Перейти к контенту

Ирбис

Рекомендуемые сообщения

люди,кто-нибудь подскажет,как открывать файл мод(пофиксенного),а то скачал 2 гига почти,а чем открывать не знаю,если не сложно,в ЛС :rolleyes:

Money do not smell.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

люди подскажите,я скачал установочный файл(фиксеный)но там странный формат,говрят надо поменять на ЕХЕ,как это сделать,помогите пожалуйста!меня слышит кто-нибудь?

Money do not smell.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

просто ..даже не знаю как сказать,невероятно классный мод,вот такой я ждал и искал очень очень долго!авторам огромный респект,надеюсь,когда у меня будет больше свободного времени от работы и учебы,я смогу по настоящему оценить этот мод! :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Money do not smell.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а что будет в новой версии,и да,придется начинать игру заново?тоесть,смысла играть сейчас нет? :mellow:

----------------

ЕСТЕСТВЕННО :dash2::rofl2::shok::blink::huh:

Изменено пользователем Ирбис

Money do not smell.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

алсо пипл,а почему болота такие пустые,обошел их все,ни одного НПС не встретил,завалили 3 химер за раз,осмотрел все деревеньки,будочки,трубы,нашел кучу полезного хлама,ах да,нашел на Мех.дворе набор инструментов в ящике,что с ним делать?и как ремонтировать с помощью рем.набора,можно только идентичный ствол разбирать,да?ах да,нашел такой баг,на свалке,на кл.техники,обмениваюсь с одиночкой артами,даю ему камен.цветок,получаю крист.колючку,однако,в итоге,цветок остается в инвентаре,да и ЕЩЕ один повляется :rolleyes:

Money do not smell.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

блин...я взял и эти инструменты продал сидору....что делать???можно их как-то в продажу прописать?

Money do not smell.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен Ак 74,иконка просто ужасна,однако все говорят,что на фулл.динамике вылеты,пока ни одного,дошел до Янтаря,все отлично,правда,поставил фикс,возвращающий миникарту,теперь состояние любого предмета отображается в инвентаре в стостоянии =0,как это пофиксить,и да,немного не согласен с параметрами некоторых стволов,а также почему-то на пояс вешаются патроны иногда по 2 или 15 штук,5,45 калибр,+ ко всему невидимые аномалии,кроме жарки,студня и электры они невидимы,идешь,идешь и бабах...так и должно быть?Система напарников очень глючит,мой компаньон зашел в подвальное помещение бара вместе со мной и начал метаться по нему,как буд-то кто-то кинул гранату,пришлось загружать сейв,ибо он завис у прохода из бара,порадовала схожесть диалогов с напарником из Фаллоут 3,но очень не понравился ремонт с помощью ремкомплекта,почему например Ак 74 можно чинить только идентичным стволом,нельзя например использовать для этого Ак 74у или на крайняк Абакан?а то получается,что приходиться с собой всегда по запасному стволу таскать,сейчас спускаюсь в Х16,тащу с собой 2 штейр ауг и севу,на запчасти,ну очень неудобно..

надеюсь получить ответы на вопросы,с наилучшими пожеланиями

Money do not smell.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

солидарен,иконки подкачали,можно неплохих иконок надыбать из игры 7.62,там всяких предметов и оружия просто тонны

Money do not smell.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

очень понравилось то,что на Янтаре,лагерь ученых охраняет дюжина сталкеров,первый мод,в котором я увидел то,что так давно хотел увидеть!Это действительно похоже на лагерь ученых,а не на консервную банку с 2 людьми,еще бы вышки по периметру поставить,на них людей посадить,забор поставить и лагере побольше квестовиков насадить,и вообще,ну просто отпад будет....

Строгое предупреждение от администратора n6260
Тоже самое, читайте выше - если Вам лень нажать "капс" и "пробел" - то мне не лень нажать пару других кнопок в модерском разделе.
Изменено пользователем n6260

Money do not smell.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в темной долине,на базе борова,вылет,во время начала выброса...

вот лог

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "F:\GAME\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00697D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Money do not smell.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...