Перейти к контенту

DexIN

Пользователи
  • Число публикаций

    21
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О DexIN

  • День рождения 26.07.1995

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    6137961
  1. DexIN

    Худ

    В gamedata\config\ui\maingame.xml Удалить секцию: <static_pda_online x="183" y="99" width="35" height="28" light_anim="ui_pda_contacts" la_cyclic="0" la_texture="0" la_text="1" la_alpha="1"> <text y="6" align="c" font="graffiti19" r="238" g="255" b="255"/> </static_pda_online> ---------------------------------------------------- Ну... тогда сместить: x="1000" y="700"
  2. Пожалуйста "киньте" ссылку на рабочий плагин для MilkShape 3D 1.8.4 За ранее спасибо
  3. PavelSnork, Покажи лог с вылета...
  4. Координаты пропиши те которые в Чистом небе толь вертексы поправь и логику их перекинь...
  5. DexIN

    Старые сборки АМК 2.0

    Жалко что такая хорошая команда распалась...Спасибо что выложили этот архив!
  6. DexIN

    [SoC] Вопросы по SDK

    Пожалуйста объясните как переправить модели нпс из ЧН в ТЧ?... в Bone Parts всё сделал, анимки с ЧН( stalker_animation.omf) переправил в skls и вставил в модель... Экспортирую модель в огф и всё равно вылет с логом что не может найти файл models/captures/stalker_nebo_1.ltx... вставил его и human_capture.ltx но опять вылет: [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'stalker_nebo_1'
  7. Пожжалуйста объясните по этапно как переправить модели нпс из ЧН в ТЧ... в Bone Parts всё сделал, а вот как дальше немогу понять
  8. Gonarh, Да я знаю, в том то и дело что файл на месте, но всё равно вылетает с логом что не может найти уже и в prefetch прописывал, никакого результата...
  9. Никто не подскажет где прописывать например модели ЧНовцев в ТЧ, а то всё скинул прописал в профиле правильно, но вылетает с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_nebo\stalker_nebo_1.ogf'. stack trace:
  10. DexIN

    Моделирование в 3DS MAX

    8push5, Боюсь майка мне будет не посилу... Я только начинать работать буду, ну всё равно спасибо!
  11. DexIN

    Моделирование в 3DS MAX

    Подскажите пожалуйста какой 3D max лучше "подойдёт" для сталкера, девятый или восьмой?
  12. Блин чёт фигня какая то...даж полностью гамедата удалял и заново всё делал..и всё равно при надевании вылет...а можно ли через какую нибудь прогу "привязать" текстуру к модели? Строгое предупреждение от модератора n6260 За низкую вежливость в ваших сообщениях Вы удостаиваетесь супер-приза - суточного отдыха на просторах инета без возможности общаться в нашей "лачуге". Сообщение от модератора n6260 У тебя вылет по ОТСУТСТВИЮ модели. То есть или модели нет по указанному пути в конфиге , или путь в конфиге данной новой брони указан неправильно. Что в принципе одно и то же... Или, еще, как вариант, ты правкой через НЕХ редактор сделал файл модели "не рабочим", то есть игра его не воспринимает как файл модели.
  13. Ау! мне кто нибудь подскажет? Строгое предупреждение от модератора n6260 Будешь постить подобные "напоминалки" - я подскажу где здесь "баня".
  14. Kolmogor, редактил не блокнотом, а WinHex 14.5
  15. Может мне кто нить объяснить почему у меня вылетает игра, когда я прописываю в огф модель костюма через HEX-редактор свою текстуру(знаков столько же сколько и было) и при одевания костюма в игре вылет с логом Can`t find model
×
×
  • Создать...