Перейти к содержимому



Фотография

Уроки по модостроению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#41   singapur22

singapur22
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 11.07.2011
  • Пользователь: 23238

Отправлено 13 07 2011 - 05:47

Описание: Менеджер контроля за положением курсора мыши на экране. (экспериментальный, как вариант)
Автор: Singapur22
Принцип: "1 из 4'ёх >> компресс >> 1 из 4'ёх >> компресс >> и т.д."

Графический описатель принципа
Мануал
Использование

Сообщение отредактировал World_Stalker: 19 09 2014 - 23:45


#42   Akella-96 aka SvD

Akella-96 aka SvD
  • AWRP : Re - Load 0.2

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 228
  • Регистрация: 15.07.2011
  • Пользователь: 23261

Отправлено 15 07 2011 - 19:40

Создание работающего радио (ЗП)


Сообщение отредактировал World_Stalker: 19 09 2014 - 23:59


#43   Капрал Хикс

Капрал Хикс
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 18.06.2010
  • Пользователь: 17932

Отправлено 24 09 2011 - 20:16

Отображение меток важных объектов в ТЧ из ЗП


Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 08:56


#44   Max_Plohih

Max_Plohih
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 31.08.2011
  • Пользователь: 23574

Отправлено 11 10 2011 - 21:46

Снятие денег с трупов
Сообщение о смерти сталкеров

Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 08:57
Поправил


#45   *Shoker*

*Shoker*
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 302
  • Регистрация: 09.11.2008
  • Пользователь: 5979
  

Отправлено 16 10 2011 - 22:18

Последняя версия скрипта для отлова выстрела из оружия
Описание и ссылка


#46   Driv3r

Driv3r
  • Nature Winter

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 24.06.2011
  • Пользователь: 23215

Отправлено 27 10 2011 - 13:59

Еще функции (Для ТЧ).

Функции


Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 09:01


#47   Tris

Tris
  • Dead Forgetting Zone

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 31.08.2011
  • Пользователь: 23577

Отправлено 30 10 2011 - 12:26

На досуге решил поковыряться в файлах "ui" решил покапать файлы: actor_menu\actor_menu_16 (обычные\широкоформатные мониторы)
Автор: Tris

вот что накопал:

Раскрывающийся текст

Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 09:02


#48   Max_Plohih

Max_Plohih
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 31.08.2011
  • Пользователь: 23574

Отправлено 18 11 2011 - 19:10

Как самому создать спальный мешок


Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 09:11


#49   Whisper

Whisper
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 666
  • Регистрация: 06.03.2008
  • Пользователь: 1028

Отправлено 25 11 2011 - 05:25

Несколько замечаний по диалогам


Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 09:13


#50   Black Hunter

Black Hunter
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 184
  • Регистрация: 27.09.2011
  • Пользователь: 24166

Отправлено 18 01 2012 - 21:53

Частенько некоторые начинающие модостроители задаются вопросом. Вот я сделал новую модель сталкера, а как сделать к нему иконку? На этот вопрос я постараюсь дать ответ. Итак как я делаю иконки новым визуалам.

Процесс создания иконки.


Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 09:17


#51   Jurok

Jurok
  • «Unofficial patch»

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 872
  • Регистрация: 26.09.2009
  • Пользователь: 13312
  

Отправлено 07 02 2012 - 15:15

Различные скриптовые проверки (для совсем «зелёных»):
Может и пригодиться кому...

#52   GEONЕZIS

GEONЕZIS
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 19.09.2011
  • Пользователь: 23998

Отправлено 11 02 2012 - 10:27

Создание квеста с использованием рестрикторов в Зове Припяти
Автор: GEONEZIS

Урок


Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 09:18


#53   MIDERY

MIDERY
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 28.08.2011
  • Пользователь: 23510

Отправлено 21 02 2012 - 00:59

Лёгкий спавн трупа NPC (без функций АМК)

Спойлер

Сообщение отредактировал World_Stalker: 19 09 2014 - 21:43


#54   ColR_iT

ColR_iT
  • Первое впечатление действительно не всегда правдивое

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 858
  • Регистрация: 08.01.2010
  • Пользователь: 15673

Отправлено 17 03 2012 - 18:04

Переключаем музыку в работающем радио. 

Switch the radio

 

Кодовый тайник. 

Coded treasure

Сообщение отредактировал BFG: 24 09 2014 - 11:23


#55   proper70

proper70
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 19.10.2009
  • Пользователь: 13977

Отправлено 03 05 2012 - 03:53

Рандомное наполнение тайников.
Спавн раненого НПС.


Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 09:22


#56   Akella-96 aka SvD

Akella-96 aka SvD
  • AWRP : Re - Load 0.2

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 228
  • Регистрация: 15.07.2011
  • Пользователь: 23261

Отправлено 20 05 2012 - 18:45

Вывод сообщения о малом ХП (рабочая функция)
Автор статьи - Akella-96 aka SvD

Всем привет, помню на Сталкер - Вики была статья про это, но насколько я знаю, она не рабочая. Сегодня я попробовал разобраться в структуре этой функции, но ни чего не понял. Вскоре я создал рабочую функцию на основе уже существующей - вывод сообщения при большой радиации

Итак, начнем :

Непосредственно сам урок


Сообщение отредактировал World_Stalker: 21 09 2014 - 23:09


#57   GEONЕZIS

GEONЕZIS
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 19.09.2011
  • Пользователь: 23998

Отправлено 24 05 2012 - 15:27

Создание многоэтапного квеста на последовательный поиск предметов. Реализация на X-Ray 1.6

Автор урока: GEONEZIS

Урок

Сообщение отредактировал World_Stalker: 20 09 2014 - 09:24


#58   GEONЕZIS

GEONЕZIS
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 19.09.2011
  • Пользователь: 23998

Отправлено 11 06 2012 - 07:49

Создание квеста с добавлением дополнительных внутриэтапных подзаданий. Особенности- отсутствие диалогов, использование рестрикторов. Реализация на X-Ray 1.6

Автор урока: GEONEZIS
Урок


#59   GEONЕZIS

GEONЕZIS
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 19.09.2011
  • Пользователь: 23998

Отправлено 26 06 2012 - 08:28

Создание квеста с добавлением дополнительных внутриэтапных заданий. Особенности- отсутствие диалогов, использование физических объектов класса physic_destroyable_object в качестве квестовых предметов. Реализация на X-Ray 1.6

Урок


Создание квеста с добавлением дополнительных внутриэтапных заданий. Особенности- отсутствие диалогов, добавление тайников в качестве квестовых предметов. Реализация на X-Ray 1.6

Урок


Автор уроков: Geonezis

#60   GEONЕZIS

GEONЕZIS
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 19.09.2011
  • Пользователь: 23998

Отправлено 27 06 2012 - 14:00

Создание однотипного квеста на одновременный поиск двух разных предметов. Особенности- использование элементарных скриптовых функций actor_has_item() Реализация на X-Ray 1.6

Урок


Создание примитивного квеста на поиск двух различных предметов, с выдачей ачивмента.
Особенности- способ написания задание с его обновлением по инфопорциям, добавление по завершении простого достижения (ачивмента). Реализация на X-Ray 1.6


Урок


Автор уроков: Geonezis

Добавлено через 9 мин.:
Создание сложного квеста с использованием объекта класса inventory_box. Особенности- отсутствие диалогов, использование рестрикторов, выдача тайника в качестве награды. Реализация на X-Ray 1.6

Урок


Автор уроков: Geonezis


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2016 © AMK TEAM