Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Обнаружил глюк: http://s57.radikal.ru/i157/1208/e6/9b32251a3e62.jpg

Надеюсь, в ПкИ поправят.

С нычками Стаса, Жилы и Лукаша подобного глюка не было.

Изменено пользователем brusnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Jaded, дело не в использовании сквозь закрытую дверь, и не в полупрозрачности, а в наличии щели между дверью и стенкой , сквозь которую видно ящик (соответственно можно использовать его и не платить Воронину). Неисправимым глюком движка это не является, т.к. в остальных 3 хранилищах такой трюк не срабатывает.

Если перенести хранилище в другой шкаф, или заспавнить немного в другом месте, то, возможно, этот глюк исчезнет.

Изменено пользователем brusnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, пробовал. Всё работает. Но только в случае хранилища Воронина. В остальных хранилищах такую дырку не нашёл (может они и есть, просто я просто плохо искал, но вряд ли).

 

Добавлено через 30 мин.:

Просто глюк с возможностью добыть и использовать что угодно через закрытую дверь давно известен и учтен.

Там дело не в закрытой двери. Просто дверца не полностью закрывает шкаф, а частично. Поэтому существует эта читерская щель.

Изменено пользователем brusnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
versei, так не спасай - в чём проблема. Вообще обычно они улетают, но иногда остаются жить на Дикой Территории. Правда, живут они там недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Wellew, Глаз не распадается. Долговязый берёт любой арт 3 уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
z18, либо собаки забили пси-ударами, либо ты постоянно попадаешь в аномалию телепорт (при попадании ещё белая вспышка происходит). Скорее всего, второе. Обойди последний участок перед переходом по краю (так, чтобы телепортом не зацепило).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По квесту они не нужны. Но и продавать не советую - у них хар-ки хорошие, а стоят копейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так выверт зелёный и появляется только после взятия квеста. Так что он - исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volk_40k, лучше переиграйте. Вергас конечно в Начале не очень нужен, но если Вы не дошли пока до Бара, то лучше начать заново. Кстати, на мини карте его не видно? Кто-то вроде жаловался, что у него Вергас заспавнился не в доме, а на улице. Может, и у Вас он немного не в том месте появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что, вылетает при сдаче задания? Это у всех так. Уже говорилось:

Про Воробья, Клыка, Призрака, 3-й сканер, Оксану и Влада, кружку Вергаса, 2-й тайник Стрелка и подобные незаконченные истории смотрите в следующей серии.
Изменено пользователем brusnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, нельзя. К тому же броня в Начале не защищает (указанные цифры - фикция).

Изменено пользователем brusnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1.Квест с Оксаной в Начале недоделан. Так что никакой награды пока нет.

2.Поговори с бандитом, он тебя пошлёт на Болота. Далее, думаю, разберёшься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Там только 1 БТР мешается. Его можно подорвать с 2 РГДшек. Либо убежать от него, спрятаться за дерево, а далее рвануть на Болота, по пути оглядев ящики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в Начале он почему-то не брал их - ни Юриковскую, ни Кругловскую. Так что можешь не пытаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проводник в Начале больше не нужен. Если хочешь подсмотреть дорожку, беги в Бар и ставь метку. Вот только его путь тебе вряд ли подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это не глюк. Это недоделка. А в Припять можно без особых проблем попасть аж 2 путями. Через Радар и Райцентр.

Изменено пользователем brusnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...