Перейти к контенту

serg1157

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Подскажите пожалуйста, где указывается расстоятие, с которого можно подобрать предмет? (pickup_info_radius в actor.ltx я знаю. Это не то...)
  2. Картинки апгрейдов находятся в gamedata\textures\ui\ui_actor_upgrades_1.dds , ui_actor_upgrades_2.dds... (их 4 шт.). Координаты вырезки иконок из этих файлов и присвоение им имен задаются в gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_upgrades.xml в форме x, y, width, height (в пикселах).
  3. kasper Мод выключает на радаре врагов(красные точки) и трупы(серые точки). (автор xcha0s ) Тут http://dump.ru/file/3510429 Объясни мне тупому. Параметры inv_grid_width и inv_grid_height указывают сколько ячеек инвентаря занимает предмет. А что задают параметы inv_grid_x и inv_grid_y? Например upgr_icon_x и upgr_icon_y указывают координаты картинки из файла ui_actor_armor.dds, которая паказывается в диалоге апгрейда. А эти что задают? Сообщение от модератора Halford Координаты иконки от верхнего левого угла (его координаты 0.0). А вообще юзай Stalker icon editor. Тема в школе моддинга Добавлено через 61 мин.: Огромное спасибо! (на вторые сутки до Штрирлица дошло ... смещение считается в клетках, а не в пикселях как в upgr_icon_x, upgr_icon_y)
  4. Подскажите пожалуйста где задаются координаты вырезки иконок инвентаря из файла ui_icon_equipment.dds?
×
×
  • Создать...