Перейти к контенту

sandmanplus

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О sandmanplus

  • День рождения 23.10.1979
  1. sandmanplus

    Оружие и Боеприпасы

    Под чистый АМК 1.4.1 (1280x1024) бинокль получился негодный: - гигантское максимальное увеличение не позволяет рассмотреть человека в полный рост, даже с 200 - 230 метров (видно только часть тела); - разница между максимальной и следующей степенью увеличения огромна; - расстояний для применения максимальной степени увеличения в игре почти нет (даже с выкрученным alifом рельеф местности не позволяет); - дальномер, соответственно, неприменим; - убран встроенный режим ночного видения (от АМК); - вернулись рамки. Рекомендую заменить на АМК-шный, файл w_binoc.ltх в каталоге ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\.
  2. sandmanplus

    Ошибки 1.4.1

    У тебя два выхода, либо ставить "адаптацию" АМК под 1.0006 (есть на этом форуме, кажется в мастерской), либо ставить патч который любую версию сделает 1.0004 (не знаю, есть ли такой на этом форуме, но точно видел на этом: http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...;s_game_type=xr )
  3. sandmanplus

    Прохождение АМК

    ИМХО, восточный чердак мельницы просто очень удобное место для убийства военных. На самом деле, на открытой местности у меня ни разу не получалось завалить военного с АКС из своего пистолета даже один на один, они меня либо мочили либо я сам в аномалию пападал убегая :ny_wacko: PS: Люди, ну все же подскажите условие появления двух торговцев в ангаре, это выполнить квест Беса или просто поговорить один раз с Бесом, даже несмотря на то что квест по защите кладбища техники будет после провален по причине смерти Беса?
  4. sandmanplus

    Тактика

    Комрадам Jager и kokkai "респект и уважуха". Поставил себе 230 и горя не знаю! Только одна деталь, как теперь следует интерпретировать пролзунок (дальность видимости или что-то в этом роде). Эго надо продлевать или достаточно дефаултной настройки при максимальных базовых?
  5. sandmanplus

    Прохождение АМК

    Спасибо, эта деталь про Беса понятна, но вот беда, теперь у меня его убили при бандитской атаке (задание формально провалено). У меня теперь какие-то тоговцы в ангаре не появятся или...? Вояки на насыпи валятся из любого пистолета с мельницы, те, что патрулируют, приходят переночевать, ночью соответственно, на пост и тоже убиваются из любого пистолета. Аномалии все действительно умеют обходить, но из любого правила бывают исключения...
  6. sandmanplus

    Тактика

    Комрады, все что удалось нарыть - это безответный вопрос №688 в закрытой теме: "... Народ тыкните пальцем по вопросу дальности появления врагов на бинокле, заметил на кардоне могу увидеть солдатов на насыпи только со 130-135м , с большего их нет. Увидел, начинаешь отходить еще какое-то расстояние они видны. Выстрел с СВД на 160-200м так и не получится Где можно поправить эти циферки, или просто а-лайф не успевает? пробовал много раз и всегда 130-135м." Может у кого нашлось решение по увеличению радиуса ОН-лайна? В стоке меня это не напрягало, но для AMK (ИМХО) важная деталь.
  7. sandmanplus

    Тактика

    Подскажите..., у бинокля есть три степени увеличения, под какую из них дальномер "заточен"?
  8. sandmanplus

    Прохождение АМК

    Несколько раз повторялся сюжет: помогаю Бесу отбить атаку бандитов; получаю награду; пока я осваиваюсь на кладбище техники, Бес куда-то сваливает (в сторону леса) и умирает от пулевого ранения. Нормально ли такое развитие сюжета или же принципиально важно, чтобы Бес куда-то дошел живым? Если важно, то как лучше это обеспечить (мой эскорт скорее всего не поможет, его все равно завалят бандиты или зомби)?
×
×
  • Создать...