Создал новую группировку по этому гайду http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_новой_группировки#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B4.D0.B2.D0.B8.D0.BD.D1.83.D1.82.D1.8B.D0.B9_.D1.83.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B5.D0.BD.D1.8C
При диалоге с раненым НПС такой вылет:
Подскажите, пожалуйста, как пофиксить
Нашел: в config/misc файл dialog_manager. Добавил новый dm_intro_help для новой группировки
Ребята, пытаюсь сделать чтобы нпс сам вызывал на диалог на расстоянии
meet = meet@1
[meet@1]
use = self
use_wpn = self
работает только если нпс стоит прямо впритык, чуть дальше - ГГ убирает оружие и не реагирует на кнопки, и диалоговое окно при этом не появляется.
@Капрал Хикс я немного ошибся, мутант не не пропал после инфопоршня, а вообще не заспавнился. Я по-другому решил: прописал ему в логику %=kill%, ибо надо было убить его, а на его месте заспавнить труп.
А вот для сталкеров object_flags стоит = 0xffffffbf, и они спокойно диспавнятся при получении инфопоршня, даже если ты близко к ним/они не в офлайне.
Как сделать чтобы мутант диспавнился при получении инфопоршня?
[spawner]
cond = {-infoportion} почему-то не работает, хотя сталкеров диспавнит нормально.
разобрался, проблема была в object_flags
Может, знает кто как эти иероглифы исправить?
ТЧ 1.0006, любое сообщение
function a5(first_speaker, second_speaker)
news_manager.send_tip(db.actor, "\n%c[default]бла бла бла", nil, nil, 15000)
end
игра выводит так