-
Число публикаций
350 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О AleM
- День рождения 30.08.1989
Звание
-
Звание
Бродяга
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Город
Смоленск
-
И то и то. На новом компе показалось глупо занижать настройки. Наверное попробую переустановить с обычными шейдерами. А динамка - это динамическое освещение? Ну, от динамического освещения отказываться не собираюсь. Еще на старом всегда ставил его (пусть и в неполном варианте). Проблем не было. ИМХО - шейдеры. Как обычно проверю опытным путем. Добавлено через 17 мин.: Результат проверки: 10 перестрелок в деревне новичков. Все с летальным исходом. Кручения исчезли. Вернулись нормальные покачивания. Проблема: при пулевом ранении или ударе монстра, камера резко дергается и начинает быстро крутится, словно вентилятор. Решение: переустановить NLC 6. В установке выбрать стандартные шейдеры. Проблема - в улучшенных. amba, тебе так же рекомендую. tims14, спасибо за подсказку.
-
Столкнулся с аналогичной проблемой, только при пулевом ранении. Отчетливо помню, что раньше такого не было, когда играл на старом компе. На новом же - черте что. После попадания следует бешеное кружение, словно голову Меченого прикрутили к вентилятора , потом чрезвычайно сильный наклон (аж под землю заглядывает и через стены легко) и выравнивание, как и должно быть. Сталкер 1.0004 + NLC 6.0008. Никаких правок не ставил.
-
Недавно сделал level-up. Старый комп: Pentium 4 3.00 Ghz 2 x 1024 Mb DDR 400 HD 2600 XT для шины AGP 8x HDD на 80 и 120 Gb, шина - IDE Новый пылесос: Материнка: MSI H67MA-E35 Проц: Intel Core i5-2400 (на охлаждении стоит Cooler Master Hyper 212 Plus) Память: Kingston 4 Gb DDR3-1333 Видео: Sapphire HD 6790 (1024 Mb) Хард: 1 Тб, SATA-II (Samsung HD103SJ) Все это упаковано в Aero Coll VX-E Pro и запитано блоком на 600 ватт (взял с запасом ). Вообще, новый изначально планировался поскромнее. Но потом пошли сравнения, притирки... прицел постепенно сместился с "утомил старый. Хочу новый и не знать проблем" на "не хочу знать проблем с компом еще лет 5" и сумел остановиться только на видюхе, заменив 6970 на 6790 (позиционируется как конкурент 550GTX от NVidia, но на тестах соперничает с 560... вполне достойно, ИМХО). Все равно видеокарточки устаревают каждые пол года, а я не шибко придирчив к графическим настройкам и FPS. Пока что доволен как обожравшийся сметаны кот. К тому же совпало с переходом с ADSL на оптиволокно, так что ускорение вообще на всех фронтах Когда перейду на 64-битную винду - будет совсем шикарно. В будущем думаю смогу обойтись лишь добавлением еще одной планки на 4 гига и новой видюшкой. Этак года через 3.
-
Pulse, Ты малость не прав. Скрипт с пулей срабатывает только при приближении Меченого. Если к нему не приближаться ближе чем на 150 метров (или сколько тут A-life активен), проблем не должно возникнет. Например, через проход с Кордона. Вообще, последовательность для успешного прохождения ТД давно известна. Пошел в ТД тогда, когда и полагалось - после Бара. Проблем не возникло. Вот последовательность.
-
Snork13, неси артефакты третьей ступени, аля золотая рыбка, ночная звезда, лунный свет, кристал, пленка... есть еще что? а то я уже плохо помню. Зеленая медуза вне категорий и похоже не прописана как один из вариантов. Помоему это вообще модификат.
-
Совершенно верно, пол года еще не прошло, поскольку мод вышел в октябре. А вообще, торопить мастера глупо, бессмысленно и вредно. Лично меня очень порадовала... ну, скажем так, определенная проработка НЛЦ 6 и внимание к деталям. Каждую добавленную мелочь (и не только) добавляли аккуратно и старались сбалансировать. Причем, работали аккуратно и старались сгладить углы, отполировать шероховатость новых наработок. В этом пожалуй плюс - нету чувства нагромождения всего и побольше и сохраняется атмосфера. Но на это нужно время. Причем, порой, гораздо больше, чем на само создание фишки. Так что, я не удивлюсь, если продолжение придется ждать еще год. Это ожидание оправдано. К слову, могу сказать - атмосфера удалась. NLC 6 - первый мод, в котором страшно уже на Кордоне! Действительно страшно. Сохранена та самая атмосфера полупустой (В плане сталкеров) зоны, опасной и таинственной, безопасно в которой можно чувствовать себя только на немногочисленных стоянках сталкеров. В общем, мое глубочайшее уважение Мастеру Сяку и всей команде, за филигранную работу с деталями и создание той самой атмосферы Зоны, которую нельзя описать, но можно почувствовать. Буду ждать продолжение
-
tims14, спасибо за подсказку. Я сам примерно до этого уже додумался. Сейчас как раз переигрываю (пока не далеко ушел - не жалко). К слову, очень рад отсутствию проблем с Юриком. В Солянке помню он меня жутко бесил тем, что уходил на Кордон через переход Свалка-Агропром. А теперь стоит, не рыпается. Говоря словами Сидоровича: "Я доволен". С Бесом проблем не возникло - я ему квест не сдавал, он послушно стоял ждал, пока я уничтожу всех бандитов в округе. Предполагаю, что в оффлайне спокойно доберется до ТД Шустрому пока что куртку не отдавал, так что он не рыпается и спит. Только Петруха и напрягает. P.S. Так никто не знает, как решить проблемой с адаптацией к монитору?
-
Pulse, в том-то и дело, что я пришел отдать ружье - а Петрухи уже нет. И самое интересное, на АТП все живы и здоровы, а Петрухи нет. И даже его тело отсутствует. Видимо придется сбегать. Хотя что-то терзают меня смутные сомнения, что он там его еще ждет. Для меня она стала очень неприятным сюрпризом, когда напала со спины во время перестрелки с бандитами А вот карусели в одном из проходов на стоянку я был готов сказать спасибо - 4-х бандюков покатала
-
Всем здравствуйте. Играть в НЛЦ начал недавно. Возникла проблема с Петрухой. АТП вынес в одиночку, Петруха попросил ТОЗ. Нужного артефакта для обмена у Сидоровича не было. Пошел дальше, на Свалку. Спас Юрика, угрохал бандитов в двух южных лагерях (около дороги и за стоянкой брошенной техники), получил просьбу от Беса на броник и пошел дарить Петрухе ТОЗ, а заодно зайти к Сидоровичу. Возвращаюсь на АТП - Петрухи нет (хотя отлично помню, что сидел там - я у него перед свалкой еще бинокль купил). Проверил Костер на востоке (по солянке помню, что туда убегает) - там два сталкера, но его нет. Куда он мог смыться? На военных под мостом он точно не кидался. Я бы такое запомнил И еще, есть небольшая проблема с адаптацией разрешения. Играю на разрешении 1280х720. Все сообщения из сети сталкеров и технические, вроде невозможно починить броню, не высвечиваются. Есть звук пришедшего на ПДА сообщения, но прочитать его можно только в ПДА. Учитывая, что этим же звуком обозначаются получение денег и еще много чего, довольно неприятно. Например, о приглашении от Сидора я узнал только когда полез в ПДА смотреть информацию о пути до забытого хутора. P.S. Химера на Свалке - Зло
-
favorit583, а у тебя какая видюха? Может она третьи шейдеры только формально поддерживает? Или слишком высоко графику закрутил? У меня на Radeon 9600 Pro такая фигня была, правда с другой игрой . Когда играешь на первых шейдерах - все отлично. Ставишь вторые - игра плывет, даже на минималках, хотя на первых идет на максимуме. С процом и памятью, коли ТЧ + НС нормально тянет, как я понимаю все хорошо))) Думаю, тут уже замечали, что системные требования взяты из головы и сильно завышены. Но для статистики, приведу характеристики своего пылесоса: [spoiler=Пылесос прошлого поколения ] Pentium 4 3.00 GHz 2 x 1024 Mb DDR 400 Radeon HD 2600 XT AGP 8x от Sapphire Разрешение - 1600 на 900. Настройки - средние. Шло довольно бодро. Самый жесткий тормоз был, когда идешь с Мельником реактор запускать и там эти шары взрывающие катятся... началась стрельба, часть пуль в воду и тут пошло чистое слайдшоу... у моей видюхи тоже самое в ЗП было))) Не переваривает она такие высокие брызги и многократное наложение волн))) В остальном, редкие притормозы, почти не мешающие игровому процессу, загрузка очень быстрая. В общем, игра приятно удивила (думал, она у меня вообще не запустится, а если и запустится, то тормозить будет хуже ГТА 4 ).
-
Мне вот тоже почему-то кажется, что подготовка Снайперов в Карабахской войне была не полной Тогда нельзя было. С прошествием времени уже можно судить. Если следовать твоей логике, то мы не можем давать оценку и действиям Гитлера и Сталина. Им тоже казалось, что это правильно и в те времена надо было кому-то надо было взять ответсвенность на себя. Не зря говорят, что стоит учиться на ошибках прошлого, дабы не допускать их в будущем. Вот именно - очень меткие стрелки с оптикой. Это не снайперы. К тому же, Нильс говорил, что их собирались использовать единым отрядом. Типа дружный залп и целая рота противника полегла. Но такое не могло получиться в принципе. Это уже не новшество. Ты прав. И оно доказало свою несостоятельность. Если бы эта идея окупала себя в боевых условиях - ее бы уже давно провернули либо СССР, либо США. Но ни те, ни другие, не создавали таких взводов суперсолдат. Может и были попытки, но вроде как не известно об успехах, значит проваливались. А все дело в тех пяти причинах, которые я назвал в своем предидущем посте. Снайпера - эта профессиональные охотники на людей. Это индивидуалисты. Их задача - отстрел важных целей в "окопных войнах" и поддержка пехоты во время наступления. Спецназ вообще не берем в расчет - они воют по другим законам. Да, оно заметно. И по мне заметно, что я тоже не специалист. Я черпаю информацию из похожих источников, только отсеиваю ее и подвергаю перепроверке. А еще люблю читать некоторые работы по истории. Читал интервью трех лучших немецких снайперов, воевавших во второй мировой войне. Залазил на форумы бывших военных, где они делились историями и опытом. Вообще, сейчас специально покопался на youtube и откопал документальный фильм из цикла "Профессия репортер" про снайперов. Вот ссылки: К несчастью, передача не сначала, но, как говорится - что есть, то есть. Рекомендую посмотреть. Я тоже сейчас глянул и узнал кое что интересное Там же например сказано, что в школу снайперов предпочитают брать флегматиков и меланхоликов (кто не в курсе - это как раз интроверты и товарищ Shader был прав говоря про предрасположенность (снимаю шляпу )), что любят сибиряков. А один из инструкторов в этой самой школе - мастер спорта по стрельбе и снайпер со стажем - живое и наглядное доказательства нашего спора, что спортсмен-стрелок может стать отличным снайпером Он же к слову сам говорит, что быть спортсменом стрелком и быть настоящим снайпером - две большие разницы. И быть снайпром - это настоящее искуство и тяжелая работа. Там же к слову психолог говорил про то, отчего некоторые солдаты ломаются после первого же выстрела. Вообще, интересная передача. Прошу прощения, но это вызывает у меня глуповатую улыбку. Поясню. 1300-1500 - это может и предел для полета пули СВД, однако на такую дистанцию никто не стреляет Потому что попасть нереально. Теоретический предел дальности для эффективной стрельбы из СВД - 800 метров. Практический - 600. Это со слов бывалых снайперов на форумах. Так-то
-
Народ, спокойно. На самом деле, n6260 перекрыл лишь одно направление - мораль и готовность к убийству (я уточнил лично у него ). В целом, по теме общей психологии снайперства можно продолжать рассуждение Что я и предлагаю сделать, больше не детализируя вопрос морального выбора и внутренней готовности человека к убийству Правда, заранее прошу прощения, тут же нарушу это слово, но честно в последний раз. Больше на эту тему говорить не буду. Так сказать попробую обобщить.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] Final stroke 0.9
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial patch CoP 1.6.03
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ
Volkodav