Перейти к контенту

Nim-Bitum

Пользователи
  • Число публикаций

    15
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    187 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

4

О Nim-Bitum

  • День рождения 08.06.1993

Звание

  • Звание
    Unreal über Kommandant

Информация

  • Интересы
    blender 3d modelling unreal udk unity substance painter

Недавние посетители профиля

379 просмотров профиля
  1. @Murarius А, это снос форматирования. Щиро дякую. Хм.. в режиме редактирования ссылка остается. https://www.amk-team.ru/forum/topic/14683-tipa-blog-kovyrjaem-stalker-unreal-zone/ 2-й пост Причем остается последняя ссылка, и я ее не вставлял по BB-кодам На всякий сделаю даблпост. Возможно это фуррифоксопроблемы, не уверен.
  2. @Murarius Можно для самых маленьких? У вас тут вроде последний IPboard, я в него не умею. Иногда лучше оставить ссылки без подписей, тупо вставляя. Тогда юзер сам поймет - нужно ли туда заходить. Я таким же образом планирую оставить ссылку на заблоченный рутрекер.
  3. Nim-Bitum

    [Типа блог] Ковыряем Stalker Unreal Zone

    Демка продолжает "радовать". ССД на котором демка расположена - ок.
  4. Чувствую себя очень тупым, но! Помогите побороть ваш визуальный редактор. Вставляю ссылку без тегов, пытаюсь писать описание ссылки после самой ссылки, но оно (описание) считается ссылкой. Ранее спасался парой энтеров, но даже они далеко не всегда спасают. Заранее извините за тупизм
  5. Nim-Bitum

    [Типа блог] Ковыряем Stalker Unreal Zone

    Если что - я все еще продолжаю. Собрал тестовый пакет SUZ из декомпила "бетки", чет не сработало. ПОКА. Кроме того - понял (опять) что в блендаре я не могу нормально создать, а затем работать со скелетал мешем. Ну хоть имею 8 сцен с дерьмом, вместо анимаций. Чувствую себя очень тупым.
  6. Nim-Bitum

    [Типа блог] Ковыряем Stalker Unreal Zone

    Шок, скандалы, интриги, расследования!!!111 Шучу. Проинспектил пре-альфу (далее - демка). Итак, в демке нет ни полноценных аномалий, ни транспорта. Кроме того, похоже что код в демке: 1) полноценно не работает при экспорте игры в билд, если выражаться терминами сталкира. А только при тесте игры из редактора. 2)Очень подозрительно похож на код из слива исходников. Пока код не сверял по md5, но факт остается фактом. Если вдруг кому интересно - выложу декомпил карты из демки, выложу декомпил кода из демки. Пока что я по сторонним для форума причинам - выжат как лимон. Кроме того, если вдруг тут есть олд, чтобы кастануть сюда WodkfGT и его прихвостней коллег по проекту - напишите сюда или в лс. Кроме того, осмелюсь похвастаться шейдером террейна с агропрома. Пока только диффузки. Ну и за наводку - блгодарю юзера Xenus-Ghost aka X-Ghost (я не знаю какой из ников он использовал тут) Так выглядит шейдер. А так - сам террейн. И да, тут есть сглаживание. Уберу чуть позже, ибо оно немного помогло выявить не баг, а фичу unreal engine для консолей, и которая мне не поможет - по крайней мере - пока. Если что - я вкурсе, что не принял во внимание (в унреале какая-то *ударенная на голову* система вращения текстур) вращение детальных карт, и вообще взял 2 карты из зп. Если кто-то знает urina unreal engine любой версии - пишите сюда или в лс. Я доступен с 21:00 по GMT+4. На крайний случай - прочитаю ваше сообщение утром. За сим - спокойной ночи тем, кто еще не спит. Если завтра будут силы - опишу как импортить ресурсы из сталкира.
  7. Nim-Bitum

    [Типа блог] Ковыряем Stalker Unreal Zone

    Немного документации по Unreal Engine 3 (UDK) https://docs.unrealengine.com/udk/Three/WebHome.html Общая справка по движку от Epic Games. От запуска и до коддинга и прочих второстепенных фишек. Некоторые пункты просто так недостижимы, и вообще отсылают на UE3 modding home(с корневой страницы так просто не попасть) и даже на https://docs.unrealengine.com/udk/Two/WebHome.html https://web.archive.org/web/20131210030734/http://unreal-level.3dn.ru/index/0-5 З Знаменитый в узких кругах Unreal-level.ru.
  8. @Опричник а как туда стучать? Извиняюсь, на новом движке не вижу кнопки в упор. За остальное - спасибо вам и @Murarius А меня реально с 2010-го пугали, мол чуть-ли не РО за любую очепятку и т.д. Оказывается АМК подобрел. =)
  9. @Murarius Тогда, если что - перенесите. Спасибо. Я пока просто описываю свои грабли при попытке заставить заработать эти сырцы. @Опричник Понял, спасиб. Алсо, прошу чекнуть щас тему - вдруг будут претензии? И как ставить спойлеры? Ну, скрытый текст.
  10. @Опричник @Murarius А что будет после переполнения символов для ввода? У меня там длительная статья только о подготовке к моддингу. Я имею ввиду - первый пост перестанет склеивать мои сообщения ниже, будет ошибка, или как?
  11. @Murarius Спасибо, хоть так. Последний вопрос - как у вас сейчас вставлять картинки, и какие хосты позволены?
  12. Понял, прошу наблюдать https://www.amk-team.ru/forum/topic/14683-kovyrjaju-em-stalker-unreal-zone/ @Murarius чувствую себя очень глупым, но какие есть возможности для темы-"блога", чтоб не соединять посты? Жалобу уже отправил, и заранее извиняюсь.
  13. Тут я буду ковырять старый проект от админов АМК 2010 года. Оригинальный анонс (Internet archive) О проекте (1) О проекте (2) Преальфа билд игры Исходные коды (.uc + .upk) UDK 2015-02 UE Explorer (для распаковки кода из готовой игры) Gildor.org (декомпрессор и распаковщик игровых архивов) Что такое этот ваш UDK? В 2010-2015-м это была пушка - тебе давали ограниченный но доступ к движку Unreal Engine 3, чтобы ты мог создавать игры. Почему не Unreal Engine 4? Ну, патамушта. А если серьезно - то в 2010-м не было никакого UE4. А код из тех времен. Как моддить игру на UDK?
  14. @Murarius На новом форуме совершенно не ориентируюсь, даже не знаю, как обратиться по имени, так что извините. Разобрался. Точно в форумах других игр, а не во флудилке имеет смысл создать тред? Просто АМК славится своей кровавой модерацией, вот и уточняю)
  15. Всем привет. Подскажите, где можно создать тему по ковырянию SUZ? Той самой что на UDK?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...