-
Число публикаций
21 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
738 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
3О MopMyxa
- День рождения 28.04.1990
Недавние посетители профиля
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
MopMyxa ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@mmindwork нашел, поправил, спасибо. Только еще нужно было в death_generic.ltx добавить новый кобмез. Без этого он не спавнился на Барже. Всем привет! Еще пара вопросов возникло. 1. В каких файлах редактируется спавн отрядов сталкеров на Затоне? Хочу заспавнить сталкеров из Долга и Свободы на за тоне без без. 2. В каком файле редактируется спавн квестового НПС? Хочу сделать так, чтобы на базе НПС был без капюшона и противогаза, как сейчас и есть, а вне базы ( Например Глухарь на ВНЗ или Дядька Яр на Копачах) спавнилась другая модель - в противогазе. В character_desc_******.ltx отдельных секций нет, но их можно создать. Также создать отдельный профиль в npc_profile.ltx Вопрос в том, где это можно прописать уже для спавна, чтобы вместо стандартной модели спавнилась новая. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
MopMyxa ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Добрый день. Подскажите, плиз, в каком файле редактируются предметы, появляющиеся в инвентаре квестовых НПС?. Например Баржи, что в пещерах под сгоревшим хутором. Хочу заменить "Зарю" на другой комбез. В death_items_by_communities.ltx такого нет и в других похожих тоже. Также, я так понимаю, отдельно упралвляется спавн детекторов в НПС. В каком файле? И можно ли редактировать тайники в ЗП без all.spawn? -
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. Если экспортировать в .smd модель, состоящую из нескольких мешей, а потом импортировать обратно в милку, то меши, у которых одна и та же текстура, схлопываются в одну. Пробовал указать разные, но все равно схлопываются. Как это можно исправить?
-
@starlight1943 Блендер не дает сменить родительскую кость скрин
-
@starlight1943 Не получается. Файл scopes.ltx настроил как ты сказал: специально в blender открыл модель и посмотрел названия костей, чтобы не ошибиться. Правда смущает, что есть как и кости прицелов, так и какие-то непонятные. на мировой модели костей s_1 - s_5 нет. Может быть они и на худовой лишние?
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
MopMyxa ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Купер добавил секцию hud со ссылкой на худ воды (hud = water_hud_model). Действительно эта функция зависит от худа. И при этом вместо более использованного mre создается бутылка воды такой же степени износа(как будто любой mre был новый). Как добавить в исключения по бесхудовости? -
[CoP] Ковыряемся в файлах
MopMyxa ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Всем привет, коллеги-мододелы. Вопрос такой. Как работает в Gunslinger Mod многоразовая(многопорционная) еда. Решил добавить сухпаи и разделить на порции. Добавил конфиги. Прописал строки: Однако при использовании предмета он в любом случае удаляется из инвентаря, хотя должен возвращаться следующий по использованности. За это отвечают строки: using_2 = mre2 using_3 = mre3 Вылетов никаких при этом нет. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
MopMyxa ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Доброго времени суток. Есть еще несколько вопросов. На Этот раз не по ошибкам. 1. Я Добавил в CoP Gunslinger Mod пси-шлем и хочу чтобы он работал как пси-блокада, только сильнее. Пробовал в конфиг добавить код из пси-блокады: Также пробовал выставить пси-защиту на максимум. Это срабатывает, но эффекта пси-блокады (а он срабатывал так, что без него в Ганслингере от контролера исходят фантомы, а так же начинает проигрываться анимация, а если принять пси-блокаду, то остаются только пси-удары, как в оригинале) нет. В идеале, конечно, сделать бы так, чтобы и их не было. Но хотя бы как пси-блокаду. 2. Хочу сделать так, что бы у прицела ПК-А было хотя бы небольшое приближение. Пробую в конфиг вставить строки из другого прицела: А также убрать строку collimator = true - но эффекта никакого. Поискал другие конфиги, которые могли бы отвечать за 3д прицелы - не нашел. Буду рад любой помощи. Спасибо. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
MopMyxa ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@abramcumner @Купер Добрый день. Стоило разобраться с одной проблемой, как тут же появилась другая. При подходе к монолитовцам из сквада Бродяги стал ловить зависание вот с таким логом. При этом monolith_squad_soldier_1_monolith_skin, на который ссылается лог, в файле character_desc_jupiter.xml содержит модель, которую я даже не трогал, т.е. она оригинальная. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
MopMyxa ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@abramcumner все сделал. Лог изменился, теперь выглядит так: Только после этого я заметил, что она cocacola не прописана в файле death_items_count.ltx Сейчас добавлю и попробую снова. Спасибо. @abramcumner В общем понятнее не стало. Так как и в death_items_count.ltx и в death_items_by_levels.ltx она прописана. Выше неправильные конфиги приложил, вот корректные: Да и на трупах других группировок она спавнится корректно. Upd 2.0 Проблема решилась переписыванием строк. Видимо в одной из них вместо латиницы в слове "cocacola" где-то проскользнула кириллица. После исправления вылетов не наблюдается. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
MopMyxa ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@abramcumner нет. В файле *.log этой информации нет. Получается что-то не так в конфиге death_items_count.ltx? -
[CoP] Ковыряемся в файлах
MopMyxa ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@abramcumner если имеется ввиду строка, на которую лог ссылается в файле death_manager.script, то вот она (выделил красным): -
[CoP] Ковыряемся в файлах
MopMyxa ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Ещё раз здравствуйте. Все-таки этот вылет меня не отпускает: Я перепробовал уже все, что мог. И вот, что интересно. секции, которых не было в death_items_by_communities, никак на этот вылет не влияет. Я их удалял и возвращал обратно. А секции, которые были, например, отлично работают на нейтралах, бандитах, наемниках, зомби. Но у Долга и Свободы ловлю вылет. Ниже приложу все файлы: -
[CoP] Ковыряемся в файлах
MopMyxa ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Купер Лог я прикрепил ведь. Запятую только в одном месте увидел. Исправлю - проверю - отпишусь. Upd: проверил, заработало. Надо же, как можно было запятую упустить.. -
[CoP] Ковыряемся в файлах
MopMyxa ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Купер да, добавлялись и я это перепроверял.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
TIREX