StalkerNew2012 0 Опубликовано 9 Сентября 2011 Автор, при изменинии бинд_сталкер, перестаёт работать функция, которая блокирует кнопку инвентаря, в игре инвентарь потом открывается, когда его закрываю, вылет без лога Добавлено через 119 мин.: parsek123, можешь помочь моей проблеме? таже самая, ты её решил, а я не могу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StalkerNew2012 0 Опубликовано 10 Сентября 2011 у меня вылетает, когда костюмы выбрасываю, продаю вот [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StalkerNew2012 0 Опубликовано 10 Марта 2012 Автор, если вам не сложно, то выложите отдельно иммитацию псевдослотов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StalkerNew2012 0 Опубликовано 5 Июля 2012 (изменено) Леня Баньши, с нетерпением ждём твой инвертарь........... Изменено 5 Июля 2012 пользователем StalkerNew2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StalkerNew2012 0 Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) Siko, Просто я у меня был инвентарь от Дымаря, и мне впа**о его переделывать, С биноклем я тоже такую муть сотворил, а чтобы ножи не клонировались в функции self.ClickBtn[0] = function() Если это можно назвать функцией Я удалил всё, короче у меня вышло токо self.ClickBtn[0] = function() end Ножы и прочий хлам из первого слота не клонируются А массив local tItemsForSlot_* Нужен только рюкзаков, так как я использую мод от Кирага "Смена в ножевом слоте", и ножи с детекторами стоят в своих слотах..................................................... Вроде написал всё что эксперементировал Правда, когда меняешь предмет в слоте, то его иконка измениться если закрыть\открыть инвентарь............. Кстати отключить невозможность открыть рюкзак закоминтив строки BindInventory() и UnBindInventory()............ Добавлено через 3 мин.: Тут недочёт, если инвентарь стоит не на кнопке I, то после взятия рюкзака станет на ней, и я через консоль, командой bind inventory kI, открывал инвентарь, поэтому всем рекомендую отключить невозможность открыть рюкзак................ Добавлено через 5 мин.: Если кому интересно, я могу выложить солянку Real Bags 1.2(StalkerNew2012 path) + Magazines 1.1 + Variable knife slot + Power Supple + New Sleep Mod(сместе со сном и потребностью сна из АМК) Добавлено через 4 мин.: ШиЗ, по поводу противогазов, я их на артефактах делал, и на классе брони, либо толку от них нет, либо вылет, но думаю общими усилиями мы добьёмся успеха Изменено 27 Июля 2012 пользователем StalkerNew2012 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
StalkerNew2012 0 Опубликовано 7 Августа 2012 Siko, дык когда инвентарь выложишь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение