Перейти к контенту

Drunk

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    10 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Не знаю правильную тему выбрал или нет. По поводу damage.ltx и защиты костюмов в ТЧ. В секции вида [body_armor_damage] в строках костей вида: bip01_spine = 1.0, 0.54 оба параметра динамические и зависят от износа брони также как и статы в outfit.ltx. Покрайней мере тот что второй(броня от пуль) совершенно точно. При этом fire_wound_protection из outfit.ltx также работает, хоть многие пишут что это не так. Как я это проверял: 0)везде прописал hit_fraction = 0.00005 дабы четко поймать момент "пробития" 1)прописал для своей экзы броню тела и головы вида = 1.0, 9.00 2)прописал аналогичные секции наёмникам и бандитам на ДТ, но броню сделал "средней" = 1.0, 2.50 При fire_wound_immunity = 0.005(износ экзоскелета включён) проверял разные fire_wound_protection. 1)При fire_wound_protection = 0.9 изначально ГГ неуязвим, но костюм изнашивается от попаданий. С износом экзы НПС начинают "пробивать", причём первые выстрелы из мощного оружия(у меня это СВД) наносят сильно уменьшенный урон. Постепенно урон увеличивается и СВД начинает убивать с 1 выстрела. 2)Всё тоже самое но fire_wound_protection = 0.09 - а-ля куртка новичка. Всё идет также до момента "пробития": тут СВД сразу выносит с 1 попадания. Вывод: fire_wound_protection совершенно точно повышает выживаемость, то есть работает тем или иным способом. Видимо сначала считается только броня из damage.ltx, а после "пробития" в дело идёт fire_wound_protection. Почему же кажется что fire_wound_protection не работает? Я думаю из-за (как оказалось) слишком высокого hit_fraction и значений брони в damage.ltx для крутых боевых костюмов типа СКАТа или Экзоскелета. При fire_wound_immunity = 0 НПС могли стрелять в меня сколько угодно: нет износа, нет падения брони, нет урона здоровью. При fire_wound_immunity = 0.5 НПС с Кольтом всего за 5 выстрелов износил экзу до 0% и добил меня уже "голого". Но первый выстрел не нанёс урона здоровью. Далее уже я стрелял в НПС. Тут уже в теме тестили и без меня. Можно хоть 150 раз из фн2000 в голову попасть, если нет "пробития", то расчёт хедшота из m_stalker.ltx даже не начинается. Но например для "пробивающей" СВД всё происходит корректно: 6 пуль в пузо или 1 в голову. Тут главная проблема - игрок и НПС используют одинаковые статы брони. При этом для игрока еще активны статы из outfit.ltx, которые тоже работают.
  2. Drunk

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Существует ли дополнение, которое содержит только кидание гранат и стрельбу из подствольника для НПС? Желательно для АМК последней версии.
  3. Drunk

    Прохождение АМК

    Большое спасибо за уборщики! Теперь и трупы и оружие не приходится ликвидировать в каруселях У меня даже наемники на ДТ "убираются" Вот только уборщик вычистил кое-что лишнее: квестовую LR300 с блокпоста наемников на АС. Воронин опечалился
  4. Drunk

    Тактика

    Как получить наводку на тайники в X18 ? Читал, что наводки снимаются с долговца Пуля, но портить отношения с Долгом не хочу, поэтому ищу другой способ :ny_mellow: Насчет скафандров: Универсальная защита долга - клон Севы, только раскрашена по другому ,и стоит дешевле Севы( 24000 против 30000). Петренко вообще продает ее без наценки, просто за 24000, а Севу Бармен толкает за все 105000. А круче всех для меня выглядит научный комбинезон монолита :ny_cool:
  5. Установлено ТЧ 1.0004 + АМК 1.4.1 + 2 патча Как сделать респаун уже прописанных(готовых) зомбированных на Янтарь(как в оригинале) ? Что нужно дописать(и куда), так как описание самих зомбированных вроде есть ? Поиск не помог или я не умею им пользоваться Заранее благодарен. Сообщение от модератора ColR_iT Вот как раз для ответа на свой вопрос и придётся научиться пользоваться поиском.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...