Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Не могу запустить игру с этим модом (экран гаснет, и по нём начинает бегать "частота превышена"), а так хотелось...

Чистая игра запускается нормально. Что делать?

 

В корне игры есть папка userdata_nlc6, в ней файл user.ltx откройте его блокнотом и поменяйте параметр rs_refresh_60hz off на rs_refresh_60hz on. Все заработает. Mp4.

Изменено пользователем Mp4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Скачал, установил. И вот я снова в Деревне новичков. Как будто домой вернулся, ей-богу.

1. Пока Варгас чинит ствол, взял у Волка пустяковое задание - зачистить ферму от мутантов. Возвращаюсь, а в Деревне новичков – война в полный рост. Шустрого занесла нелегкая в зону обстрела БТР, лежит за деревом раненный, аптечку просит. А у меня только Форт и ножичек, остальное не стреляет – патроны закончились. И началось дрочилище. Нет, даже не так, а с большой буквы ДРОЧИЛИЩЕ. Первая серия – добежать до костра в деревне, пока Волк живой (примерно 10-15 переигрываний), вторая серия – перестрелять солдат из пистолетика. Вначале просто переигрывал, потом начал галки ставить, в итоге получилгось 71. Сон и выброс не помогают – после выброса обе стороны дружно принимаются за старое. Добавьте к этому регулярный вылет из игры после каждых 5-6 загрузок. В немалой степени укреплению нервной системы способствовала еще и «тарзанка» на выходе из деревни.

2. Гарантированные вылеты из игры.

Первый – если попытаться поднять артефакт или войти в инвентарь до того, как ГГ отыграл анимацию постэффекта «первого контакта». Совершенно очевидно, что во время проигрывания данной анимации имеется серьезный баг, возможно связанный с клавиатурой, т.к. если клавиши не нажимать, то вылет происходит гораздо реже.

Второй – при двойном нажатии на кривую стрелку (внизу) в подсумке или разгрузке, если в них что-то имеется, или же при первом нажатии, если там ничего нет. Совершенно очевидно, что скриптом не предусмотрено никаких действий при нажатия на данную кнопку, если «расходные» слоты пусты, т.е. из разгрузки «выгружать» нечего.

Третий – после обращения к Рыжему с просьбой сварить Кристальную колючку. Все ингредиенты имеются, вариант ответа один – как найду, принесу, и… на рабочий стол.

3. Мелкие мелочи.

- Тексты. Такое впечатление, что диалоги писали разные люди. Некоторые фразы вполне читабельные, другие – на уровне сочинения для шестого класса. Больше всего раздражает то, что с бандитами ГГ разговаривает как бандит. С какой стати? Даю справку. «На зоне» такие номера не проходят. Зэки судят людей по делам, а не по лексикону. Более того, в уголовном мире людей, которые из себя что-то «строят», просто не уважают. Для большой и многолетней работы можно было бы все это текстовое хозяйство и литературному редактору показать.

- Перенос тела неизвестного солдата через болото. Награда (схема часовых на Агропроме) за потраченные патроны и убитые бронь и оружие ну просто обалденная.

- Лестницы из ящиков. Ну ладно, в Санатории «я его сложила, из того, что было», будем считать, что она туда вписывается, кстати, свалишься с неё не в ту сторону – придется переигрывать. А у Султана в Баре почему нельзя нормальную лестницу сделать? Забравшись на забор, и пройдя вдоль него, также можно попасть в «безвыходное» в буквальном смысле положение. И вообще, что он, Султан, там за забором делает? Неужели в Баре места мало?

- Да, я сказал «подранку» возле поста Долга, что иду не на Кордон. Я сказал ему правду, я действительно шел не туда. Результат – пришлось резать Небова из-за какого-то сраного ружья. Аналогичная история с Шерстюком. Один раз промелькнула фраза про 10 пузырей за документы, и все. Пришлось выносить весь Агропром, чего я никогда раньше без нужды не делал. Пройти Агро «стелсом» можно, но геморрно, и потом, патроны, аптечки…

- «Спасайте (защищайте) квестовых персонажей». Ага, щас. Во-первых, в офлайне у них гораздо больше шансов, во-вторых, Крот, например, уходит к «новому месту службы» именно в офлайне (это хорошо), но нелегкая заносит его куда угодно, в том числе и на Кордон (это плохо). Основная причина гибели бродячих квестовых персонажей вроде Пули или Беса - переполненные гулаги ветеранов, как мне кажется. Некуда им прибиться, вот они и колобродят где попало. Ходить нянькой за каждым – просто глупость. Ходить нянькой за всеми сразу – маразм. Проще заранее пойти туда, куда НПС должен направиться, и там по-тихому сделать для него «вакансию». Бес и Серый из-за близости бандитов просто обречены, точно так же как и Шустрый из-за близости военных. Ценой их спасения является только ежедневный (!) вынос всех бандитов в Темной долине или всех вояк под мостом в случае с Шустрым.

- Я не люблю делать то, что меня заставляют делать. А меня заставляют убивать нейтрала, который поставлен возле Монгола, чтобы убить последнего и помешать мне войти в доверие к бандитам.

- «Короткий путь на Свалку с Агропрома». Короткий, но смертельный. Правильно его было бы назвать короткий путь на тот свет. Я не все «короткие» пути проходил, но подозреваю, что многие пути столь же коротки, а может быть и еще короче.

- Спички. Курил всю сознательную жизнь – ни разу в кармане спички не отсыревали, и по 5 спичек в коробке мне ни разу покупать не приходилось. Разницы, в дождь разжигаешь костер, или в сухую погоду, не заметил.

- Костры. С какого такого сквозняка костры, которые я разжигаю для сейва после загрузки сейва – потушены? Более того, гаснут костры, ранее горевшие сами по себе. Исключительно для того, чтобы служба мёдом не казалась? Раздражителей и без этой фишки в моде более чем достаточно для человека со здравым смыслом.

- Детектора аномалий у Бармена за 40 кусков. «Детектирует» только те аномалии, которые и так невооруженным глазом видно. Лохотрон?

- Блок-пост под мостом. Кузнецов берет водку, солдат на обратном пути – закуску. Бред. Ну не может солдат в присутствии командира открывать рот, тем более, создавать конкуренцию. Куда пропадает солдатский хавчик? Про обилие еды Кузнецов сообщает Меченому в одной из своих фраз. Командир отбирает у солдат консервы? Долго такой командир не проживет. Солдат пытается заработать в обход командира? Такому солдату в Зоне тоже жить осталось совсем мало.

- У игрока на радаре красные точки врагов выключены. Очень хорошо. Почему у врагов не выключено обнаружение ГГ за 200 м в кромешной тьме? С другой стороны, почему они иногда ничего не слышат? Ради прикола однажды шел метров триста за группой солдат, пока не надоело.

- Почему-то доступ к Кузнецову практически свободный (ну, две колбасы, если идешь со стороны Свалки), а доступ к Шерстюку сделан неимоверно трудным. Для того чтобы пообщаться с прапорщиком Шерстюком с одной стороны нужно уничтожить трех чернобыльских псов, стаю тушканов, стаю собак, двоих солдат, две стаи кабанов, а с противоположного направления – весь Агропром. Кстати, то же самое плюс еще одна стая кабанов и три собачки надо изничтожить для того, чтобы попасть с Агропрома на болота.

- Задание на отстрел собак на проходной в Бар - неиссякаемый источник «Ломтей мяса».

- Жрать надо меньше. Даже в Зоне.

- Еда. Нет никакой разницы, взял ты одну банку консервов, две колбасы или четыре батона, ни по весу, ни по калориям. И скучно, и неправда.

- Гранаты. Фигачат как ФАБ 250, как минимум. Не раз и не два выбивал весь гулаг полностью с помощью одной гранаты. У Ф-1 такую убойность еще можно как-то объяснить, точнее «впарить», но гарантированно убивать себя наступательной гранатой за 10 м и далее – что за новости?

- НПС, получивший хит, становится бессмертным. Пока человек не сделает «А-а», пока свинья не потрясет головой и т.д., убить их невозможно.

- Глючный экскаватор возле входа в тоннель на Агропроме – исчезает из рендера в зависимости от угла визирования. Однажды в гусенице этого агрегата застряла собака. Я в нее выстрелил из ТОЗа, результат превзошел все ожидания – не только собака сдохла, но и экскаватор исчез. Напрочь.

- Квест с гаусс-пистолем. Найти в Темной долине, принести в бар Петренко, потом отнести обратно и показать Ворону. Шедерврально. Кстати, Ворон на него никак не реагирует, и в «просьбах сталкеров» это задание не отмечается. Хотя Петренко пистолет мне вернул, а в продаже у него появились заряды к нему.

- Увеличенная дальность обнаружения противника привела к тому, что бандиты на базе Борова постоянно находятся в «позе тревожного ожидания». Подозреваю, что таким образом они реагируют на присутствие Беса и Ко у них за забором (на зомби у себя в канализации они не реагируют). Очень неудобно пробираться к Борову в его кабинет, когда НПС загораживают проход, и убрать их иначе, кроме как зарезав, невозможно.

Флуктация прицела в режиме точного прицеливания. В режиме «стрельба с колена» или «на вскидку» пули ложатся в одну точку. В режиме точного прицеливания – куда угодно. Любопытная фишка.

- Крысятничать могут все, кроме ГГ. Хочешь вернуть украденную (забытую) вещь? – нет проблем, запоминай фамилию, и чикай ножичком. Не помнишь фамилию - выноси весь гулаг. Иначе получишь пулю в спину. Договориться по мирному никак нельзя? Я бы выкупил назад свой спальник, в конце концов, я ж не зверь.

- Все ходят по Зоне спокойно, один ГГ во все стороны болтики разбрасывает. Я понимаю, это одна из основных особенностей мода, но «со стороны» ГГ выглядит настоящим идиотом. Я знаю, что есть анимация выбрасывания болта для НПС, в каком-то моде даже видел, как они их бросают. Если бы НПС хотя бы изредка швырялись болтами в сторону аномалий, то Меченый не выглядел бы на общем фоне столь ущербно.

- Ящики и бочки, висящие в воздухе. Долговцы у себя на базе, левитирующие над матрасами, Охотник в Баре, облокотившийся о «нечто» за пол метра до стола. Не могу не прокомментировать. У меня есть смутное подозрение, что не только игрокам запрещено высказывать критику в адрес мода, но и тестерам тоже. Если я неправ, то в этом случае ВЕСЬ тот список тестеров, который в шапке – к позорному столбу. Восьмой патч, ёма-ё. Штатный патрон 7,62х54мм 7Н14. «Пуля патрона имеет заостренный стальной заостренный. Идеально подходит и т.д.». Ну не может такого быть, чтобы я один это читал.

- Биндер. Где-то у него карма просачивается. Не знаю, как у других, у меня более 5-6 раз загрузить сейв не получалось.

- В Темной долине исчез вертолет. После переигрываний вертолет в конце-концов появился, причина его исчезновения банальная – его поглощает аномалия под названием «быстрый сейв у костра». После загрузки такого сейва вертолет проваливается в преисподнюю, иногда видны торчащие из-под земли кончики лопастей.

- Ну и, наконец, то, на чем я остановился. Перешел с Агропрома на болота. Убили. Загружаю автосейв – я в матрице. Текстуры отсутствуют, невидимая собака меня ест. Назад вернуться не реально – до перехода слишком далеко. Несколько раз удавалось все-таки добежать, но исключительно для того, чтобы умереть от радиации. Всё. Я сдаюсь. Здоровье (мое, реальное, после инфаркта), мне все-таки дороже.

4. Общее впечатление. Бесконечное минное поле. Проходы в минных полях знает только автор. Масса ловушек. Грабли разложены весьма и весьма продуманно. Не наступить на каждые хотя бы раза по три - теоретически невозможно. Есть красивые и остроумные подставы (мне понравилось), есть тупые - для мазохистов, увы, я не из их числа. Да, в моде можно завалить пять собак с ножа, не получив повреждений самому, всех четырех кровососов, которые мне попались, я завалил с ножа, но у меня возраст уже не тот, и реакция уже не та (играл на уровне «сталкер»). Мой рекорд – два кровососа и один солдат в подвале Агропрома за один присест. А в основном приходилось переигрывать, переигрывать, переигрывать и еще раз переигрывать. А потом ещё раз переигрывать, но уже почти с самого начала. «Надо думать, а не стрелять». Да, конечно. Вот только прежде чем подумать, лучше все-таки всех перестрелять, иначе думать будет нечем – голову или откушают, или отстрелят, или она в аномалии сама отвалится. Мод оказался «глобальнее», чем я думал. «Разгрузка», на порядок более умные враги, многое другое… Не раз и не два меня убивали исключительно из-за собственной жадности… Мне кажется, кое-что из НЛС-6 мы увидим в Сталкере-2, если таковой появится. Хорошая еда, но, увы, не для моих зубов. Подозреваю, что в моде планировалось много новых интересных квестов. Новые интересные квесты – это то, ради чего я скачал этот мод, это то, ради чего я снял «Сталкера» с полки. К сожалению, большая часть из того, что я успел пройти - это все тот же старый добрый квест под названием «Эй, Меченый, сходи туда, и принеси мне кирпич» (цитата). 20 кг – максимальный носимый вес, вес кирпича - 15 кг как минимум. Не так уж нас осталось и много, желающих погонять Сталкера. Подозреваю, что после НЛС-6 в том виде, в каком он есть сейчас, желающих вернуться в Зону станет еще меньше.

Самый большой недостаток мода – полностью отсутствуют опциональные настройки. Все делалось для одного человека, с одним образом мышления, одной реакцией, одной логикой, т.е. для себя любимого. Кто не со мной – тот против меня. Игроки со слабой реакцией, игроки с негибким мышлением подлежат уничтожению. Хотелось бы все-таки узнать у автора, не приходила ли ему в голову мысль, что кое-кто из фанатов Сталкера уже мог разменять шестой десяток? Что кое у кого из фанатов Сталкера может быть больное сердце?

Не буду скрывать, столько много времени и нервов было потрачено мною исключительно ради тщеславия. Пару лет назад я написал сценарий квеста для этого мода. Мастер Сяк сказал, что ему очень понравилось, и мне очень хотелось увидеть, не появился ли этот квест в НЛС-6. Не увидел, а может не дошел, не знаю.

До свиданья, кто куда – а я на блокпост, сдаваться. Всем, кто пытался мне помочь с установкой и прохождением – огромное спасибо.

 

 

Посты такого объема желательно загонять под спойлер. Mp4.

Изменено пользователем Mp4
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...