dickparker - AMK Team
Перейти к контенту

dickparker

Проверенные
  • Число публикаций

    45
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О dickparker

  • День рождения 26.11.1968

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Ярославль
  1. dickparker

    Mass Effect

    Господа, научите, как портировать перса. МЕ1 - золотое издание от 1С, проходил вариант с русской озвучкой. МЕ2 - лицензия, но не от 1С. Желтая коробочка с надписью EA classics c голограммой ЕА; русские субтитры. При начале новой игры возникает кнопка "перенести персонаж" (или что-то подобное), однако в возникшей рамочке пусто, сохраненку с МЕ1 не видит. У кого-нибудь есть мысли по этому поводу?
  2. dickparker

    World of Tanks

    Ув Creed, Вы действительно думаете, что о серверном прицеле больше никто не знает? По поводу СТ - поставьте в чистом поле любой ТТ и меня на моем Стюарт М5 с топовой фугасницей (на самом деле, это уже самоходка М8 "Скотт"), и я его разберу. Лишь бы снарядов хватило. Он просто не успеет за мной поворачиваться. Что уж говорить о взводе СТ против одного ТТ... Меня лично в WoT расстраивает только одно - абсолютная аркадность этой игры. Если я вижу, как броня в 30мм (указанная самими разработчиками) не пробивается пушкой, пробивающей 100мм - меня это удивляет. Возможно, это правильно, что арта в лоб выносит Т 34-85, способный соперничать с Тигром. Возможно. Но я всё-таки сторонник исторической адекватности, раз уж она заявлена. Раз уж мы говорим о реальных машинах, а не о каких-нибудь оверкрафтах с лазерами, то и хотелось бы несколько большего реализма. Впрочем, это сугубо мое личное мнение.
  3. dickparker

    World of Tanks

    Вообще то я (ограниченно, конечно) владею английским, немецким, понимаю чешский и польский. Но это так, к слову. А вот кто посоветует мне, что лучше для КВ2 - 122мм гаубица с перезарядкой 6 выстрелов в минуту, или 76мм длинноствольная пуха, стреляющая 18 раз в минуту? Всё-таки у меня частенько возникает ситуация "пан или пропал", когда, если я не грохну противника из гаубицы первым выстрелом, он успевает мне здорово нагадить, пока я перезаряжаюсь. У кого какие предпочтения?
  4. dickparker

    World of Tanks

    Ну, до Ис-7 и даже до т 34-85 еще добраться надо. На самом деле, я (и значительная часть моих друзей -танководов) играю просто до первой победы каждым танком. Тем более, что помимо акка на русском сервере, я завел себе акк на евро. Тут качаю амеров, там - советскую ветку. Надо сказать, на евро мне больше нравится. Во-первых, там очень мало неадекватов и просто хамья (если не считать поляков, конечно ), практически нет тимкиллов/дамагов, нет склок "бери-не бери". Во-вторых, это для меня дополнительная практика в английском.
  5. dickparker

    World of Tanks

    Тут есть один нюанс. Он давно замечен внимательными игроками и обсуждался на WoT-форуме. Дело в том, что арта средних уровней была понерфлена гораздо серьезнее, чем арта высоких уровней. Это было сделано специально, поэтому, когда обмениваются впечатлениями артоводы разных уровней, возникает впечатление, что они в разные игры играют. Арта высоких уровней (типа Буратино) гораздо точнее и адекватнее по дамагу, чем среднеуровневая, типа Приста. Правда, сейчас ИМХО ниша высокоуровневой техники уже забита, а кому то надо и роль "пушечного мяса" исполнять. Лишь этим я и могу объяснить резкое снижение фармы опыта/увеличение оного для открытия новых модулей и танков. Замечено, и не раз - докачаться до сколь-нибудь значимого уровня и играть на нем без прем-акка и голды практически невозможно. WodkaGT говорил об этом выше. А оставаться на среднем уровне - обрекать себя на роль мальчика для битья. Выводы, думаю, напрашиваются сами. Собственно, мне, например, и не жаль было бы платить, если бы игра не была столь явно аркадной. И если бы администрация реально боролась бы с неадекватами, а не делала вид, что борется.
  6. dickparker

    World of Tanks

    Кстати, да - с экспой за бой вообще творится что-то страшное. Дают совершенные копейки. Это при том, что я взял себе прем-акк на месяц. Гляжу на результаты и думаю: "А что же было бы без према?!" Из-за врожденной склонности к мазохизму качаю амерскую ветку. Веселит, когда мой Шерман-Файерфлай не может в борт пробить Волверин ("рикошет!"), в ходовой имеющий базу того же Шермана. Ладно бы еще Хетцер с его наклонной броней... А что случилось с Хетцером? Для меня это - самый мерзкий противник из ПТ. Вообще, ИМХО, самая приятная ветка - немцы.
  7. dickparker

    World of Tanks

    Вот и я о том же. В моем понимании, арта должна наносить серьезный ущерб при попадании по цели, но и сама должна быть весьма уязвимой. Собственно, здесь принцип "камень-ножницы-бумага": ТТ щемят СТ, те - ЛТ, ЛТ светят арте, арта щемит ТТ. У меня теперь смех вызывает подсказка типа "защитите арту от легких танков, и она защитит вас от тяжей". Я на Присте при попадании в КВ2 снимал от 1(!) до 9%. Ну и зачем такая арта нужна? Я не жалуюсь, просто команда на меня надеется, а я получаюсь ненужный элемент. Лучше бы на месте арты танк оказался. Говорят, раньше, в начале игры, этот принцип соблюдался. А сейчас разрабы, кажется, сами запутались в собственных апах/нерфах. Но, что хуже всего, они твердо держатся позиции "нас(их, то есть!) всё устраивает". А мнение игроков, как выражается небезызвестный Серб, "для нас очень важно, но мы на него - того..." (не дословно цитирую, разумеется).
  8. dickparker

    World of Tanks

    По-моему, игра окончательно превратилась в "Мир ТЯЖЕЛЫХ танков и Прочей бесполезной фигни". Арту понерфили до странности - полчаса заряжается, полчаса сводится, выстрел... и снаряд ложится ЗА пределами круга сведения. Спрашивал у друзей артоводов - многие это отмечают. Разрабы же верны себе: "Это вам кажется, нас все устраивает". Зато арта по броне (которая у нее, вообще то, противопульная всегда была) начинает соперничать с некоторыми танками. Я видел, как Хуммель выдержал удар Тигра в упор! Еще процентов 30 осталось. Впору в атаку ходить... Класс легких танков, соответственно, вымирает за ненадобностью. Смысла в свете не стало - арта не успевает свестись. Тяжи и середняки не хуже светят, а то и лучше - не дохнут так быстро. Я предлагал перерабатывать карты так, чтобы дать легким вторую жизнь - разместить на картах участки, где мог бы пройти только легкий танк - болота, деревянные мосты, выдерживающие только легкоту, и т.п. Тема не прошла предмодерацию... зато всякий бред и мусор типа " А вот какой я прикол на ю-тьюбе нашел" - появляется на форуме регулярно. Да еще чудеса танкостроения от разрабов. Зачем сотворять танки, которых никогда не было, типа GW-Tigr, бывший только в чертежах, или КВ-2 с удочкой вместо реальной пушки?! Мне говорят: "Чтобы было разнообразие". Но ведь было огромной количество реальных машин - откройте любой хороший справочник по танкам второй мировой. Зачем создавать уродцев? Соответственно, о какой тактике после этого можно говорить? Тупое бодание тяжей, не более.
  9. Кто-нибудь что-нибудь может сказать об игре "Техномагия"?
  10. dickparker

    EVE ONLINE

    Наших дураков о помощи просить?! Читал на форуме (не на этом сайте) - новичок так вот попросил в русскоязычном чате помощь. И что получил в ответ? "А-а! Нубы поперли! Меганубы!..." У нас же все офигенно крутые, даром что вся крутость заключается в умении кнопки нажимать. В общем, помощи он не получил, зато какашек на него соотечественники вылили изрядно. Уж если просить, то у англоговорящих. Здесь, правда, игра сложная, знаний английского не хватает... Я из-за этого в WoT (не сочтите за рекламу) теперь в основном на евросервере сижу. Там народ более дружественный (если не считать поляков, конечно ).
  11. dickparker

    EVE ONLINE

    Это не игра, а реальный вынос мозга! Я еще не встречал игры, настолько недружественной к новичкам! Море информации, на 90% в настоящий момент мне не нужной, зато до необходимой - не докопаешься. Жуткая смесь русского и английского. Начал галлентийцем (или как их там?..), на второй миссии, выданной агентом, получаю задание - из системы А в систему Б привезти бочку масла. Агент говорит: лети в Б, там на заставе (координаты я тебе предоставлю) возьмешь бочку и привезешь мне. Прилетаю в Б. Нет никаких координат! Станций всего две, ни на одной в складах нет этой чертовой бочки. Промучался час, ничего не нашел, получил дикую головную боль и снес клиент нафиг.
  12. dickparker

    World of Tanks

    Но, честно говоря, поиграв с тамошней публикой, скажу уверенно: наших им не победить НИКОГДА! И никакой Кубок УралВагона (или как там?) им не светит. Очень осторожные, очень не любят рисковать. Кстати, мне показалось, что советская техника там очень слабая. Я, конечно, на нашем сервере качал сугубо амеров, но ведь не должен же немецкий лайттрактор двумя очередями БТ выносить? Или должен?
  13. dickparker

    World of Tanks

    Говорил уже и еще скажу - не лезьте на верхние уровни! Игра - максимум уровень 7, всё, что выше - работа/задротство. Я вообще сейчас прекратил играть - жду патча 6.4 Очень серьезные переделки там заявляются, хотя вряд ли будет всё, что заявлено. Вот еще попробую таки евросервер - они завтра открываются. Приглашение даже прислали, на чистом аглицком! Еще неизвестно, что обходится дороже - платная игра или "условно платная"... Поскольку наш сервер из Мюнхена переводят в Москву, подключился к евросерверу. Технически - то же самое (оно и понятно), геймплейно... о-о, там полный беспредел! Как вам такой баланс - в топе леопард, веспе и а-20, всё внизу - трактора. Причем 2/3 тракторов - АТ-1. Ездят многие плохо, воюют - всей (ВСЕЙ) толпой ломануться, например, по левому флангу, никого не оставив справа - святое дело. Впрочем, договориться меж собой плохо получается - там ведь и немцы, и испанцы, и поляки с чехами... Солянка сборная, одним словом. Но, что интересно - за те 2 десятка боев, что там провел, ни разу не видел, чтобы кто-то союзнику на респауне в бочину дал (вообще, тимдамага нет!), если столкнутся 2(3,4...) танка - не устраивают разборки, а спокойно расцепляются и вместе едут дальше. Если я артой ни разу не попаду - не орут "noob!!", а уж если вынес четверых - обязательно скажут "nice job!" Ну почему же мы другие?!
  14. dickparker

    World of Tanks

    Именно так я его и использую. Правда, в основном играю на арте и лт, ст у меня прем и не качается. Вот в карусели на лт и использую автоприцел. На высшие уровни не рвусь (и никому не советую, глядя на своих высокоуровневых коллег) - там игра превращается в работу. А вот уровни с 5по 7 - игра. Я не "гоню" и не "кричу", а высказываю свое мнение, основанное как на личном опыте, так и на опыте друзей. И вот что мне очень не нравится: дружище, давайте не будем превращать WoT в священную корову. Заметил и на WoT-форуме - игроки начинают как то раздраженно, иногда даже неадекватно реагировать на любую критику игры, причем разрабы, как правило, реагируют гораздо сдержаннее. Я не говорю, что WoT - отстой, в ней много хорошего, и еще больше хорошего, но нереализованного. Вы действительно думаете, что WoT- игра века без изъянов? И что для игры лучше, если критику ее запретить, а разрешить одни славословия? Подобное уже было в истории нашей страны, и всем известно, чем оно кончилось. Игра сырая, проблем много как геймплейного, так и чисто технического характера.
  15. dickparker

    World of Tanks

    Великий Белорусский Рандом... Я (и некоторые знакомые танководы) уже забили на то, куда бить (такой вот каламбурчик), потому как, во-первых, рандом, а, во-вторых, все эти гусеницы/баки - просто косметика. Вчерась один вот влепил в упор Т34 в бензобак, думал, загорится - фигушки! Не пробил... Потому как бензобак просто нарисован. Так что, если я на танке, я просто жму автоприцел в 80% случаев. А вот серверный прицел для САУ - вещь!
×
×
  • Создать...