Перейти к контенту

korruz

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    137 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. @Jek@n Бетонная лаба под железным лесом на Затоне не является убежищем от выброса, а стоящий на улице за забором (где электры) контейнер 1.5х1.5 защищает на 100%, как так то?
  2. Вот как её заглушить не вскрывая игровые архивы, а конкретно убрать остромоментное музыкальное воспроизведение на локах. Приёмники выключаются, общий фон глушится в настройках, а внезапно появляющийся на острых моментах музон чем можно заглушить/(приглушить)?))) Только если скачать эти треки и вырезать с них дорогу, оставив метаданные (что бы запрос на воспроизведение не крашил логику), т.е. обнулить их по звуку. Запрос пройдёт, поскольку мета есть, а в итоге будет тишина. Есть какая-либо поверка на их объём в моде или уровень звука с них?
  3. @Jek@n Куда делась заглушка музона мода (на ноуте шибко тошно данные звуки слушать)
  4. 1) Вопрос был техническим, как к программеру); 2) А и не надо, их попросту нет, а те шо проявлялись, исправлялись на месте; 3) Счас закончу Припять проходить, вернусь на окрестности и сделаю трассировку скриптов при переходе на Затон, там выясню. Вмешательство было проведено оперативно для продолжения игры, без анализа). Затягивает, однако! А все разборы потом!)))) С Уважением, korruz! @Jek@n amk-team.ru, для меня, это технический форум, а для обсуждения диалогов и других поверхностей (game) есть куча других ресурсов, поэтому хотелось бы услышать от Вас более продвинутые ответы))) @Jek@n Бронекостюм Штурм модификации не полежит что ли? а то условия грейда от экзы, а схема от милитари) В результате нет совпадения схем В экзе это правда, а в милитари эти грейды относятся к разным секциям, в четвертой ставишь армировку - в третей отключается облегчение и наоборот, если в третей секции выбрать облегчение, то в четвертой армировка отключится) Так задумано было, что в лесничестве можно выйти между зданиями за пределы локи?
  5. Т.е. правка условия логистики функции не относится к введению дополнительной логики данной функции? ))) Как уже писал, несталкивался с подобным неудобством на предыдущих версиях, как столкнулся - убрал. Каждый раз выкачивать 1,8 Гб на скорости 100Мбит/с неохота))) Проще разобраться и исправить то что есть. Да както не парился никогда с этим))), тем более, что скрипты lua и xml для всех одни и те же. Вы же меняете значения уже существующих условий функций в патчах, а не сами функции глобально (удаление/добавление). Я понимаю, когда движок меняется или что то глобально, то да, надо скачать весь объём и НИ начать, а так - только исправление в геймдату ввести, тем более на ОБТ. Или когда Вы выпускаете готовый релиз, и при этом не хотите, что бы большинство юзеров и геймеров ковырялось внутри вашего творения. Исправлено, при обнаружении данного бага, до выхода патча, сорри привычка))) Т.е., если я выхожу с локи, а потом возвращаюсь обратно на неё меняются движковые и юзеровские настройки в гейме??? И где модификация окружения прописывает свои значения в юзеровских настройках? Это же движок делает на основе функции запроса возможностей мода, не? (опционально) Проще в user.ltx изменить один символ рендера, дальше движок на автомате (по дефолту) во всём сам разберется): renderer renderer_r3, где: 1 - статика дефолт 2- динамика дефолт 3 - DX10 дефолт 4 - DX11 дефолт ----- Снайпера монолита дохнут при приближении ГГ к ним из-за повышения адреналина в крови и срабатывания скрипта удаления гаусса что ли?)))
  6. Я Вам про второе предложение высказался) А собственно зачем переустанавливать всю модификацию из-за правки пару скриптов? Скажем, была такая ошибка у Вас с прицелом Мосинки, я всего лишь пару символов добавил сам и прицел установился, достаточно было всю модификацию распаковать и посмотреть куда ссыль ведет до новых прицелов), хотя самой мосинкой и не думал пользоваться (предпочитаю Прибой, собственна интегрировал его в мод, с ним и хожу, почти Винтарь, но точность выше). Просто на форуме ап-про инфа появилась про крашный обвес, вот и решил посмотреть шо и куда. Так же и с призраками походил, посохранялся, потом решил проблему) ЗЫ При НИ заход на новые локи (не ванильные) на DX10 лагают (мерцают) тени. На Затоне, Юпитере и Припяти всё норм, однако повторный заход на те же локи, скажем возвращение с Юпитера к Патрону на чаёк, каким то образом это лечит. Далее уже все локи без лагов графики. Просадок ФПС на Затоне почему то изначально не наблюдал vv 1.076 х32, 1.077 х32, 1.077x64, 1.078 х64. А правка Ваша на фпс (строка дополнительной логики) в скрипте уборщика трупов, давала у меня постоянно ошибку именно этой строки в безлоговом вылете на раб. стол (смотрел в блокноте то шо в буфере памяти писалось), я не мог попасть на Затон из-за неё, потом снес эту строчку и сразу все в норме стало), прибавку ФПС видимо дал именно 64-х битовый движок. На нерезанном атмосфере с тем же движком у мну было все норм на DX10 (максимум) + условие перезахода на локу + глажка 4х (через game & driver video (принудительно)) + почти все движки на максимум (трава и солнышко обязательно). И всё это на ноуте с процем i5 8500U & MX 130 & 8Gb DDR3 & SSD. ИМХО, спасал меня от лагов всегда только SSD (и не только на Вашей модификации). С Уважением, korruz!
  7. М-де, исчерпывающий ответ автора
  8. Призраки в онлайне (ближе 50м и цепляемые индикатором миникарты) бьют сохранки) мод v1.078, движок x64 @Jek@n В грейде "Штурма" идет конфликт разных веток: при установке Армирование привода не возможна Замена металла на углепластик, хотя это другая ветка. мод v1.078 движок х64 И еще, если идти по версии Кидок чернобыльский, то при выходе с Железного леса дается задание найти какого то сталка, при этом на Шеченко в лазарете на карантине лежит нпс, который вроде его знает (метка на нем есть), но при отходе от железного леса тема ветки резко меняется: приходит сообщение с лесопилки (траблы с Капитаном) и метка переносится туда. Дальше не понятно, что с этим неписем делать, он лежит в лазарете и диалога у него нет (вирусу уже кирдык). Ещё не мог найти АИП к И62, так и ушел на Юпитер, там в баре встретил этого диггера Колю в добром здравии с диалогом и благодарностью ввиде арта, вспомнил))), что еще АИП не нашел ему, вернулся на Затон (+Ютуб), отдал АИП. При переходе на Припять (свободе кирдык, ПДА Бати взял), появляется метка ОЗ (желтая) на полное уничтожение свободы на Юпитере. Это нормально? Вопрос с со свободой решил)
  9. korruz

    Прохождение Sigerous Mod (CoP)

    Привет всем! Подскажите пожалуйста условия нормального перехода на локу ТД после поступления "приглашения" от СБУ, а то "валят" сразу и все тут. Примерно 3 сек. эти стрелки отображаются нейтралами, а потом сразу начинают стрелять; => задание "Найти Акунина" - провалено, а я даже шаг не успел сделать, т.е. что им нужно то, или что мне необходимо (в группировках не состою)? Заранеее спасибо за ответ. SGM 2.1 + all fixes

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...