lambdist 16 Опубликовано 17 Апреля 2010 (изменено) Гадкий, злобный Deposit Не менее приятная Рапида Lord_DaZZle, так ты на РГОСТ кидай... Изменено 18 Апреля 2010 пользователем lambdist Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lambdist 16 Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) "Джон Кармак не любит бывать на больших открытых местностях, потому что у него глючит Z-буфер. Незакрытый дверной проем вызывает у Кармака острое чувство раздражения, т. к. открытый портал снижает FPS." Вот почему в его играх так много закрытого пространства... А если честно, то кто-то уже пробовал менять ход солнца?.. Изменено 28 Апреля 2010 пользователем lambdist Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lambdist 16 Опубликовано 6 Мая 2010 Эх, меня вся эта зашитость бесит в новых движках... Это так подло... Уже который раз понимаю, почему АМК II и Lost Alpha делаются на тех двигах... А АМК тим правильно сделал, что двиг сменил, ведь там перспектив таки больше... Слушайте, а если в Панорамике под ЗП солнце выдернуто, всмысле закрыто, то может создать новое солнце?.. Всмысле по примеру выброса, скриптово... Это будет особый тип погоды при котором эффекты света будут появлятся, скажем, в полдень в нужном нам месте, если это можна задать к примеру как с молниями или другими световыми эффектами в небе... Либо создать светящийся объект на подобии полтерегейста, который будет перемещаться по схеме вертолётов из предыдущих частей... Конечно, это звучит почти как фантастика, но всё таки, может это реализуемо?.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение