Перейти к контенту

spirivan

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Информация

  • Город
    Где то между Калиниградом и Владивостоком
  1. Во время третьего прохождения наконец получил "мирную" концовку. Даже ни смотря на то, что при переходе от красных к нацистам вырезал последних как вид. Станцию занятую бандитами прошел на полном стелсе, и наконец понял почему в заставке говорилось что герой чувствовал что ему кто то помогает . На Черной станции тоже обошелся почти без жертв, чему очень поспособствовал купленный на Кузнецком мосту (перед поездкой зайцем с красными) за 100 патронов стелс комплект. При втором прохождении в тяжелой броне меня вечно замечали, а тут пробежал с минимумом перезагрузок. Да и еще для получения второй концовки важно не забыть передать сообщение в Полис об прорыве монстров.
  2. spirivan

    Mass Effect

    В последней миссии потерял только наемника Заида из дополнения, таки он остался придавленным балкой после победы над последним босом
  3. spirivan

    Mass Effect

    3й день играю в ME2. Впечатления в целом восторженно-положительные: Очень радует сюжет, и миссии. Теперь все помещения не являются шедевром унификации и не отличаются только расстановкой ящиков и цветом стен. Порадовали диалоги, их теперь всегда интересно послушать, особенно радует профессор Мордин (да кроме создания биологического оружия еще поёт!). Из минусов можно отметить только малое количество модификаций оружия, у меня ближе к концу игры аж 3 вида снайперских винтовок, 2 пистолетов, 2 дробовиков... Появились опять патроны, хотя и официально это "охлаждающие емкости" но сути это не меняет. Ну а в целом по моему мнению в своей жанровой нише игра тянет на 11 балов из 10 P.S. Так же как Halford очень жалею что не осталось сохранений от первой части, было бы интересно посмотреть что изменилось бы от моих действий при "добром" и "злом" прохождении
  4. spirivan

    Borderlands

    Поиграл в дополнение Mad Moxxi's Underdome Riot. Впечатления отрицательные: при отсутствие сюжета и невозможности прервать игру на арене 5 раундов по 5 волн быстро надоедают, особенно если во время 5-го раунда тебя все таки убивают и начинать приходится опять с первого. В конце каждого раунда битва с босом и свитой, а получаемые после убийства боса на точке появления на карте 3 рандомных ствола абсолютно не окупают затраченного времени, поскольку опыт за убийства на арене не начисляется, а за то же время играя на карте предыдущего дополнения Zombie island of dr Ned можно не только найти "тонны" нового оружия, но и хорошо раскачать персонажа. P.S. возможно играя в кооперативе дополнение будет не настолько скучное, да и "приз" за упорность в виде дополнительных скилов (1 за прохождение 3 арен на нормальном уровне сложности, и 1 как понимаю да прохождение на повышенной сложности) может кому понравится.
  5. spirivan

    Resident Evil

    Поиграл через эмулятор в Resident Evil - Zero, который издавался для GameCube. Впечатления только положительные, несмотря на некоторые проблемы с звуковыми эффектами (видимо еще надо будет поиграться с настройками). В общем целом мне игра напомнила 2-ю часть, но с улучшенной графикой. Всем любителям этой серии рекомендую! P.S. Игра довольно неплохо управляется с клавиатуры, но как и в случае практически с любой игрой с консоли запускаемой через эмулятор или просто прямым портом на ПК геймпад строго рекомендуется.
  6. spirivan

    The Saboteur

    Увы не смотря на все попытки на моем компе с Radeon HD 4850 поиграть из за постоянных глюков с картинкой так и не удалось. Жду фикса для своей карты. Кстати отсутствие оптимизации под не Nvidia карты в современных играх слегка раздражает.
  7. spirivan

    Borderlands

    Понятно, первое прохождение я пробежал только сюжетные миссии, а во второй раз уже начал заходить во все уголки в поисках "интересностей". Ладно, все равно была идея попробовать нового персонажа.
  8. spirivan

    Borderlands

    Прохожу во второй раз, охотник 42 уровня... И то ли глюк, то ли так и должно быть, при первом прохождении количество ячеек инвентаря увеличил до 18, а при повторном (стал проходить и побочные задания) в наградах ни одного увеличения рюкзака Очень жалко, что приходится выкидывать многие пушки.
  9. Пустовато, потому что неписи освоили телепортацию Подхожу к стоянке сталкеров (костер и всё такое) и вижу пару трупов, да бандюка отбивающегося от слепых псов.... Псы загрызли бандита, я убил псов и тут перед моим носом, возле костра появляются из воздуха 2 бандита и начинают шмонать ближние трупы... Кстати трупы тоже имеют неприятную особенность растворятся в воздухе, стоит от них отойти на 2 шага, но оружие так и валяется на месте.
  10. За 4 часа игры 1 вылет, после выброса... но поскольку перед выбросом идет автосейв это не критично. Стабильность игры, по сравнению с ЧН выросла, проседаний FPS практически нет.
  11. Доброго всем времени суток. Возникла такая проблема: поставил солянку от 11.01 + все патчи до 09.03 + апгрейд до версии от 26.03 + патч от 30.03. При попытке запустить игру вылет: Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 166 Description : Can't find include file: Arguments : Strange_Zone_mod\meceniy_arts.ltx
  12. spirivan

    -=Krovosos Mod=-

    Неплохой мод. Вертолет прилетающий после зачистки жд насыпи меня порадовал, а убежать от него очень легко: переждал первую ракетную атаку, пока вертолет летит на другую сторону насыпи бегом в укрытие (элеватор), и вот он тебя потерял.... НО! когда возвращался обратно к насыпи от Сидоровича вокруг дороги скользила тень вертолета Вертолет улетел, а тень осталась))) И еще на разрешении 1024x1024 в инвентаре некоректно отображает повешанные на пояс детекторы и артефакты.
  13. spirivan

    Fallout 3 и Fallout: New Vegas

    Fallout 2 у меня долгие годы был не стираемой с харда игрой... Но начиная играть в 3-ю часть я и не надеялся на полное соответствие канонам серии, и в итоге с огромным удовольствием "пролетел" основной сюжет. ИМХО игра удалась, и единственное что меня разочаровало так это концовка: В F1 и 2 по окончанию игры выводилось слайдшоу в котором показывалось, как действия ГГ отразились на окружающем мире, и мне всегда было интерестно при каждом перепрохождении открывать новые концовки, а сейчас всего 3 концовки (спас всех, спас Анклав, никого не спас) и с вариацией на тему умер сам или послал умирать других((( Теряется стимул открывать всю карту, и по несколько раз переигрывать ситуацию, чтобы увидеть: "А что же там случится если я сделаю ТАК?" Теперь нужно дождаться мода который бы изменил баланс игры при росте уровня перса, что нибудь на подобие 2ой части, где перки давали только 1 раз на 3-4 уровня и снять соответственно ограничение на 20 уровней персонажа. А так, игра стоит того, чтобы в нее поиграть еще раз, и еще еще раз, и еще раз...
  14. spirivan

    SolinX for Clear Sky

    Наблюдал после установки солянки интересный глюк: С отрядом ЧН собираюсь захватить "Старую церковь", врываюсь внутрь, открываю огонь... и все бандиты с криками начинают разбегатся в панике в разные стороны. А следом за ними с такими же криками побежали ЧНовцы. Пока гонялся за недобитыми бандитами к ним пришло поткрепление и присоединилось к общему забегу от Шрама Я подумал, а может такой глюк удастся прикрутить к более нужному делу, например сделать артефакт, который на некоторое время сеял бы панику в стане врага, так например можно было бы быстро зачистить блокпост бандитов на Свалке.
  15. spirivan

    НОВЫЙ СЮЖЕТ 4

    Уже нашел "крысу" в количестве 6 рыл Пусть их мертвые байты покоются в Зоне Спасибо за помощь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...