Перейти к контенту

MopMyxa

Пользователи
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    638 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

О MopMyxa

  • День рождения 28.04.1990

Недавние посетители профиля

959 просмотров профиля
  1. MopMyxa

    Моделирование в MilkShape 3D

    Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Если экспортировать в .smd модель, состоящую из нескольких мешей, а потом импортировать обратно в милку, то меши, у которых одна и та же текстура, схлопываются в одну. Пробовал указать разные, но все равно схлопываются. Как это можно исправить?
  2. MopMyxa

    New weapons models CoP

    @starlight1943 Блендер не дает сменить родительскую кость скрин
  3. MopMyxa

    New weapons models CoP

    @starlight1943 Не получается. Файл scopes.ltx настроил как ты сказал: специально в blender открыл модель и посмотрел названия костей, чтобы не ошибиться. Правда смущает, что есть как и кости прицелов, так и какие-то непонятные. на мировой модели костей s_1 - s_5 нет. Может быть они и на худовой лишние?
  4. @Купер добавил секцию hud со ссылкой на худ воды (hud = water_hud_model). Действительно эта функция зависит от худа. И при этом вместо более использованного mre создается бутылка воды такой же степени износа(как будто любой mre был новый). Как добавить в исключения по бесхудовости?
  5. Всем привет, коллеги-мододелы. Вопрос такой. Как работает в Gunslinger Mod многоразовая(многопорционная) еда. Решил добавить сухпаи и разделить на порции. Добавил конфиги. Прописал строки: Однако при использовании предмета он в любом случае удаляется из инвентаря, хотя должен возвращаться следующий по использованности. За это отвечают строки: using_2 = mre2 using_3 = mre3 Вылетов никаких при этом нет.
  6. Доброго времени суток. Есть еще несколько вопросов. На Этот раз не по ошибкам. 1. Я Добавил в CoP Gunslinger Mod пси-шлем и хочу чтобы он работал как пси-блокада, только сильнее. Пробовал в конфиг добавить код из пси-блокады: Также пробовал выставить пси-защиту на максимум. Это срабатывает, но эффекта пси-блокады (а он срабатывал так, что без него в Ганслингере от контролера исходят фантомы, а так же начинает проигрываться анимация, а если принять пси-блокаду, то остаются только пси-удары, как в оригинале) нет. В идеале, конечно, сделать бы так, чтобы и их не было. Но хотя бы как пси-блокаду. 2. Хочу сделать так, что бы у прицела ПК-А было хотя бы небольшое приближение. Пробую в конфиг вставить строки из другого прицела: А также убрать строку collimator = true - но эффекта никакого. Поискал другие конфиги, которые могли бы отвечать за 3д прицелы - не нашел. Буду рад любой помощи. Спасибо.
  7. @abramcumner @Купер Добрый день. Стоило разобраться с одной проблемой, как тут же появилась другая. При подходе к монолитовцам из сквада Бродяги стал ловить зависание вот с таким логом. При этом monolith_squad_soldier_1_monolith_skin, на который ссылается лог, в файле character_desc_jupiter.xml содержит модель, которую я даже не трогал, т.е. она оригинальная.
  8. @abramcumner все сделал. Лог изменился, теперь выглядит так: Только после этого я заметил, что она cocacola не прописана в файле death_items_count.ltx Сейчас добавлю и попробую снова. Спасибо. @abramcumner В общем понятнее не стало. Так как и в death_items_count.ltx и в death_items_by_levels.ltx она прописана. Выше неправильные конфиги приложил, вот корректные: Да и на трупах других группировок она спавнится корректно. Upd 2.0 Проблема решилась переписыванием строк. Видимо в одной из них вместо латиницы в слове "cocacola" где-то проскользнула кириллица. После исправления вылетов не наблюдается.
  9. @abramcumner нет. В файле *.log этой информации нет. Получается что-то не так в конфиге death_items_count.ltx?
  10. @abramcumner если имеется ввиду строка, на которую лог ссылается в файле death_manager.script, то вот она (выделил красным):
  11. Ещё раз здравствуйте. Все-таки этот вылет меня не отпускает: Я перепробовал уже все, что мог. И вот, что интересно. секции, которых не было в death_items_by_communities, никак на этот вылет не влияет. Я их удалял и возвращал обратно. А секции, которые были, например, отлично работают на нейтралах, бандитах, наемниках, зомби. Но у Долга и Свободы ловлю вылет. Ниже приложу все файлы:
  12. @Купер Лог я прикрепил ведь. Запятую только в одном месте увидел. Исправлю - проверю - отпишусь. Upd: проверил, заработало. Надо же, как можно было запятую упустить..
  13. @Купер да, добавлялись и я это перепроверял.
  14. Всем доброго времени суток. Решил я покопаться в death_items_by_communities.ltx, дабы адаптировать к своей сборке Maradeur_Mod, позволяющий лутать броню с трупов. И чтобы с трупа НПС конкретной группировки можно было подобрать только элемент брони данной группировки, я прописал их в соответствующие секции. При этом получилось так, что поскольку в каждой секции, кроме вольняг, есть ссылка на секцию вольняг, вида [dolg]:stalker, то броня, которую я прописал для вольняг, стала спавниться на трупах других группировок. Чтобы от этого избавиться, я решил убрать все такие ссылки, а для каждой группировки прописать полностью все предметы с вероятностью спавна. На затоне все работало бесперебойно, но при переходе на Янов я стал ловить зависание со следующим логом: Понятно, что в логе отсылка именно к спавну предметов, ибо строка в файле death.manager.script ( в логе попадается то 32 строка, то 150) на это явно указывает. Непонятно другое - я перепроверил все названия предметов и все вероятности спавна. Нигде не обнаружил ошибок. Может быть такое, что проблема с количеством строк в файле death_items_by_communities.ltx?.
  15. MopMyxa

    New weapons models CoP

    Здравствуйте. Пытаюсь адаптировать LR300 из GFY на обычный GUNSLINGER. И, при попытке в игре установить любой доступный прицел, отображаются, мерцая, все остальные прицелы по очереди. При этом на мировой модели такой проблемы не наблюдается. Перекопал все конфиги - решения не нашел. Пробовал в def_hide_bones проверять кости, смотрел саму модель Блендере - безрезультатно. Почему это может возникать? П.С. просьба не отправлять к Нестандарту, он не знает как это решить.
×
×
  • Создать...