Перейти к контенту

El Pantheros

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О El Pantheros

  • День рождения 08/18/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Starter, на родном xrGame.dll также вылетает. По свободе попытаюсь помучать 4-й патч. А есть ли возможность сделать патченную xrGame.dll и для пятого патча?
  2. Starter, мне лишь удалось обойти вылет и взять наконец этот тайник, отправив его в оффлайн перед получением наводки и не меняя его содержимого. Но проблема по сути осталась. Попадется еще какая наводка на тайник под боком, набитый гранатами, то скорее всего снова вылет будет. Если в сухом остатке, то вылет происходит, если: получаем наводку на тайник тайник в это время находится в онлайне в предметах тайника есть ручные гранаты (Ф1 или РГД5) Точно не знаю, как работает спаун предметов в тайники в онлайне. Может быть в этом вся особенность ситуации. С трупов всяких гранаты снимаются без проблем, то есть просто спаун гранат в непися проблем не вызывает. Может попытаетесь воспроизвести Кто его разберет, может это звезды так сошлись над шестым чудо-патчем.
  3. А вдруг это признак какой-то проблемы в скриптах? Попробовал уменьшить радиус алайфа - помогло. Наводка на тайник упала в КПК без вылетов. Сохранился, немного увеличил алайф, загрузился и пошел смотреть тайник. При входе тайника в онлайн был секундный фриз, но без вылетов. Тайник обшмонал без происшествий, гранаты из него забрал, в инвентарь они перешли тоже без проблем.
  4. Нет. Вот карта (она с ЧН, не обращайте внимания): Кружочком отмечен тайник (рюкзак в бетонной трубе). Крестик - место, где я получил наводку с трупа. Вылет происходит, когда получаю наводку конкретно на этот тайник. Получаю сообщение о тайнике и сразу же вылет. Повторяется стабильно только для конкретного тайника. Когда игра уже висит, а изображение еще не исчезло, иногда замечаю, что содержимое тайника попадает прямо мне в инвентарь. Повторюсь, что вылет как-то связан с ручными гранатами, они присутствуют среди предметов этого проблемного тайника. Больше ничем особенным этот тайник не отличается. Когда я убрал гранаты из конфига тайника, а потом заново загрузил сейв и снова получил наводку на тайник, то вылета уже не было. Возвращал гранаты на место, снова загружал сейв перед получением наводки - и снова вылет.
  5. Добрый день! Столкнулся с постоянным вылетом с получением наводки на тайник при обыске трупа. Текст ошибки: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : e_parent && e_entity stack trace: С такой проблемой столкнулся первый раз. До этого тайники выдавались нормально. Поверхностное исследование показало, что вылет происходил из-за наличия в полученном тайнике ручных гранат (Ф1 или РГД5). Если гранаты убрать из вещей тайника, тогда удается этот тайник получить без проблем. Из дополнительной информации: Возможно, тайник в это время был в онлайне. Тайник находится на Агропроме в рюкзаке в трубе у восточного забора. Там еще автобус стоит неподалеку у восточного входа. А наводку на него я получил находясь в здании фабрики, где обычно сталкеры сидят. Уменьшать радиус алайфа не пробовал, может нахождение тайника в оффлайне как-то повлияло бы на ситуацию. Игра версии 1.0006. Худ совмещал с ОГСМ сам, т.е. это не адаптация Кейни. В моде включены альтернативные тайники и перепаковщик патронов. Выпиливание перепаковщика из bind_stalker не помогло, видимо он тут ни при чем. Буду рад полезным советам. Спасибо заранее.
  6. Спасибо, помогло Строгое предупреждение от модератора Ааз Спасибо пишем в ЛС.
  7. Словил на днях вот такое с худом: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable grenade_normal_zoom_offset in [wpn_sig550_hud]
  8. Судя по названиям, *.ogf винчестера прописаны разные, каждая под свой худ. Но внутри это может быть одна и та же модель. Попробую md5 с файлов моделей посчитать или еще там как-нибудь сравнить по содержимому. Добавлено через 75 мин.: Извините, что два поста подряд пишу, просто хочу обратить внимание еще на такую вещь: если переключиться на болт и долгое время ничего с ним не делать, то бросить его становится невозможным. Он просто не реагирует на мышь. Приходится убирать и доставать снова. Может быть это связано с анимацией "подбрасывания" болта, которая проигрывается, если болтом не пользоваться.
  9. Artem_K., спасибо за помощь Попробую свериться с твоими конфигами.
  10. Artem_K., спасибо, я погляжу. Я смотрел только конфиг самого винчестера, там в конце худы к нему прописаны. На первый взгляд в нем вроде все в порядке. В общем, будем искать.
  11. Всем привет. Поставил худ рук под ОГСМ, совмещал все руками сам, ибо адаптация Keini не работает. Взлетело, все работает, но обнаружилась одна проблема: для винчестера худ рук не меняется, постоянно отображаются руки под "Зарю". Надет был костюм наемника. С пистолетом в руках худ отображается правильный - черные рукава и черные закрытые перчатки. Переключаешься на винчестер - вылезают брезентовые руки (типа как от "Зари"). Худ с вертикалкой и АКСУ отображается правильно, с другими стволами поэкспериментировать не могу, поскольку нахожусь еще в начале игры, и это все, что есть. Пока что проблема обнаружилась на винчестере. Переодевание костюмов тоже эффекта не дало. Под костюмом наемника, бандита или военного руки с винчестером отображаются с неправильным худом. Я не в курсе, это известный баг или нет. Может быть посоветуете методику починки? Спасибо заранее.
×
×
  • Создать...