Перейти к контенту

Обсуждение и вопросы по прохождению NLC 6.


Седой

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Вроде бы, слежу за всеми темами NLC, но подобного вопроса не припомню (был похожий, но о секундомере). Как добиться, чтобы часы показывали время до выброса? На какую кнопочку нажать? В ПДА ответа не нашел. Вергас по этому поводу молчит.

 

-Creed-, спасибо. А я-то уж нафантазировал себе невесть что, еще удивлялся, как это Мастер Сяк допустил такой читерский момент. :D

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Давно в теме, но такого вопроса пока не встречал.

На Кордоне нашел две канистры. Полную принес для заправки электрогенератора и прослушал "наводку" на заправку в Темной долине. Пустую канистру у НПС брать не стал. Пожалел 2 тыс.р., да и своя пустая канистра уже была. В Темной долине на заправке набрать бензин в канистру не могу, несмотря на "танцы с бубнами" и этой самой канистрой около заправочных колонок и емкостей.

Причин может быть несколько. На заправке просто-напросто может не быть бензина. Это мне кажется наиболее вероятным, исходя из моего представления о Зоне в NLC6. Мне ведь никто ничего не гарантировал. Однако, все дело может быть в том, что я не оставил залог и не взял канистру у нужного НПС, а теперь впустую трачу время в компании нескольких химер. Намекните, пожалуйста, не сделал ли я уже эту ошибку?

Если я все делал "правильно", то есть ли шанс набрать в свою канистру бензин в другом месте (есть у меня планы еще кое-куда зайти)? Или стоит ее выбросить, т.к. каждый кг веса у меня на счету?

Конечно, это задание явно не основное, но именно такие вещи в моде мне нравятся больше всего.

 

Есть место где можно затариться бензинчиком, и вроде как в деревне новис,который следит за генератором,намекает где они его берут. Селой

 

Кажется, сам нашел ответ. Надо было брать канистру у Сани Лютого (кажется, так его зовут). Вот тогда-то он и намекает...

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
mangust, есть совсем немного мелочей, которые мне не нравятся в NLC6. В остальном - восхищался раньше и продолжаю сейчас. Почти нелинейный сюжет (т.к. старая сюжетная линия все-таки осталась), много новых "фишек", неплохой ценовой баланс, новые локации и квесты... И т.д. и т.п. Сохранки по месту, конечно, ограничены, но по количеству - нет, у меня их несколько, хотя в запакованных файлах я не ковырялся. Так что я пока вполне доволен и жду продолжения.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Долго (точнее, несколько раз :) ) шел в бар от перехода со свалки. Злобной живности встретилась куча, а хорошим дробовиком пока не разжился. И огнемет, наверное, зря прапору отдал. Обойти по-тихому не получалось из-за двух тарзанок. А еще говорили, что NLC6 - не шутер. :D Так вот, пройти удалось только когда я кое-что несложное сделал (наверное, пока не буду писать, что именно), после чего кабанчики сами умерли, а химерки исчезли! Это баг или игровая фишка?

И пара вопросов-пожеланий. Мамины бусы должны портиться только при ношении их на воздухе, у меня же они портились всегда, даже в рюкзаке. Я их продал, а теперь вот думаю, может для артмодификации сгодились бы любые?

И цены у Султана ну очень уж космические... Даже за отечественные "стволы". Я, честно говоря, сам всегда ратовал за то, чтобы хорошее оружие доставалось с трудом. Как говорится, за что боролся... Может, стоит призвать Султана к порядку?

Артефакты типа "пустышка" одинаково портятся и на поясе, и в рюкзаке. Не портятся, если положить их в нычку. Для артмодификации вроде бы можно использовать "порченные" арты. Таули.

Изменено пользователем Таули

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поскольку иду неспеша, только добрался до Болот вместе с Саньком и трупом его товарища. Добирался через две локации, с приключениями. Учитывая массу потраченного времени и зная любовь авторов к подвохам, на Болотах прошел по предполагаемому пути следования и отстрелял огромную кучу живности (в этом месте мод превратился в банальный, но неизбежный шутер). И что же в результате? Санек преспокойненько гибнет в одной и той же аномалии. :crazy: Переигрывание не помогает. :dash2: Возможно, попробую дождаться выброса в надежде, что аномалия это динамическая и куда-нибудь сместится. А возможно, и плюну на все это...

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще остались впечатления от Болот. Сравнение с другими модами - это, конечно, нехорошо, но без этого не могу обойтись, прошу извинить. В одном из модов Болота практически пустынны. Их можно пройти из конца в конец, никого не встретив. А можно нарваться на стаю опасных монстров - и труп! Так вот, когда встреча с опасностью происходит внезапно, неожиданно, это добавляет адреналина, увеличивает удовольствие от игры и, кроме того, заставляет думать о том, как эту опасность обойти. А когда на тебя постоянно десятками прут кабаны, тушканы и т.д., обойти их нельзя, т.к. с тобой идет нужный НПС, а сил нести хороший запас патронов у ГГ почему-то нет, то все это впечатление от игры несколько портит. До сих пор был от NLC6 в восторге, устраивало практически все, но вот "тупая" стрельба мне не по душе.

В этом смысле очень понравился Агропром (несмотря на вылеты :) ), там практически не стрелял, даже в подземелье. Неплохо было и в Санатории. Многие жалуются на неубиваемого бюрера, мне же посчастливилось подобраться к нему вплотную, после чего хватило длинной очереди в голову из натовской винтовки. А вот Болота, на мой взгляд, концепции Зоны, требующей осторожности и мышления, не соответствуют.

Говорят, что такая же куча живности, которую нельзя обойти, ждет меня в Х-18...

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил в ожидании выброса и перемещения аномалий отвести Оксану по Болотам до перехода на Кордон (где он находится, кстати, еще не знаю, но куда надо идти, Оксане очень убедительно рассказал :)). Так вот, не успел порадоваться, какая она умница и как хорошо умеет обходить аномалии, как и она вляпалась, и именно в ту же, что поглотила и Санька! Где-то на полпути между мехдвором и церковью.

Пошел спать до выброса...

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые авторы!

И Санек и Оксана на Болотах упорно лезут в одну и ту же аномалию. Оттолкнуть их не могу - они сильнее. :D На взрывы гранаты около аномалии и прочие пустяки, по крайней мере, Санек не реагирует. Помогает только, если в аномалию влезет ГГ, но тут приходит конец игре.

Пришел после выброса - ничего не изменилось, эта аномалия осталась на месте. Вопрос: есть ли лекарство от этой напасти кроме новой игры?

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ucvvd, vvdok, а каким путем? Я их (тоже не сразу) засунул в аномалию. Все трое успешно исчезли. Но капитан Горлевой на "нефтяной платформе" молчит, как рыба.

Может, дело в четвертом патче?

 

Tigr1974, мне переход на Болота дал Санек, сидящий в Забытом хуторе. А туда переход дал всем известный Шерстюк.

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Так что-продукты на блокпост это глючное задание, невыполнимое?

 

Т.е. если я переустановлю с 5-6 патчем, то все получится...сумневаюсь ^_^ Патч же для оригинальной игры и оригинальных заданий, как это влияет на модовые?

У меня было так же. На патче игры 1.0004 диалог был незаконченным. Поставил патч 1.0005, переставил заново NLC6 и патч от 4.11 - и все заработало. Квест успешно сдан. Так что, сомневаться не надо.

Кстати, у меня предложение к авторам. Извините, пишу здесь, т.к. получается в тему. Может, лучше вообще отказаться от патча 1.0004? Пропатчить игру до 5-го патча совсем несложно. Зато с идентификаторами фраз в динамических диалогах (если я не ошибаюсь) проблем не будет.

 

Что касается задания Брома, то, кажется, в этом моде на все дается только одна попытка. Если не взял срочное задание у Бармена отнести арт Ворону, то больше этого задания не увидишь (у меня пока так). Если после первой бутылки не пообещал помочь Брому, то потом пьянствовать с ним уже бесполезно.

Впрочем, Абакан лежит там, где надо, и без задания от Брома. :D

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Давно хотел в теме "Обсуждение..." добавить пару слов о своих впечатлениях от мода и заодно задать пару вопросов.

Сразу хочу сказать, что мод по-прежнему считаю не просто хорошим, а революционным. Не случайно, даже те, кому он не понравился, те, кто его удалил, возвращаются в его мир (знаю примеры).

Самым лучшим нововведением в моде считаю систему сохранений. :good2: Многим она не нравится, а вот я в полном восторге. Даже, например, когда после пройденного трудного отрезка игры уже показался переход на другую локацию, а, следовательно, автосохранение, и в этот момент ГГ влетает в незамеченную аномалию и гибнет :cray5: , я все равно не перестаю так думать. Действительно, ощущения от игры становятся совсем другими. Убрать сохранения вообще, оставить их только при смене локаций, - это, наверное, было бы чересчур. А вот так - самое то! Кстати, одной из причин, по которым я не ставлю новый патч, является, наряду с повышенными требованиями к "железу", именно появившаяся в нем возможность дополнительных сохранений.

Очень хороша речевая озвучка. Если не ошибаюсь, респект Григу! Мягко говоря, не так часто в модах звучат новые голоса НПС, а уж поговорить с полузомби мне до этого не удавалось пока ни разу!

Заметил ряд интересных моментов. Возможно, некоторые из них были известны и ранее, но мне открылись впервые.

Например, пройти через тоннель с электрами на Кордоне оказалось очень легко (раньше просто "выносил" военных под мостом и ходил там). При переходе под мостом со стороны фермы мзду (колбасу, консервы) часто просит рядовой. Но отдавать их надо не ему, а офицеру или сержанту, стоящему чуть дальше. Иначе тот обижается и начинает стрельбу. :grin2: А еще говорили, что при создании мода реализм никого не интересовал!

Показалось, что в труднопроходимых местах часто предусмотрены какие-нибудь подсобные средства, помогающие справиться с опасностью (трубы, деревья, "тарзанки" и т.д.). Или же НПС подсказывают, к чему надо готовиться. Если внимательно читать диалоги и СМС-ки, то проблем будет очень мало. Интересно сдавать квесты НПС. Можно согласиться на их награду, а можно поторговаться и получить гораздо больше!

Если же мод кому-то кажется слишком "хардкорным", то просто-напросто надо правильно выбирать уровень трудности. Раз играете "на мастере", не жалуйтесь на неубиваемых бандитов.

Так что, в целом, Мастер Сяк, как говорится, снимаю шляпу.

 

 

И немного вопросов, больше, правда, не по прохождению, а по игре в целом.

Я уже спрашивал о возможности сохранения свойств хороших артефактов в контейнере. В описании сказано, что они портятся при ношении, но даже в рюкзаке мне их сохранять на удавалось. Ответ уважаемого Сяка помню (еще один контейнер добавлять нет смысла), и с ним согласен. Но что если добавить всем приличным артам небольшую радиоактивность? Тогда они смогут помещаться в обычный контейнер и там сохранять свои свойства. А поскольку он, естественно, небезразмерный, это добавит некоторые интересные моменты.

Очень хотелось бы продлить жизнь некоторым ключевым НПС или иметь их дублеров. Вот вопрос по прохождению. У меня сейчас Сидор просит документы с блокпоста для своего кума. Я знаю, что для этого нужно обратиться к Кузнецову, а тот направит к одному из сержантов. Но у меня Кузнецов давным-давно погиб. Штурмовать военных тоже нельзя - Сидор будет злиться. А квест в данном случае важный, т.к. кум вроде бы что-то знает о судьбе ГГ. И что теперь делать? Конечно, что-нибудь я придумаю (к этому моменту уже придумал и квест завершил), но иметь запасной выход из аналогичных ситуаций, на мой взгляд, было бы неплохо.

Маленький вопрос Vergas'у. Нельзя ли немного намекнуть на суть "красивого" прохождения квеста с Саньком на Болотах? Мне в голову приходил только поиск подходящей "тарзанки", но это явно не то. Пришлось заняться стрельбой. А ведь, наверняка, есть лучший путь...

И последний вопрос Мастеру Сяку. Не планируется ли в NLC6 "Продолжение" или "Окончание" полный отказ от старого сюжета ТЧ? Честное слово, надоевшие задания типа спасения Шустрого или защиты Беса на Свалке совершенно не вписываются в новый мир Зоны.

 

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Falcone, а у меня, например, вояк не было (я их раньше "вынес"). Зато Монгол порывался Макса Любера подстрелить, пришлось его самого утихомирить. И после этого Макс остался в ТД, бродил туда-сюда, и именно в ТД я ему всякие там копыта и приносил. На Свалку он до сих пор не ушел.

Так что у всех своя Зона.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите, пожалуйста, есть ли на Дикой территории места для сохранений (костры, лампадки), кроме как в тоннеле с фамильным ружьем и трупом Фримана? Я сохраняюсь "по-честному", поэтому более сложной локации для меня пока нет. Особенно, если идти от Янтаря к Бару. Напрягает даже не куча всякой живности и бандитов, а внезапная мгновенная смерть от пси-излучения. Хотя играю не на "мастере".

 

Необязательно, кстати, говорить, где именно можно сохраниться. Просто - "да" или "нет".

Да. Сяк.

Спасибо, поищу.

Да, есть же еще костер у вагончика, где был Волкодав. В тоннеле с жарками. У разбитого вертолета. Сяк.

Его-то я знаю, и именно оттуда прорываюсь к Бару. Спрашивал я о других местах. Ну, раз сразу не сообразил, то сам виноват.

Да, нашел причину смерти от пси-излучения. К анамалии Матрица (наверное, это она) на ДТ нельзя не то, что сильно приближаться, даже на средней дистанции от нее нельзя проходить. На Янтаре она была куда дружелюбнее...

Изменено пользователем Сяк

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я, конечно, не "разраб", но Dvmitrich'у хочу ответить. И на Кордоне (когда Сидор на месте) и в Баре можно спокойно хранить вещи в платных местах. И это хорошо. Есть куда деньги тратить, а то они практически нигде больше не нужны.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Когда-то, кажется, давным-давно я радостно написал в этой теме о запуске долгожданного NLC6. И вот, вроде бы, подошел к завершению его первой части. Старый сюжет из ТЧ пройден, многие новые квесты - тоже, по новым (для NLC) локациям побродил (кроме одной), у НПС для ГГ остались только повторяющиеся задания. Пора подводить итоги.

В целом мод запомнился. Ряд принципиальных нововведений нельзя не отметить. Лично мне очень импонирует новая система сохранений. Баланс "оружие-монстры" и "ассортимент торговцев-цены" близок к идеальному. Можно назвать удачными и попытки разветвить сюжет, в т.ч. при выполнении старых квестов из ТЧ. Это здорово! :good: Хотелось бы, конечно, увидеть абсолютно новую сюжетную линию, но понимаю, что это очень и очень непросто. Вылет, по сути, у меня был всего один - на Агропроме. Ныне он уже поправлен автором. После перехода на патч 1.0005 проблем с диалогами и т.д. у меня не было. Так что стабильность мода считаю хорошей.

Не понравились подсумок и разгрузка. Знаю, что встречаются их поклонники, но я к ним не принадлежу. На мой взгляд, есть куда более логичные и интересные для игры решения, к тому же, не вносящие в игру глюков типа бесконечных патронов. :negative: Еще запомнилось крайне неуважительное отношение авторов к игрокам. Начиная с попыток защитить мод от правок "под себя", заканчивая резкими репликами на этом форуме, удалением постов, игнорированием высказанных предложений (в моем удаленном модераторами посте была очень любопытная статистика) и т.д.

Не претендую на истину в последней инстанции. Все это, как говорят, ИМХО.

На этом с "NLC6. Начало" заканчиваю. Всем, в том числе Сяку, желаю удачи!

P.S. Буду ли ставить продолжение, когда оно выйдет? Если жизненные обстоятельства позволят, то да, буду. Глядишь, к тому времени и разгрузка и записная книжка будут иметь какой-то смысл. :)

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

akaund, к концу сюжета выброс, к примеру, не Свалке можно пережить вообще без аптечек.

Именно поэтому я и предлагал Сяку принять меры по избавлению ГГ от излишней "снаряги".

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Scarface, уточню, что ребята Султана могут послать и не на Кордон, а, скажем, на Болота...

Так что если кому хочется именно на Кордон, можно сделать "сейв-лоад" перед разговором, благо костерок рядом, и попробовать еще раз.

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

tigr6205, а у меня в аналогичной ситуации все обошлось. Правда, три последних патча не ставил. Может, дело в этом.

P.S. А точно речь идет о блокпосте? Вот если пострелять солдат в районе разрушенного моста или на насыпи, вот тогда, действительно, все "обижаются". А вынос блокпоста, вроде бы, к таким последствиям не приводил.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

xxxDJxxx, fullofdreams, я тоже в свое время немного покритиковал NLC6, правда, по другому поводу. Но представьте себе, мне система сохранений от Сяка очень нравится. И со стрельбой тоже никаких проблем не было (кроме, разве что, трудноубиваемых бандитов в кожаных куртках). Это я к тому, что у всех игроков разные запросы. А если вас что-то не устраивает, зайдите в тему модификаций NLC и модифицируйте себе на здоровье... Никто же не запрещает.

 

xxxDJxxx, очень рад, что мы оказались единодушны.

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...