7.9 174 Опубликовано 7 Января 2011 (изменено) Там специальная функция от 7.9 работает, которая перенаправляет стандартный дирекшен выбрасывания предмета Проблему с "проваливанием" тогда решил kstn - это его функция - я-то, тогда, ещё и скрипты писать не умел (как, в прочем, и сейчас... всё недосуг подучиться) Рюкзаки NPC? ... и главное - зачем. Всё зависит от геймдизайнера и сценариста. От необходимых и достаточных им условностей и безусловностей. Например, если для реализма: - если "НПС бросают всю поклажу и ..." - не выбрасывать-же здесь предметы россыпью - надо в рюкзак складывать... , - снимать с НПС, сначала, рюкзак - это естественнее, чем сразу предметы видеть... но это, повторюсь: "смотря какой дизайн геймплея" и "чего там сценарист удумает". Изменено 7 Января 2011 пользователем 7.9 всё легко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение