Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста подскажите, почему Волкодав все никак не дает задание на зачистку базы военных. "Артемов Кулинаров" полегло уже предостаточно... собаки на Агропроме зачищены...

Может, надо было не связываться с "электробусами", а просто сразу отдать схему Волкодаву в первом же диалоге? И какая награда полагается зачистку базы? Я б не спрашивал, если бы не такую огромную часть игры переигрывать... Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кот Котофеич, а с чего вдруг он должен давать это задание? Это задание в оригинале вроде Лукаш давал...

brusnik , ну как с чего... Не зря же он (Волкодав) интересуется схемой постов, просит зачистить логово псевдособак для некой операции на Агропроме...

 

В этой теме писали, что Волкодав дает задание на зачистку базы военных на Агро.

Но нет информации об условиях получения задания и награде за его выполнение.

Схему отдавал, но задания так и не получил. Это последняя не раскрытая тайна для меня в "Начале". Обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Этого задания, насколько я знаю, в Начале нет. А вообще Вам повезло. Вряд ли найдётся хотя бы 2 десятка человек, знающих все тайны Начала.

Вот упоминания о нем, например…

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=678527

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=633375

Дезинформация? Не думаю...

 

А насчет повезло… просто много раз прошел и по-разному.

Сейчас провожу разные эксперименты. Например – как взять документы из х-18, не заходя в Темную долину? Мне это удалось))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

brusnik

3 сканер устанавливается на Радаре, куда попадаем с Армейских складов путем прыжков по холмам. Зачищаем территорию Радара, попадаем в лабораторию из "Зова Припяти", которая на месте отсутствующего в игре х-10(выжигатель мозгов). Там самые опасные кусачие крыски, ну и бюреры с полтером имеются. Выходим из нее назад на Радар, идем окольными путями в Припять за пределами официальной карты Радара. Ну мы ж не забыли перед походом парочку Симбионов взять на всякий случай. В Припяти вызываем Лебедева, его медуза там же, где и медуза Доктора в НЛС-5. И Дружок тоже. Можно еще пройти на ЧАЭС, там бывают арты 2 уровня, например. Дальше хода нет. Возврат через Припять-Теслу.

Надеюсь, я сдал экзамен хотя бы на троечку))

 

А теперь Вы назовите не один способ (хотя бы 2 способа) "Взять документы из х-18 до посещения ТД". Очень интересно. Я нашел только один единственный окольный путь.

 

Ну а с Волкодавом и базой видимо придется самому выяснять... Когда-нибудь... Если Путь раньше не выйдет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, не совсем понятно, почему в усложняющих жизнь капсулах образуются атрефакты 3-го уровня, а самые ценные и редкие в мире NLC арты - "из этих, из пустышек" - валяются просто так как какие-нибудь выверты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кот Котофеич, ключевые слова - "образуются" и "валяются".

kha0s, поясните, пожалуйста, если не сложно...

Не хотите ли сказать, что Пленка в х-18, например, не образовалась там (она лежит в холодце), а была обронена каким-то пробегающим мимо сталкером и вот теперь валяется? С точки зрения логики игрового мира, а не механики игры. Считал, что где арт валяется, там он и образовался с вероятностью, близкой к 100%, т.к. в случае опасности/перегруза сталкер из всего своего барахла выбросит артефакт в последнюю очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Есть ли способы пройти на ЗХ или к гармошке мимо аномалий, но не по краю локи, через радиацию?

В аноманиях есть проход. Ближе к правой стороне, если идти со Свалки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Методика прохода как в штрек на Тулузе ,сохраняемся, разгоняемся и алга)))))

Я, сколько ни пытался - так и не смог через аномалии прорваться.

Карусели там очень сильные, издалека - хватают, даже при беге и потом не отпускают.

Есть чистый проход, вообще не задевая ни одну карусель. Около правой "стены" заходить надо, а не слева, где надо бежать к дереву, преодолевая сопротивление карусели. Если правильно войти в аномальное поле, то дальше определить несложно, чай болты бесплатные и бесконечные. Можно даже маячками путь пометить.

Кстати, интересно, нельзя ли аномальное поле зачистить рубиновыми пружинами... Их производство можно наладить в промышленных масштабах после получения рецепта пружины из консервы, хвоста, кристалла и кам.цветка и живых менялах артефактов...

Изменено пользователем Кот Котофеич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В ПкИ Кристалл и Кам. цветок - это, ну примерно дверь и окна, от домика у тихой речки как в сталкерских грезах ;) Цены на арты увеличены вроде. Ну или куча патроно-аптечек-водко-бинтов-антирадов. Чтобы там угомонить все карусели - это примерно как несколько миллионов в форточку выкинуть :)

В этой теме вроде бы "Начало" обсуждается... уже пройденное 100500 раз и досконально изученное. И ПКИ тоже когда-нибудь станет таким же, и там тоже останется только заниматься всякой ерундой. Но это еще не скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И таки да , повторюсь , параметры костюмов в этом варианте "Начала" работают..

Но не складываются с параметрами защиты от артов. Если есть 50% к разрыву от артефактов и 50% к разрыву в характеристиках костюма, то это не дает 100%-ную защиту от ударов мутантов.

Так понимаю, что сначала из урона вычитается защита артов. То есть при 50% от артов Меченный получает половину урона. Дальше втупает в силу защита костюма 50%, и от оставшегося урона ГГ получает половину. Итого четверть от урона, который он получил бы без артов и костюма. А в ПКИ, как говорят, защита артов и костюма суммируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел в новостях.

Тогда формула защиты от внешних поражений z=а*х*y

где:

z - получаемое воздействие

а - применяемое воздействие

x - защита костюма

y - защита артефакта

 

должна выглядеть скорее как z=a*(1-x)*(1-y)

 

А то если при z=а*х*y ходить без костюма и артов x=0. y=0 тогда z=a*0*0=0 - Меченный неуязвим, т.к. воздействие на него не оказывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Черная метка достаточно ценный артефакт в начале игры. 80% защиты от радиации позволяет проходить радиационные места. Например, со Свалки в Темную Долину. Ношу на поясе, как артефакт, а не в инвентаре, гарантированно исчезает через 2 дня. На сейвы никак не влияет.

Можно попытаться уговорить новичка принять Черную метку на себя, заплатив ему несколько десятков тысяч рублей. Репутация при этом падает. Возможно, эти ветки диалоги появляются после разговора с Барменом. Есть вероятность, что новичок не примет предложение, репутация все равно упадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рецепт на Мамины бусы дает кто нибудь? Арт итак очень редкий и найти его не реально.. Есть такой рецепт вообще?

Рецепты в NLC6-Начало в основном дают те же персонажи, что давали их в NLC5. Там рецепт Маминых бус давал Сяк (торговец на Радаре), в Начале его нет, вот нет и рецепта.

 

Не будет телепорта, там даже диалог не дописан, но принести можно, возьмет.

Повар даст телепорт, но не сразу, через несколько дней подходить надо с Лунным светом. Несмотря на недописанный диалог Повар арт принимает, телепорт появляется недалеко от перехода на Теслу и нормально работает.

 

Ну а теперь мой вопрос. На последнем обновлении для Начала перейти с Радара на Припять известным обходным путем за пределами локации уже нельзя что ли? +200 к телепатии больше не помогает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Комрады.

Прошу совета.

В кои то веки решил побегать с М16А4 от проводника экологов, а обвес то к ней где брать?

Стандартный SUSAT к ней не присобачивается.... :ny_huh:

А с обычным пип-сайтом некошерно как то :russian_ru: , у меня оптика на стволе за бинокль идет.

Султан продает штурмовые и снайперские зарубежные винтовки, к ним в комплект идет обвес, который подходит и к М16. Только эта М16 не стреляет очередями, только по 1 или 3 патрона, а для снайперки у нее убойность слабовата.

 

Это все хорошо, конечно, но как об этом можно догадаться, если в диалоге одни кракозябы? Так что в Припять проще ножками, не так уж и далеко, да и дорога не сложная.

Так самое интересное в игре - это открывать то, о чем сложно догадаться. Вот меня интересует, как ножками пройти с Радара на Припять, раньше получалось, а сейчас почему-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mohock, нет больше вариантов. Их и так целых два, обычно бывает один в таких случаях. Надо искать Степаныча (так его зовут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IMMVP я туда пролезал дважды - один раз крысы повалили толпой и дверь чуть приоткрыли - сумел туда протиснуться, другой - полтергейста сжег огнеметом и его трупом сам открыл. Туда желательно идти с огнеметом и артефактами +100 к разрыву

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помимо Волка если кто либо в начале кто дает рецепт на рубиновую пружину ? А то волк у меня уже умер, а делать большой откат назад не хочется. 

Волк дает рецепт на рубиновую батарейку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Микстуру можно менять на патроны у Арни или на части монстров у охотников, если играешь с дополнением. Как и некоторые другие предметы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...