Перейти к контенту

Dostoevsky92

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Я частый гость и на инсайде, и здесь. Дело в том, что если в спавне и конфигах я ещё что-то понимаю, то в скриптинге я полный ноль... Да и неохота мне его изучать из-за такой ерунды, как создание четырёх однородных условий. Насчёт других способов управления - да, есть, но они позволяют сделать различные состояния внутри гулага, создать скриптовые сценки, назначать анимации и работы. Они достаточно сложны для меня, могут породить многочисленные вылеты и баги. Я же хочу сделать вменяемую песочницу, симуляцию жизни вне их. Способ, предложенный мной видится мне рациональным, простым, достаточно гибким а главное - надёжным.
  2. Всем привет. Надеюсь, я по адресу. Такое дело: Когда создаёшь секцию спавна сталкера через алл.спавн, в ней есть вот такое интересное место: [smart_terrains] esc_lager = {-agroprom_military_case_have -esc_fanat_spawn} mil_lager = {+agroprom_military_case_have}, {+esc_fanat_spawn} END Вот это я нашёл у Волка. Насколько я понял, здесь прописано, что пока Меченый не заберёт у военных документы на агропроме, Волк принадлежит лагерю новичков. Как только кейс взят, Волк меняет прописку на ложбинку на армейских складах, что мы наглядно видим в игре. Частично я разобрался с понятием "инфопоршень" самостоятельно. Для теста мне удалось сделать так, чтобы Волк шёл на Склады, если у ГГ есть пистолет Макарова. Если нету - возвращается, довольно забавно)) Вот как это выглядит:
×
×
  • Создать...