Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Только что, 7.9 сказал:

если-б ещё шрифтов добавили...

Так вроде шрифты можно конфигурировать и наследовать в файле fonts.ltx.

И я находил сборку шрифтов для больших экранов на ТЧ и они работали.

Ссылка на комментарий

Я больше про сам набор символов имел в виду, про сами текстуры шрифтов.

Помню "смайлы" хотел что-бы в текст вставить можно было, чего-то ещё то-же хотел...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, 7.9 сказал:

Я больше про сам набор символов имел в виду, про сами текстуры шрифтов

Ну так создаёте текстуры с буквами, потом описывайте символы попиксильно в хмл файле, потом кофигурируйте в fonts.ltx

Ссылка на комментарий

Не-е -- мне слабо (графически) хороший шрифт сделать. Плюс там ещё непонятно как-то альфа канал задействован... мне слабо :)

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

function go()
    news_manager.send_tip(db.actor, "Привет \nнегры", 2, "default", 6000)
end

кто знает, почему тег \n не переносит строчку? тч 1.0006, функцию через диалог вызываю

Ссылка на комментарий
В 22.08.2017 в 20:42, Graff46 сказал:

В дополнение...

Что бы в ГУИ элементах работали переносы строк стоит провести такое преобразование:


function inline_str (str)
	return string.gsub(str, "[\r\n]",'\\n')
end

 

Может вы поможете как мне перенести строку - выше тема

Ссылка на комментарий

@BossBoroda

Если строка задается непосредственно в Lua скрипте, то нужно писать так:

news_manager.send_tip(db.actor, "Привет\\nнегры", 2, "default", 6000)

 

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 11.03.24)

Ссылка на комментарий
18 часов назад, WinCap сказал:

@BossBoroda

Если строка задается непосредственно в Lua скрипте, то нужно писать так:


news_manager.send_tip(db.actor, "Привет\\nнегры", 2, "default", 6000)

 

щас попробую

 

Звук есть о том, что сообщение пришло, а само не выводится на экран(

 

а как сделать, что бы из файла XML ,бралась фраза? может тогда пойдет

Ссылка на комментарий

@BossBoroda

В XML файле описывается строка:

<string id="st_test">
	<text>Привет\nнегры.</text>
</string>

А в скрипте пишется:

news_manager.send_tip(db.actor, "st_test", 2, "default", 6000)

 

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 11.03.24)

Ссылка на комментарий
13 часов назад, WinCap сказал:

@BossBoroda

А в скрипте пишется:


news_manager.send_tip(db.actor, "st_test", 2, "default", 6000)

 

А не st_test, без кавычек?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Это зависит от того, что хочется получить в результате, и есть ли где-то переменная st_test. Наличие в xml тэга с аналогичным названием ни каким образом не связано с существованием каких-либо переменных.

 

Ну и в зависимости от того, что там за  news_manager.

 

 

Ссылка на комментарий

в чем дело пишу функцию:

function go2()

news_manager.send_tip(db.actor, "текст\\nтекст ", 2, "default", 6000)

end

--или

function go2()

news_manager.send_tip(db.actor, "текст\nтекст ", 2, "default", 6000)

end

при теге \\n, звук есть, сообщение только остается в истории пда, а на экран не выводится(

а при теге \n, тег просто исчезает сообщение приходит, строка не переносится(ну тут понятно)

тч 0006

пробовал удалять геймдату) 

Ссылка на комментарий

@BossBoroda , сообщение может не появляться, если текста очень много. Или бывает такой глюк на шф разрешениях, не знаю, правда, причины.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
19 часов назад, nasar75 сказал:

В оригинале в кавычках:

Может, я с другой функцией попутал? Точно помню, что в одной функции чистый текст в кавычках был, а ссылка на тег - без кавычек.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
11 часов назад, naxac сказал:

@BossBoroda , сообщение может не появляться, если текста очень много. Или бывает такой глюк на шф разрешениях, не знаю, правда, причины.

Да ты был прав! У меня разрешение 1440x900, поставил 1024х768 сообщение пришло с тегом \\n, кто знает лечится ли этот баг?

Ссылка на комментарий

@BossBoroda попробуй установить вот это: https://yadi.sk/d/NFmNqPRFpvq3u

Только свои файлы сохрани на всякий случай.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Marafon6540 сказал:

@BossBoroda попробуй установить вот это: https://yadi.sk/d/NFmNqPRFpvq3u

Только свои файлы сохрани на всякий случай.

 

Вроде работает но в такой функцие

function go()
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_test1", 2, "default", 6000)
     news_manager.send_tip(db.actor, st_test2, 8, "default", 6000) 
 news_manager.send_tip(db.actor, "Чат Зоны\\nПривет кто нибудь видел гордеего Вову - Зилибоба кличут", 10, "ban", 10000, first_speaker, second_speaker)
 news_manager.send_tip(db.actor, "Чат Зоны\\nНе не видел, а что?", 18, "default", 10000) 
 news_manager.send_tip(db.actor, "Да он мне бабок и арт должен", 26, "ban", 10000)  
 news_manager.send_tip(db.actor, "Эй, что ты гонишь, ты мне их в карты прогирал", 34, "vova", 10000) 
 news_manager.send_tip(db.actor, "Не ври я с тобой пьяный играл и ты меня облапошил", 42, "ban", 10000) 
 news_manager.send_tip(db.actor, "Твоя вина, я не в чем не виноват", 50, "vova", 10000) 
 news_manager.send_tip(db.actor, "Забиваю тебе стрелку в Гоношихе в здании горожа, где танки", 58, "ban", 10000)
go1(first_speaker, second_speaker) ;

строка:  news_manager.send_tip(db.actor, "Чат Зоны\\nНе не видел, а что?", 18, "default", 10000)

все таки не показывается первая пошла

Ссылка на комментарий

Кто знает как задержку функции делать, то есть пример по прошлой функции , нижняя строчка go1(first_speaker, second_speaker) ; активирует мгновенно эту функцию как только сработала function go(), а мне надо допустим с задержкой в 58 сек (или как то это по другому делается?)

Изменено пользователем BossBoroda
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...