Перейти к контенту

av661194

Пользователи
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О av661194

  • День рождения 01.01.1986

Информация

  • Реальное имя
    Слава
  • Город
    Герой
  • Интересы
    Сталкер
  1. Инструментарий для мододелов

    S.T.A.L.K.E.R OGG Comment Fixer v.0.08 Автор: TerVel aka Стрелок ( http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showuser=1499 ) Консольная программа для разбора ogg-comment и возможности "автоматической" правки комментариев в файлах ogg. Позволяет проставлять или менять ogg-comment в звуковых файлах целыми папками - незаменимая вещь, если надо откорректировать большое количество файлов. В версии 0.07 обнаружилась фатальная ошибка. Пришлось исправить ошибку в скриптах, которая приводила к некорректной работе и порче звуковых файлов при попытке задать собственные параметры ogg-комментов, отличных от устанавливаемых программой по умолчанию. Теперь программка работает корректно. Программа заново скомпилирована и переписана инструкция. Скачать https://yadi.sk/d/t0399DB33Hh7Ed
  2. Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах

    На мониторах 16х9 иконки предметов в инвентаре выглядят растянутыми , да и сам Андрюха какой-то сплющенный На разрешении 4х3 всё симпатичнее Хотел поправить , но конфигами это не исправляется , нужно править текстуры . Поэтому такой вопрос : где , в каком файле , указаны эти текстуры ? В hud_settings.ltx можно поменять только размеры и расположение рамок . Зандер , вообще с интерфейсом надо что-то делать : Половина всех жалоб на игру - это вылеты , а вторая половина - это неудобный инвентарь . Игрок тратит на ковыряние с предметами и нажимание кнопок примерно столько времени , сколько и на исследование Зоны .Из-за неудобного инвентаря игра сильно потеряла в динамичности , что многих заставляет бросать мод после получаса игры. Имхо : если бы в игре остался даже оригинальный инвентарь ТЧ большинство игроков этого бы не заметили , но прохождение стало бы более увлекательным .И реализм здесь ни при чём . Любая игра - это всегда условность , поэтому нет разницы , перетаскиваем мы артефакты в нарисованные на куртке карманы , или в четыре квадратика.
  3. Судьба Зоны: Правки и модификации

    Zander_driver Тогда правку по а-лайфу убираю .
  4. Судьба Зоны: Правки и модификации

    Ещё один пак облегчённых текстур . Картика , конечно ,изменилась , но теперь мод должен летать и на калькуляторах , т.к. текстурки взяты из оригинала Теней Чернобыля . У кого и сейчас будут фризы , рекомендую удалить из папки gamedata папку shaders . Также можно уменьшить радиус а-лайфа : открываем файл gamedata/config/alife.ltx и в строке switch_distance = 180 меняем цифру 180 на 120 . Кому лень или не умеет - в папке есть готовая правка . https://cloud.mail.ru/public/57rJ/xKTKZ6sJo
  5. Судьба Зоны: Правки и модификации

    Облегчённые текстуры для "Судьба Зоны" . Качество картинки практически не пострадало . https://cloud.mail.ru/public/Hsny/TKvqctrij Повытягивал из НС и Шахматиста . У кого слабое "железо" , то должно помочь . Пробуйте .
  6. Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах

    Репак я делал для себя , чтобы уменьшить тормоза в игре - немного, но помогло. И по просьбам решил выпустить в массы . Естественно , когда выйдет более-менее стабильная версия мода , надо будет переделать .
  7. Судьба Зоны: Ковыряемся в файлах

    Вот мой репак ( игра + мод + патч 0.5.0.2 ) https://drive.google.com/open?id=0B7ZZmiMqH82qYW5UU2Joc0tRRms Описание : - повыбрасывал из мода все лишние папки ( копия чего-то , папку textures/wpn/wpn ) - из папки с игрой ТЧ 1.0004 удалил db-архивы , кроме gamedata.dba и gamedata.dbb - папку gamedata самого мода упаковал в db-архивы с именами gamedata.dbс - gamedata.dbv ( кроме папки scripts - она должна быть в папке gamedata , если её упаковать в архив , то происходит вылет , почему - не знаю ) и закинул в директорию ТЧ вместе с папкой bin В результате у меня мод + игра "весят" 10,5 гигов , а не все 24 . Игра стала быстрее работать , хотя фризы до конца так и не исчезли . Установка : Распаковать ( установка в папки Program Files (x86) и Program Files запрещена ) , запустить файл XR_3DA.exe в папке bin ( можно создать ярлык на рабочем столе ). Сохранения , логи и скриншоты будут в папке users-sz в директории с игрой . Рекомендую также поставить правленый екзешник от macron : http://www.amk-team.ru/forum/topic/13352-sudba-zony-pravki-i-modifikatcii/?p=1023394
  8. Судьба Зоны: Правки и модификации

    Откопал у себя в загажнике правленый екзешник от macron : https://cloud.mail.ru/public/Bmy4/xMynCRYUs Если до его установки у меня были жесточайшие фризы ( комп более чем мощный , но ни какое снижение настроек не спасало !), то теперь играю на "Улучшенном динамическом" с максимальными настройками . Тормоза , правда , до конца не исчезли, но теперь они появляются лишь на склейке карт (как в ТЧ - при заходе на Росток) . Играть стало комфортно ,практически как в оригинал .
  9. Судьба Зоны: Правки и модификации

    Обнаружил такой баг с именами натовцев : Вот моя правочка : https://cloud.mail.ru/public/AUhi/NQkeV5GPk
×