Перейти к контенту

Инсталлятор Народной Солянки 2009-2010


The ReapeR

Рекомендуемые сообщения

Добрий день, помогите решыть проблему. При заходе на савлку с бара прохожу долговцев, происходит вилет на рабочий стол, также пробовал зайти с Кордона, ефект тотже. Подскажыте што можна зделать штоб помогло.

 

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2410.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 39377 files cached, 5745Kb memory used.

Init FileSystem 2.358415 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry

* [win32]: free[2026792 K], reserved[10232 K], committed[60064 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[13869 K], process heap[1648 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[7813 K], smem[0 K]

Executing config-script "h:\program files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[h:\program files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "h:\program files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[h:\program files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "h:\program files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[h:\program files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT

* GPU driver: 6.14.11.5827

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 614 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=559

load time=2073 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [454 ms]

"h:\program files\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 133732 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 22953 ms

* [prefetch] memory: 84827Kb

* phase time: 23001 ms

* phase cmem: 216027 K

Сервер: Старт...

* phase time: 134 ms

* phase cmem: 216197 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 216197 K

Загрузка игры "100.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14039 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 31734 objects are successfully loaded

* Game 100 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\100.sav' (12.373s)

* phase time: 12373 ms

* phase cmem: 324312 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 163 ms

* phase cmem: 324312 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 27 ms

* phase cmem: 324336 K

Открытие потока...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 324336 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4209 ms

* phase cmem: 373759 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 545 ms

* phase cmem: 374620 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 61226 verts, 1913 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 2002 verts, 62 Kb

* [Loading VB] 30140 verts, 941 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 915879 indices, 1788 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 64530 verts, 756 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 485238 indices, 947 Kb

* phase time: 1452 ms

* phase cmem: 374880 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 1301 ms

* phase cmem: 378458 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 91 ms

* phase cmem: 378468 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: h:\program files\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 378654 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...

* phase time: 56 ms

* phase cmem: 378681 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 616 ms

* phase cmem: 393605 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1546, 307422 K

* t-report - lmap: 10, 10241 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 13325 ms

* phase cmem: 393607 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 26 ms

* phase cmem: 393607 K

* [win32]: free[925948 K], reserved[175112 K], committed[996028 K]

* [ D3D ]: textures[317664 K]

* [x-ray]: crt heap[393604 K], process heap[475163 K], game lua[45123 K], engine lua[209 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12158 K], smem[28220 K]

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

flow и как можно решыть ету проблему.

 

Pulse спасибо за совет, попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ITU спасибо за совет

Строгое предупреждение от модератора n6260
"Спасибы" пишем в ЛС и юзаем знаки препинания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем. Подскажите што можна зделать штобы арты при входе в Х18 не превращались в булыжники

Сообщение от модератора n6260
Не брать их с собой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Помогите с проблемой по отверткам и молоткам от Сидоровича. Немогу их найти там где они должны быть, облазил весь АТП. Вчьом может быть проблема. P.S. перезагружался несколько раз и пробовал пройти без сохранений - безрезультатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Addict нащот фляжки у меня била там где вказано в гиде, особых условий ненадо виполнять всьо по квесту. А нащот пропаж квестовых предметов у знакомого по етому квесту не смог найти ремкомплекти. В лабе я не смог найти документи Акима, тоже пропали.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Ну и что это за косноязычие? :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи. Подскажите где можна найти документы Акима в лаборатории Х-18. В тех местах что описаны в гиде ничево небыло, кроме документа што у мертвого солдата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро! Помогите розибратися что произошло с Скрягой. После посещения болота пошел на АС. Подхожу к Скряге, а он сразу начинает стрелять. Пробовал перегружатися с сейвов к болот, эффект тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 Народ подскажите пожалуйста за какой квест Лукаш дайот Слиток Свободы.

Добавлено через 8 мин.:

Извеняюсь, может плохо смотрел, но ничево не нашол

 

Это "Квесты Клыка (походы в Варлаб, Красный лес)". Плохо искали.

 

Строгое предупреждение от модератора C2D
Пишем грамотно.

 

Изменено пользователем C2D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...