Картинки апгрейдов находятся в gamedata\textures\ui\ui_actor_upgrades_1.dds , ui_actor_upgrades_2.dds... (их 4 шт.). Координаты вырезки иконок из этих файлов и присвоение им имен задаются в gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_upgrades.xml в форме x, y, width, height (в пикселах).
kasper
Мод выключает на радаре врагов(красные точки) и трупы(серые точки). (автор xcha0s )
Тут http://dump.ru/file/3510429
Объясни мне тупому. Параметры inv_grid_width и inv_grid_height указывают сколько ячеек инвентаря занимает предмет. А что задают параметы inv_grid_x и inv_grid_y? Например upgr_icon_x и upgr_icon_y указывают координаты картинки из файла ui_actor_armor.dds, которая паказывается в диалоге апгрейда. А эти что задают?
Сообщение от модератора Halford
Координаты иконки от верхнего левого угла (его координаты 0.0).
А вообще юзай Stalker icon editor. Тема в школе моддинга
Добавлено через 61 мин.:
Огромное спасибо! (на вторые сутки до Штрирлица дошло ... смещение считается в клетках, а не в пикселях как в upgr_icon_x, upgr_icon_y)