vvdok 28 Опубликовано 1 Декабря 2012 что я не так делаю? очень просто ак100й серии попробовать поюзать), а для этого надо узи выкупить Свари Симбион и заказывай любое оружие. Учитывая, что Начало уже как разминка, его одного хватит чтобы попробовать всё оружие Султана. Ничего выкупать не надо. Да, и артефакты сам Султан не берёт. Ты диалоги читаешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 1 Декабря 2012 побежал заказывать акшку Удачи. Где-то в теме были "тесты" некоторых стволов, в т.ч. от Султана. Но лучше самому опробовать и определиться, что важнее - убойность или точность. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 2 Декабря 2012 (изменено) Иди дальше,на свалку,Сидр тебя сам позовёт Зачем сразу на Свалку? Можно и другим путём пойти. Отличия от оригинала есть, теперь нужно быть внимательнее (по_началу-то). Изменено 2 Декабря 2012 пользователем vvdok Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 29 Декабря 2012 tolusinsk ищи на самом верху и самом низу, а ещё по бокам. Нычки все в NLC, похоже, из оригинала, так что... BBCode: Превью - увеличение по клику - эту ссылку только копируй и вставляй в пост. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 5 Января 2013 Небов мёртв вояки на деревню напали и всех перебили как теперь получить переход на болото? А Сидорович как, живой? Зайди, посоветуйся... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 14 Января 2013 в прошлые прохождения выбирал вариант найти схемы блок постов и квест решался нормально, но в этот раз решил пойти другим путем и вот засада... У Волкодава можно взять сразу оба задания - и на схему постов, и на Электробусы. Схему сразу отдаёшь, забираешь флешку - и Круглов довлен по полной. А потом уже ЭлБусами можно заняться. Две ЭХ есть на Тесле, почки вроде (и прочее) генерятся при заходе на локацию? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 17 Января 2013 У кого было такое, что вещь положенная в ящик на ответственное хранение вдруг стала "чужой"? За несколько месяцев игры и полдюжины НИ такого ни разу не было. Из правок - уменьшенное раскачивание, и то в половине игр. Свои нычки не делаю никогда, только платные. Это про v6.008. А что до этого было, так это когда было-то, и не вспомнить уже... и не помянуть ещё... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 23 Января 2013 tesseract (23 01 2013 - 02:01) писал:опять ситуация, когда не могу уйти с Рыжего леса из-за вылета при переходе Попробуй поискать "зависшего" полтера и успокоить. Есть подозрения, что вылеты из-за него. По наблюдениям, в NLC5 и в Начале всё закладывается при создании новой игры - и выпадение лута (арты, рога и копыта и пр.), и возможные вылеты и баги. Иной раз чего только не делаешь - никаких вылетов (ни при поднятии артов, ни при переходах, ни при варке артов, хомячестве, 100500 заданиях и т. д.). И игра идёт как хотелось бы, и квестовые персы живы. А другой раз где-то что-то и заглючит. Хотя в Начале 6.008 всё на редкость стабильно (при отсутствии правок уж точно). А может ещё глубже копать надо - установка самого STALKERа и NLC. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 23 Января 2013 (изменено) ЗТ и Х8 "зависают" в Начале 6.008 Эти локации в Начале о(б)суждать не совсем корректно. А в РЛ зависаний не было ни разу. Повезло наверно. Изменено 23 Января 2013 пользователем vvdok Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 30 Января 2013 (изменено) электро тушканы получаются из обычных после того как тушканы пробегают через электру А также огненные когда пробегают через жарку. И не только тушканы :ny_ph34r_1: . Ещё бы после киселя становились зелёными или голубыми (прим. цвет). А после невидимого киселя - невидимками... Изменено 30 Января 2013 пользователем vvdok Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 31 Января 2013 (изменено) Поиск на "сборка" в этой теме, там почти вся известная инфа по ним. Изменено 31 Января 2013 пользователем vvdok Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 8 Февраля 2013 В NLC Начало многое не доделано, смысла ворчать нет. М16 ничем не лучше sig550 от Султана. Меняй и пользуйся. Или не меняй... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 9 Февраля 2013 Стимовская версия. Было такое сообщение в теме: У меня на аккаунте Steama есть тени чернобыля, поскольку без заморочек с диском, патчами и др. предпочитаю пользовать эту версию. Другие моды с минимальным редактированим, а иногда и без него запустить удается. "NLC6 - Начало" в силу моей туповатости на стимовской версии у меня работать не захотела никак. Будет ли оптимизированна "NLC6 - Путь к истине" под стимовскую версию игры? Я не знаю, что такое "стимовская версия игры". И не хочу знать. Сяк. Заставить работать можно как-то, но лучше взять другую версию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 18 Февраля 2013 NeoShaMAN, NLC 6.008 чистая грузится не дольше оригинала, о такой задержке это первое упоминание. Поставь NLC из шапки мода, попробуй запустить ничего лишнего не ставя. Упакована гамедата вроде и для того, чтобы производительность повысить. Это если вообще об NLC говоришь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 20 Февраля 2013 где в Припяти атомастерская/автостоянка? - это для телепорта, который предлагает Фантом ?Фанат просит найти комп на автовокзале\автостанции в Припяти. Как зайдёшь, сразу наискосок...налево... Или Фантом таки? . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 25 Февраля 2013 А разве в Бар нельзя пробиться перебив охрану? Экие вы кровожадные... В Бар почти во всех модах (и оригинале) можно просто пройти по-тихому. Низкий присяд издалека и лбом ворота открывать. А то перебить, взорвать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 26 Февраля 2013 (изменено) Иначе как объяснить появление в первом же заходе на территорию бара пятерых кабанов и химеры навстречу? Такое было в версиях до 6.008. А про альтернативу правильно, в оригинале по игре в Бар до взятия чемодана с Агропрома не пускают (хотя диалог у Бармена на отсутствие чемодана есть). Лечебный Берил беру до взятия задания у Лукаша, в трупе всегда изначально есть. Потом беру задание - ни разу заново Берил не спавнился. Изменено 26 Февраля 2013 пользователем vvdok Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 9 Марта 2013 _Stepan_ В папке с игрой userdata_nlc6. Там же лог вылета. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 14 Марта 2013 На 4-ом патче не часто, но вылетает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vvdok 28 Опубликовано 15 Марта 2013 Блокпост выносится обычным способом, "на месте", не натравливая вояк на деревню повичков. БТРы подрываются 2-3 гранатами (если не точно попадать - больше). Потом от блокпоста Кузнецова через деревню могут 4-5 вояк пройти, обычно с ними проблем нет, новички сами справляются (но лучше помочь). Вертолёт, если не видит цель, отбомбится и через 1 минуту (реальную) уходит (лучше подождать подольше). РПК хорош только ёмким магазином, прицел на него не ставится (ставил сам как-то давно простым прописыванием конфигов - неплохо смотрится, но заметна некая инородность), и бегать с РПК почему-то нельзя. И подствольник тоже не ставится. Отдавал новичкам в деревне, круть.., весь лут Сидоровичу. Т. к. в Начале денег у ГГ и так куры не клюют, смысла резать блокпост и нету... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение