OldGold 26 Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) Aesthetic Это другая флешка. Кто нашёл инструмент для Азота? Поясните как искать (лучше в личку). Толи я туповат, толи у меня начались нарастающие глюки (не могу завершить защиту базы Рассвета, в кармане 2 флешки, на Затоне квест Меча сдаётся, но после него спать нельзя).Видно надо начинать всё же игру с забега на Изумрудный Дружище лучше переиграй! По 1-флешке (там написано нести её Сычу - а он забирает её только после твоего согласия идти на станцию переработки что то принести "принести ноутбук" - и выдаст расшифрованную в обмен на него). По 2-флешке (там написано неси её Кардану - "вместе с гаусом".....). По базе Рассвета не понял? (если стоит фикс на Fanfall то проблем быть не может - только не пытайся купить ЭКЗу Рассвета - объясню позже!). По Азоту - всё просто - читай, что он говорит! По поводу сна после Меча тоже не понял? Часть этих вопросов разбирались в теме прохождения: http://mpnot-standard.3dn.ru/forum/67-206-2#2370 Изменено 25 Марта 2010 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
OldGold 26 Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) LybimovV При защите базы Рассвета обычно шли 3 волны живности (кабаны, собачки и гигант+2 снорка). Увеличил ореал зачистки до границ Разъезд-Янов-Копачи. Ничего не получается. Периодически снайпер над входом в туннель Рассвета начинает, как очумелый, стрелять перед входом по земле. Если нажать "~", то идут красным сообщения о кабанах-танках Товарищи! Как поставить на живность при атаке базы рассвета маркер (как на кровососах при выполнении квеста около цементного завода)? Скорее всего это мой недочёт со скриптом, пробуй заменить эти файлы на оригинальные из SGM v. 1.3: 1. gamedata\scripts (sgm_tasks); 2. gamedata\configs\creatures (SGM_monsters); Или поставь этот фикс: Fix-2 к Addon-1.3A : http://narod.ru/disk/19101315000/Fix_1.3A_2.exe.html (582 кБ) Правит: 1. Отсутствие иконки квестовой "Береты наёмника" 2. Установку оптики на AKM-74u Tactic и AKS-74 Mayron. 3. Вылет при установке абгрейта глушителя на Steyr AUG-A3. 4. Вылет из-за отсутствия модели винтовки Fusil Autamatique Leger (Fanfall). 5. Не состыковки в поведении монстров в квесте на защиту базы Рассвета. Изменено 25 Марта 2010 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
OldGold 26 Опубликовано 29 Марта 2010 Временное решение проблеммы с "животными" на Припяти (пока SEA_CAT не сделает патч). 1. Вступаем в Наёмники. 2. По прибытии в Припять убиваем 4х "животных" на первом этаже зарядами взрывчатки. 3. Выполняем квест Неизвестное оружие. 4. 2е "бессмертных" сваливают с Прачечной. 5. Как выходим с прачечной прямо перед нами арка в доме (там обычно спавнятся всякая живность). Вот там и "животные" тусят. Аккуратно убиваем со снайперки (главное издали). 6. Сваливаем подальше чтобы уборщик прибрал трупы. 7. Теперь вылетов по ним не будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
OldGold 26 Опубликовано 4 Апреля 2010 (изменено) bem повторюсь Временное решение проблеммы с "Predator" на Припяти (пока SEA_CAT не сделает патч). 1. Вступаем в Наёмники. 2. По прибытии в Припять убиваем 4х "Predator" на первом этаже зарядами взрывчатки. 3. Выполняем квест Неизвестное оружие. 4. 2е "бессмертных" сваливают с Прачечной. 5. Как выходим с прачечной прямо перед нами арка в доме (там обычно спавнятся всякая живность). Вот там и "Predator" тусят. Аккуратно убиваем со снайперки (главное издали). 6. Сваливаем подальше чтобы уборщик прибрал трупы. 7. Теперь вылетов по ним не будет 8. При подобном вылете- [error]Description : ...r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil) : Открываем файл gamedata\scripts\sound_theme.script - возможно, что вылета не будет, если заменить строку 225 local snd_st, num_copy = string.gsub(snd, "\\", "_") на: local snd_st, num_copy = string.gsub(tostring(self.sound_path[npc_id][table_id]), "\\", "_") - (совет Larry76) Изменено 4 Апреля 2010 пользователем SEA_CAT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
OldGold 26 Опубликовано 6 Апреля 2010 vaska1505 Отметки трупов есть. Они могут отсутствовать: 1. Около края карты. Особенно показательно при первой встрече с Альфой когда идёшь на Скадовск 2. Если труп лежит выше или ниже тебя. Т.е. ты на горке, а труп в низине или наоборот. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
OldGold 26 Опубликовано 6 Апреля 2010 Serega2211 т.к. всё равно переигрывать то 1. снеси игру. 2. удали папку от игры на диске 3. установи игру и патч 4. установи мод 5. установи аддон и фиксы Сам прошол квест с именной береттой без вылетов. Так что скорее всего что то некоректно установлено Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
OldGold 26 Опубликовано 10 Апреля 2010 (изменено) XuMEPA Чтобы не переигрывать надо почитать форум Мной уже 2 раза расписывался вариант как пройти эту засаду в Прачечной. Поиск в руки и всё будет хорошо! Изменено 10 Апреля 2010 пользователем OldGold Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение