Перейти к контенту

SadBlackFox

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О SadBlackFox

Недавние посетители профиля

86 просмотров профиля
  1. Скриптование

    Не знаю куда конкретно написать, перенести плз куда правильнее. У меня тут непонятка какая-то, при запаковке в архивы левелы, если запаковывать вот с таким конфигом: Скрытый текст local data_for_levels = [[ [header] auto_load = true level_name = single ; former level name, now can be mod name level_ver = 1.0 ; former level version, now can be mod version entry_point = $fs_root$\gamedata\ ; do not change ! creator = "Team EPIC" ; creator's name link = "forum.epicstalker.com" ; creator's link [options] ; exclude files from compression with such extension exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.exe,*.cmd,*.bat,*.db,*.xdb,*.bak*,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.rtf,*.doc,*.log,*.~*,*.rar,*.sfk,*.tmp,*.xr [include_folders] levels\%s\ = true -- %s - это название левела(и папки) ]] local data = strformat(data_for_levels, dir) Игра крашится. А если запаковывать вот с таким конфигом: Скрытый текст local data_for_levels = [[ [header] auto_load = true level_name = single ; former level name, now can be mod name level_ver = 1.0 ; former level version, now can be mod version entry_point = $fs_root$\gamedata\ ; do not change ! creator = "Team EPIC" ; creator's name link = "forum.epicstalker.com" ; creator's link [options] ; exclude files from compression with such extension exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.exe,*.cmd,*.bat,*.db,*.xdb,*.bak*,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.rtf,*.doc,*.log,*.~*,*.rar,*.sfk,*.tmp,*.xr [include_folders] .\ = true [exclude_folders] ai\ = true anims\ = true %s\ = true ;levels\ = true meshes\ = true scripts\ = true shaders\ = true sounds\ = true spawns\ = true textures\ = true ]] local data = strformat(data_for_levels, type_dbs[ahkGetVar("UICoCDBToolDBToolListDbTypePack"..tab)]) -- под %s подставляется название папки с конфигами "configs" for k,v in pairs(level_directories) do -- к data приписываются пути к каждому левелу, кроме того, который запаковываем, для исключения всех левелов, кроме пакуемого if (k ~= dir) then data = data .. "\nlevels\\" .. k .. "\\ = true" end end То всё нормально, и не крашится. Где косяк? В компрессоре или движке?
  2. Напарники для модостроительства

    Здравствуйте. Ищем: квестеров, умеющих работать с логикой и заселением локаций в SDK 0.7. Платформа: модифицированный Зов Припяти. Главный сюжет: на стадии дизайн документа. На данный момент прорабатываются детали, основная работа для квестеров начнётся в течении 1-2 недель. Связь: PM на amk-team, PM на ap-pro, почта(no_name@cryptolab.net). Спасибо за внимание.
  3. [SoC] Вопросы по SDK

    Эта информация из шапки актуальна по сей день или же есть компиляторы с которыми не нужно проводить такие шаманства? Актуален ли этот совет по компиляции для компиляторов под CoP?
  4. Prosectors Project

    не знаю оффтоп ли будет, но насколько я помню, Lua то ли LuaJit не очищает опертивку, если сделать t = {}, то есть как бы старая таблица остаётся в памяти, просто линкуется новая, пустая. Я прав? Хотелось бы пруфов, а то везде по разному пишут, да и работа с памятью Lua и LuaJit сильно отличается
×