мдя) нужно было с самого начала сформулировать свои идеи правильно).
Зона суровое и опасное место, а значит попадание в ловушки должно быть смертельным не зависимо от брони (не во все конечно есть ведь и не такие опасные). Например карусель и трамплин в игре я на полном скаку просто пробегаю через цент аномалии или перепрыгиваю если же затягивает внутрь то после того как она жахнет то сносит где то 30%, ем аптечку и все тип-топ.
Выстрел в голову должен быть смертельным! Когда свободе помогал защищать барьер от монолита то сидел за укрытием и убивал этих чудиков. В перестрелке получил в лоб с Вала (из укрытия торчала только голова, так что больше попасть было не куда) и осталось где то 10% от жизни, это вообще не должно быть так, я считаю, даже не смотря на то что это игра!
Всякое крутое оружие в игре должно присутствовать, но что бы приобрести его было оч сложно или же возможность приобрести у торговца, например за 10 каких нибудь артефактов которые тяжело достать или сварить, а возможность достать рецепты только у нпс и тоже не простые на выполнение задания.
Можно многое придумать при желании, но только не коллекционер. Мне понравилось конечно искать тайники, но так ведь нельзя, это очень просто. Да и не может быть такого что бы в стольких тайниках коллекционер наложил столько крутого (дорогостоящего) оружия и брони! Миллионер он какой то получается, а не коллекционер. Ну это мой взгляд на игру конечно. Авторам спасибо за мод, 50% игры проходил с большим интересом.
ChezetТы уж извини ну лично я не смог заставить себя НЕ брать эти крутые пушки и броньку, и не смогу заставить, на мой взгляд проблема мода в том что ГГ по ходу игры прокачивается, а вот его противники НЕТ, а как бы хотелось=)