Перейти к контенту

Kontro11er

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

4
  1. Kontro11er

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Замечено несколько странных особенностей (возможно индивидуальных): - броня с трупов теперь не снимается вообще (хотя в ogsm_options стоит true); - у торговца Манцева на барахолке отсутствует текстура головы (синюшный весь, словно алкоголик со стажем); - фикс черных полос не сильно помогает, иногда черные области появляются заместо луж; - нет иконки у свободовца_18; - словил несколько вылетов подряд при подходе к базе свободы; Как вариант, можно еще рассадить дурманящих "елочек" к Новому году на базу бандитов для разнообразия.
  2. Kontro11er

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    @monk, ясно то оно ясно, никто не заставляет. Но очевидные ошибки можно бы и исправить, если уважаешь великий и могучий. Раз устраивает так, пусть так и остается. Всё на твоей совести.
  3. Kontro11er

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Подправил заметные очепятки и т.п. в Составе и изменениях сборника фиксов. http://rghost.ru/8PmZkRBTB Можете проверить, сравнить и убедиться. Что исправлено: Надеюсь так будет лучше.
  4. Kontro11er

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    скорее всего произошло несюжетное автосохранение которое случается раз в 01:05:00.
  5. Kontro11er

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    Проверьте. В новой версии у Новикова с оружейной стойки висячий АКС-74у падает на пол. Т.е. по сути вернулась читерская возможность взятия ствола прыжком сквозь пол.
  6. Kontro11er

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    @ElectronicOFF, в видеонастройках какое освещение используется? Если последний пункт с Directx 10,то пробуй настроить сначала на статическом, а потом переходи на улучшенное динамическое (Drx 9), с ним проблем не должно быть. Также желательно начать новую игру.
  7. О тебе мои мысли

  8. Kontro11er

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    @volk_40k, понял, спасибо. Но на счет экзы наемника странно получается,264к за неполноценный костюм отдавать дизбалансно так то.
  9. Kontro11er

    STALKER CS: Final stroke 0.9

    -лесник бесконечно шлет приветы,стоит лишь сделать шаг назад и подойти вновь, если после его приветствия не начать диалог с ним -Хог и наемники предупреждать меня не стали на счет оружия и благополучно молча сагрились, так же после разговора достав оружие начинают палить(возможно только моя проблема,косяк или мутанты рядом отвлекают их) -контроллер в подземке вроде как должен спавнить иллюзии зверей,но в связи с его перемещением это срабатывало у меня редко,плюс пару раз захватил меня через стены еще до затопления -в момент сильной паники техник на базе долга иногда левитирует на 1 этаж и летит обратно -усиленный патрон 7.62х54 7Н14 не слабо так усилен -все тот же читерский ручной гранатомет -правозатворный p90,что удивительно; думал забыли партиклы стреляных гильз,оказывается стреляные гильзы выбрасываются вниз, через полую рукоятку управления огнём. -сложный старый недочет: при перезарядке ружья, если у гг остается 1 патрон и его разрядить\зарядить он всегда будет показываться вторым,которого на самом деле нет. Также можно увидеть у части разряженных стволов во время ожидания, анимацию снятия магазина с патронами, которых на самом деле нет(сайга,калаши) -lr 300ml укорочен ,у тт 33 несоответствие Несколько вопросов и предложений: 1)Вид и анимации от 3 лица гг улучшаться не будут? болт в руке,точнее где то мимо руки,детектора вообще нет,с биноклем в движении и при беге без оружия гг выглядит нелепо с опустившимися руками,неплохо было бы изменить на аналогичную анимацию с болтом\ножом если возможно; скачущий фонарик,который иногда отлетает на полметра; 2)против ли использования нпс ножей и прикладов в ближнем бою? 3)стоимость экзоскелета наемника при заказе выше всех остальных, хотя хар-ки одни из самых низких, включая максимально переносимый вес. Неужели такая стоимость из-за редкости? 4)как на счет энергетику поменять вес с 0.5 на 0,25мл, все таки в крит. моменты иногда выручить может,а много таких банок тяжеленных таскать не есть гуд; 5)можно добавить эффект разгерметизации люков бункера ученых из ЗП; 6)после сна можно добавить пикание таймера или т.п.,не может же гг после 3ч сна сам по себе вскакивать; 7)на болотах иногда из кустов выбегает кабан, это в оригинале так было или в моде?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...