EsAlexey - AMK Team
Перейти к контенту

EsAlexey

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Нашел причину большой нагрузки на процессор: функции проверки выполнения квестов вызываются слишком часто и производят полный поиск по инвентарю ГГ, что требует большого количества операций в Lua. Эти алгоритмы я оптимизировал, патчи совмещенные с моей предыдущей правкой артмодов в sak.script выкладываю для "АМК1.4.1 Народная Солянка от 26.04.09 без патчей" (распаковать в папку с игрой; не затрагивает "адаптация карты под разные моники" и "респавн"): Без рангового мода: inventory_search&sak.script.patch.without-rank-mod.zip С ранговым модом: inventory_search&sak.script.patch.with-rank-mod.zip Результаты оптимизации: старая версия новая версия fps = 30 60..65 (кадров в секунду) usheduler = 60..100 мс 6..50 мс (часть времени работы движка на один кадр, в том числе выполнение скриптов) usheduler_l = 18 мс 5 мс (неизвестная для меня часть от времени usheduler) render = 12 мс 12 мс (время на вывод кадра) Пики в usheduler сохранились, происходят раз в 4-10 секунд, но лаги уже незаметны. Если будет свободное время, то поищу причину этих пиков. Эти патчи я протестировал только на двух квестах, поэтому в других местах могут быть ошибки, но это маловероятно. UPD: Чапельника и других паков у меня нет, поэтому проверить совместимость не могу. Для выяснения моих изменений можно сравнить оригинальные файлы солянки и новые файлы.
  2. Поправил скрипт артпреобразований для версии "АМК1.4.1 Народная Солянка от 26.04.09 без патчей" (распаковать в папку с игрой): Без рангового мода: sak.script.patch-without-rank-mod.zip С ранговым модом: sak.script.patch-with-rank-mod.zip Проблема была в зависимостями между разными арпреобразованиями - они мешали друг другу. Теперь для варки необходимо выбросить компоненты в любом порядке. Ранее было сложно искать место для выбрасывания компонентов (радиус 2 метра), поэтому, теперь, если аномалия принимает компонент, то на экране произойдет белая вспышка (эффект как при телепортации, только более короткий). После захода на ДТ и на Янтарь у меня начались лаги (на всех локациях). Минимальные настройки графики не помогают. Вероятно, что проблема в слишком большой нагрузки скриптов на процессор. Статистика "rs_stats" показывает: fps = 30 usheduler = 60..100 мс usheduler_l = 18 мс render = 12 мс Получается, что графика требует не более 20% времени процессора. При пиках времени usheduler в 100 мс появляются лаги, несильные, но заметные дергания картинки, особенно при поворотах камеры. Эти пики происходят каждые 1..3 секунды. Предполагаю, что где-то в скриптах обработки таймеров есть слишком медленные функции. Моя система: Phenom X4 2.3 GHz, 2GB RAM, nVidia 9600GT и экран 1920x1200. UPD: Забыл про ранговый мод, исправляюсь, ссылки на версии выше.
×
×
  • Создать...