Dumpstone - AMK Team
Перейти к контенту

Dumpstone

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0
  1. Вот ведь блин . Начал писать этот пост и в конце понял свою ошибку... Я 2 раза регистрировал бампы и немного ошибся в конфиге... Если кому-то нужно, напишу сюда, на всякий случай, вдруг кому-то пригодится... Копируем модели из мода, целиком папку ..\gamedata\meshes\weapons\fn2000
  2. Похелпьте мне еще кто-нибудь плиззз... Спасибо всем, кто направил меня в нужное русло и дал ссылочки на ZENOBIAN MOD. Разобрал мод на части, но так и не смог понять, как же работают рамочки на FN 2000 ? -перенес модели -перенес текстуры (с регистрацией, OGF-вьюер показывает все текстуры на моделях) -перенес конфиги бинокля и FN 2000 (всех видов) -поставил правленные ДЛЛ-ки под патч 1.0006 НЕ РАБОТАЕТ Вылет с ошибкой: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'ammo_base' Причем если поставить мод - то вроде все работает. Где-то, какой-то параметр лежит, может кто-то уже ковырял и есть быстрое решение, чтобы не расписывать подробно что и где я правил ? P.S. Пытаюсь воткнуть в чистую игру 1.0006...
  3. Pihan13 По-началу была нужна именно такая структура, но я нашел модификацию и взял оттуда достаточно слжную для меня функцию с проверкой состояния, выведением на экран возможной стоимости и т.д. Вообщем долгое время изобретал велосипед
  4. Подскажите. Тут уже кто-то спрашивал про рамочки вокруг НПЦ и старую FN2000. В каком моде это реализовано ? И еще... Если нельзя сделать в прицелах рамочки, то можно ли сделать скролинг увеличения на снайперках ? Ну тоже как в бинокле, щелакешь и идет увеличение постепенное, а не сразу Zoom_factor на MAX вставал ? Плизз если не сложно... Сорри если я повторяю уже заданные вопросы....
  5. Подскажите. Как создать скелет для такого ветвящегося диалога: 0.0 Меченый: Сидрыч, да ты никак стволы чинишь? => 0.1 0.1 Сидорович: А... это ты о той штуке, что в тисках? Да, хороший ствол будет. Правда дорогущий. Так что тебе надо отремонтировать? Предупреждаю - это не дешевая работа. Итак? => 1.1, 1.2, 1,3 ветви на выбор 1.1 Меченый: Первый ствол => 1.1.2 => 1.1.2.1 1.2 Меченый: Второй ствол => 1.1.3 => 1.1.3.1 1.3 Меченый: Черт, с деньгами напряг. Зайду позже => возврат в 0.0 2.Меченый: А броньку случаем не заштопаешь? => 2.1 2.1. Сидорович: Да... Меченый, здорово тябя потрепало. Так... где то у меня были бронепластины... ага вот они... вот так... угу... уф. Получай, как новенький! => 2.1.1. 1.1.2 Сидорович: Щас... все мигом сделаю... готово 1.1.3 Сидорович: Щас... все мигом сделаю... готово 1.1.2.1.Меченый: Хм. Отличная работа. Слушай, а где ты так навострился? Молчишь? Ну ладно, до скорого. => конец диалога 1.1.3.1.Меченый: Хм. Отличная работа. Слушай, а где ты так навострился? Молчишь? Ну ладно, до скорого. => конец диалога 2.1.1.Меченый: Мастерская работа, не зря такие деньги берешь. Ну бывай. => конец диалога Это попытка сделать ремонт для чистой игры 1.0006. Никак не пойму как сделать. Есть небольшой мод - Repair Mod. Если его поставить, игра работает, но я бы хотел совместить свой модик небольшой, с этим, включить ремонт. Пытался вставлять куски диалога в такие же файлы от чистой игры, но диалог не появляется, по всей видимости после патчей диалог Сидоровича изменен, потому что диалог с началом "Есть вопросы" не появляется в игре вообще. Только один раз после агропрома вылазит диалог "Мне нужны ответы на кое-какие вопросы", затем он пропадает, а мод втсраивается именно в диалог "Есть вопросы". Вообщем похелпьте люди добрые, кому не лень. P.S. Сильно не пинайте, это мой самый первый диалог P.P.S. Спасибо не нужно, разобрался сам
×
×
  • Создать...