталкера:

Берем водку и подходим к сталкеру

М: Эй, приятель, давай накатим по маленькой. Что тужить впустую о нашей сталкерской доле?

Далее пойдет бла-бла-бла о призраках и тому подобное, мол, это души неупокоенные и вот они преследуют нас. Надо будет расписать этот пьяный бред. После беседы получаем странный квест.

"Стараться не встречать призраков"

И вроде бы тут квест должен встать в тупик, но один из ивентов с призраками должен как-то, я не знаю как, намекнуть заглянуть к солдату, что на болотах в вагончике прячется. Он то и должен дальше двинуть квест. Солдатик-то и поведает нам, что сам не раз встречался с этими призракми и даже находил артефакт "Мятежная душа" (его он вам отдаст). Так же он объяснит наконец суть квеста, что надо эти все души собрать, но что дальше делать, не знает.

Собрать все души:

Вот тут ГГ должен будет облазить все локации и найти все души. Некоторые могут подсказывать, где искать следующии души, так как многие из них будут заключены в единую story line. Это поможет игрокам поддерживать интерес к судьбам призраков. Надо же узнать, как все закончилось. Когда ГГ соберет все души, он автоматом получит квест:

Надо спросить Болотного доктора (которые еще в начале лекарство дает)

В общем, ищем мы дока и он нам говорит, что души эти надо освободить. Уже не знаю, что он конкретно там наговорит, но нужно будет вернуться в лабу 16 к большому мозгу. Там-то и разыграется апофеоз. В общем в итоге при освобождении некоторые души окажутся враждебными, мстящими за свою смерть, как, например, анна. Вот тут-то заспавнится несколько полтергейстов, которые попытаются замочить гг.

В конце квеста ГГ получает благодарность от всех призраков и особый артефакт. Думаю, его сделать будет не сложно. Назовем его "Целитель душ" или "Страж душ". В общем белый шар при ношении защищает игрока от пси-воздействий, даже контролера, и мощно защищает от рваных ран.

 

 

Можно просто после определенного момента всем сталкам добавить простенький диалог по принцыпу поиска ,,Оазиса,,в ЗП и только ключевые фигуры будут иметь разширеные и направляющие диалоги развивающие квест

 

Как-то вот так. Если идея понравится, я могу ее допилить, и даже продолжение можно сделать.

А почему бы и нет ? bubulyka

Изменено пользователем bubulyka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Что? За сбитый вертолет артефакт Огненный шар? Дешево нонче вертолеты стоят)))))

 

Добавлено через 4 мин.:

P4el

Да, голоса рабочих ЧАЭС тоже было бы неплохо, но вот беда - миссия на ЧАЭС заполнена борьбой с Монолитовцами и просто некогда отвлекаться на голоса рабочих. Они бы просто затерялись в перестрелке.

 

Возможно ты и прав , но на ЧАЭС мы ходим неоднократно и если при первом заходе и прозявил , то при повторной попытке все иначе bubulyka

 

Призраков можно заселить на Агропроме - навалом места, Темная Долина, Дикая Территория и деревня возле Миллитари. Про новые локи я вообще молчу, ибо в одном затерянном лесу или на неразведанной территории можно просто Долину Мертвых развернуть, но без фанатизма.

Изменено пользователем bubulyka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...