Перейти к контенту

as_ass

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Мастер Сяк сообщил, что первая часть мода "Начало" больше поддерживаться не будет. Это его право. И, возможно, это правильно. Но я о другом - понятно, что группа сделала хорошее дело... понятно, что все это - бескорыстно... Но и мы здесь на форуме - тоже не быдло... вообще-то разработчики таких как мы бета-тестерами называют. А бета-тестеры тоже ребята бескорыстнные - обычно к таким прислушиваются. Мы этот мод обкатываем на разных системах - простых и сложных... наш опыт - ценен. Наше мнение - это мнение пользователя... причем, пользователя - лояльного, дружественного. Предлагаю всем, кому не все равно, дальше высказываться по не по поводу прохождения (и так все понятно), а по поводу того, как было бы хорошо, если бы... Лично я считаю, что в NLC6 слишком много того, что в польско-украинской мове звучит как "цо занатто, то и свиня не едзе" (так много всего, что край!!!)... и это мешает игре. Я имею в виду: 1. Баланс оружия (в конце концов, если считаете, что три обоймы в лицо бандита из АК74 - это нормально, то оставьте это "мастерам"... пусть "новичку" будет достаточно 3-х пуль); 2. Подсумок и разгрузка (оставьте что-то одно... пусть это будет разгрузка, но пусть после смены оружия из рюкзака не пропадает предыдущее оружие со всем боекомплектом... и пусть игра не виснет); 3. Пояс (пусть то, что на поясе, не пропадает в сюжетных перипетиях); 4. Слот под пистолет (зачем он такой большой?! если в этот слот кроме ПМ больше ничего не положить? Ведь даже сами ПЫСЫ нашли нормальное решение - один слот под автоматику, второй слот под помпу - и все с этим согласились); 5. Зачем в NLC6 детекторы?! В принципе, лично для меня - это все претензии (разве что я про схованки от выброса еще подумал бы - их явно недостаточно в Санатории, за насыпью, в Тесле и Райцентре... уверен, что в Припяти, на станции и еще в некоторых местах). Лично мне в моде очень понравились сохранения у костра - это здорово. Уход от нелинейности - тоже замечательно! Но игра продолжает оставаться стрелялкой - а это совсем не кул... Считаю, что было бы здорово, если бы в идеале игру можно было пройти вообще без стрельбы (кажется сам Сяк за это ратует). Предлагаю дальше высказаться всем, кто на себе испытал этот мод... возможно, разработчики прислушаются к нашим пожеланиям. Раз уж поддержка "начала" завершена.
  2. На Кордоне блокпост под насыпью. Меченый договаривается с лейтенантом о том чтобы перейти насыпь, отдав ему артефакт "Медуза". Меченого условия устраивают, так как медуз у него три штуки. Вопрос: почему после совершения сделки Меченый лишается именно той "Медузы", которая ему больше всего дорога... которую он решил оставить себе... хочет сохранить за собой и, соответственно, вешает себе на пояс. Это что, специально так задумано... чему это больше соответствует - здравой логике или логике игровой? Зачем тогда в худе отдельно предусматривать поясные ячейки?! Давайте все складывать в рюкзак, и пусть за Меченого в игре решает не выбор/желание/игровой опыт/воля игрока, а что-то в головах модераторов игры. В конце концов, какой у игрока выбор - или играй краплеными картами, или пшел вон из игры? Лично я считаю, что было бы честнее просто сделать так, чтобы предметы, которые занимают персональные ячейки в худе (в т.ч. оружие), не участвовали бы в торгово-обменных операциях.
  3. as_ass

    Техническая поддержка NLC 6.

    В развитие моей предыдущей проблемы (пост №817). Полностью переустановился: игра + 5 патч + апгрейд до 6... начал игру, побегал по деревне - все в порядке. Установил "начало" + 4 патч + апгрейд до 5-го + добавил папку со старыми сохранениями. Начал игру с сохранения - проблема осталась. Переиграл со всех сохранений - везде одно и то же! Начал новую игру - и здесь то же самое!!! После начала движения Меченый замирает с характерным треском, словно упирается в невидимую преграду. Я уже писал, что с этой напастью помогала справляться присядка (словно Меченый во что-то втыкается головой). Добавлю, что нашел еще один способ - прыжок... если попрыгать с нажатой W - получалось также продолжить движение стоя (словно Меченому что-то мешает в ногах). Но после этого словил еще один глюк - он продолжал движение без нажатой W, причем, когда я вышел из сохранения и попробовал начать новую игру, после начального ролика... Меченый сам побежал на Доктора... и дальше по кордону. С нажатием S он останавливался, но когда я клавишу отпускал, бежал дальше. Уважаемый Сяк, ИМХО вижу проблему в прошивке "4-5"... суть в том, что на 4 патче ничего такого у меня не случалось. Также, возможно, причина в том, что у меня не шибко мощная машина (проц 2,4 после пентиумов; 1,5 Гб ОЗУ)... но раньше ее хватало. Можно, конечно, откатить к 4-й заплате... но ведь впереди будут новые исправления и дополнения... Что делать? Я не представляю по какой причине подобное может происходить. Сяк. Абсолютно убежден, что проблема в улучшеных шейдерах патча 4-5. Не зря же при установке мода NLC вы наряду с выбором версии оригинальной игры (4 или 5-6) предлагаете выбор между "стандартными" и "улучшенными" шейдерами. Видимо, в моем случае проблем не возникает, только если я играю на "стандартных". И это критично. Мастер Сяк, убедительная просьба, пожалуйста, сохраните в меню установки будущих кумулятивных патчей возможность выбора не только между версиями оригинальной игры, но и между двумя вариантами используемых шейдеров. Сейчас все переустановил... играю на "четвертой" заплатке - проблем нет. Шейдеров в патчах нет. Сяк. Мой восторг был преждевременным. К сожалению, опять пришлось все переустанавливать с ноля. Но справедливости ради хочу сказать, что некоторое время на последнем патче 4-6 мне удалось поиграть. Проблемы возобновились после сохранения у костра - сразу все как-то пошло не так, словно на миг игра зависла и тут же отвисла. Может быть, это как-то связано с процессом сохранения? Откатился к 4-й заплате. С нового (на заплате 4-6) сохранения игра пошла как ни в чем не бывало. Что же это за напасть такая? И еще вопрос: на 4-м "начале" у меня есть шанс попасть в Райцентр?
  4. as_ass

    Техническая поддержка NLC 6.

    Нужна помощь. После убийства контролера в подземельях Агропрома словил вылет с зависанием во время перехода из подземелий на поверхность. При возвращении в игру появился баг - Меченый отказывается передвигаться в полный рост... в то же время вполне может ходить вприсядку. Но при каждой попытке встать в динамиках слышен треск, оружие или болт убираются с экрана, а сам Меченый замирает как вкопанный - может лишь поворачиваться налево или направо. Если опять присесть и начать двигаться, он опять перемещается. Если встает, сразу замирает. Перезапуск игры с любого из имеющихся сохранений не помогает - такая же ситуация повсюду. Как-то раз помог переход с одной локации на другую и обратно... но больше ничего не помогает. Что делать? Игра "шестая", NLC с "пятой" заплатой. Запуск всегда с ярлыка. Первый раз такое вижу. Видимо в настройках что то сбилось (раз уж ВСЕ сохраненки такие) - попробуйте user файл вернуть. Сяк Уважаемый Сяк, не понял. Что значит вернуть user-файл? Я решил полностью переустановиться... сейвы пропадут?.. Это я к тому, что могут ли сейвы сохранять инфу о сбитых настройках? Очень не хочется при повторении подобной шняги все начинать сначала. Сохранения не пропадут. Как я и написал - просто сбой в настройка игры - которые описываются в файле user. (конечно - это только предположение, т.к. подобного ни у кого никогда не наблюдалось) Сяк. Понятно. Спасибо, Сяк.
  5. as_ass

    Локация "Предбанник" от АМК + Софт

    menk, ничего подобного. И чтобы не троллить: нельзя сделать нормальную игровую карту из нескольких мультплеерных (в котрых кое-что поправлено... некоторые ямы закопаны - это я заметил), которые не связаны друг с другом логикой и здравым смыслом (дорога хороша, но она - не аргумент... вместо нее должно быть шоссе). Но и внутри отдельных "находок": что хорошо для мультиплеерной пожарной станции, то нехорошо для военного городка. Или, например, такой вопрос: что и для кого производилось в Предбаннике на билдовской фабрике? Уверен: пысы не были дураками, когда в релизе выбросили ее из Кордона. Но, уверен, в городе она бы хорошо смотрелась в виде какого-нибудь теплопункта. А перекрестки дорог в Предбаннике должны быть такими? В принципе, к ландшафту, к КПП и к заградполосе претензий нет. Все-таки команда работала, и за это ей респект. Я лишь критикую метод, который они выбрали... при всем глубоком уважении к команде. Надеюсь, прислушаются... и создадут что-то соответствующее Болотам или Затону. В конце концов, пусть воспользуются моделями, которые ни разу не использовались в игре - школой, райкомом и разрушенными панельными пятиэтажками из мертвого города.
  6. as_ass

    Локация "Предбанник" от АМК + Софт

    Дареному коню, как известно, в зубы не смотрят... но, к сожалению, слишком велико разочарование. Полностью согласен со Skyff - карта большая, очень знакомая... но абсолютно невнятная. Ее атмосферность - надуманная. Ее логика - идиотская. Ничего подобного в природе просто существовать не может, потому что ни один архитектор, земле- или градоустроитель ничего подобного никогда не создаст (я говорю и про пожарную станцию, зажатую второстепенными объектами, и про пятиэтажку, и про вертолетную площадку, и про недодеревеньки... буквально напрашивается сравнение: все это "подводные лодки в степях Украины". По сравнению буквально со всеми пысовскими территориями - это ПОЛНЕЙШИЙ АЦТОЙ!!! Как и ацтой - изрытая окопами мультиплеерная деревня. Внимание, гараж... война в Полесье закончилась в 1943!!! Какие окопы?! Неужели нечего усовершенствовать? Ведь есть огромная и совершенно пустая карта ЧАЭС из билда - замусорь ее обломками цивилизации и будет всем счасте! Есть замечательные генераторы. Есть недоделанный мертвый город - дополни его кладбищем радиоактивной техники, пожарной станцией, КПП, АТП, городским кладбищем, несколькими деревенскими домиками... и получится городское предместье Чернобыля - чем вам не Предбанник? Короче, плохо это все... и уж конечно - ЭТО НЕ УРОВЕНЬ АМК!!!

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...