Jump to content
Sign in to follow this  
GGK

Тактика в Народной солянке

Recommended Posts

Тактика проста - встречать любого врага пулей/гранатой.

Ношу с собой 3/4 вида оружия:

1. Чейзер боевой (модифицированный) - дробь на монстра.

2. Винорез - биноклем обследую местность, замечается враг, оптика, 1-2 патрона на врага.

3. Гроза модифицированная (патрон 5,45) - для ближнего боя/добивание оставшихся. Подствол - обычно на скопление группы врагов, на псевдогиганта.

 

Сейчас хожу в улучшенном бандитском плаще (тайник Крысюка).

 

Слотов под арты - шесть: 1. детектор аномалий; 2. арт на понижение радиации; 3. арт для повышения здоровья/останавливание кровотичение; остальные - взависимости от ситуации (разрыв, удар, пулестойкость, защита от аномалий)

 

полез с вышеперечисленном ассортименте - всех монстров восновном встречал чейзером (либо в чистом поле, лицом к лицу, либо залазил на камни и от туда отстреливал), псевдогигантов валил из подствола Грозы, добивал (еще еще шевелился) из чейзера. Из винтореза сделал 2 или 3 выстрела - встретился на пути Мститель. Аптечки использовал пару раз - слишком близко подходил к краю локации и схавывал большую дозу радиации. Скажите - нерациональное использование патронов - но я люблю именно охотитца и собственноручно убивать

B)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарисчи, не могу определиться, при встрече с контроллёрами 2+ штук, особенно на открытой местности... Приходится тратить уйму антизомбов.

Есть какие то мысли по ним?

Вчера встретил таких, на Болотах по квесту...

Подошёл к месту предпологаемого обитания контролёра (по заданию надо было принести мозг контролёра, поэтому подумал, что он там один), в бинокль увидел, что их два и вокруг их кружат зомби. Ну и закидал в эту кучу гранат 4... Два трупа контролера, 5-6 зомбаков, мозг, две руки, какая-то часть желудка контролера в руке. Правда получилось со второго раза, впервый раз скушали мне мозг. Ах, да, ходил в научном костюме Чистого неба (там какая-то защита от пси-воздействия).

Надо в Бар сходить и поставить метку на ПДА контролера..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Арену: выбираю "Кровавую баню", в руках винторез (обычный патрон, перед разговором с Арни заряжен целой обоймой - нажав перезарядка), на теле обычный военный броник. После появления на арене и "облёта камеры с мест событий" быстро бегу к ящикам, который находятся слева-посеридине арены, полуприсядь, выглядываю из-за ящиков через прицел винтореза. Противники "тупят" и в это время еще стоят на своих местах толпой, поэтому из винтореза завалить сразу 3 или 4 нет проблем. Оставшиеся трое или двоя - один (два) обходят свои ящики слева (от ГГ) и попадают на прямую линию огня винтореза. Один обходит справа - тут просто ждем когда он выйдет из-за ящиков. Так как "дела на Арене" происходят в ночное время (после 22-00), то противники ходят с включенным фонариком и по лучу (следу света) можно определить где он находится и из какого укрытия выходит. Далее быстро подбегаем, собираем оружие и разряжаем их. Оружия Арни отбирает, но патроны остаются.

Если противник один (два, три) тактика впринце таже, только делается "на разы" быстрее.

С монстрами тактика немного другая.

Тушканы - забираюсь наверх какого-то любого ящика, с него по-тихоньку убивается основная часть монстров (Гроза, 5.45, обычный патрон), спускаюсь добиваю оставшихся из дробовика.

Собаки, кабаны, плоти, снорки, химеры - тоже либо на ящик, убиваем основную массу, далее добиваем из дробовика оставшихся. Уворачиваемся от прыжков снорков и химер (могут и на ящике достать).

Кровосос - на ящик, подраниваем (убиваем), подбегаем-добиваем.

Контролер с зомбаками - не спешим бежать вперед, прячимся за укрытиями, чтоб не попасть под пси-удар, если зомбаки подобрались уже близко, делаем как всегда (выстрел в голову, добиваем лежащего). Контролера высматриваем через винторез, обычно хватает 2-3-4 выстрелов.

Бюрер - с ним посложней, бегает быстро (после облёта камеры, когда появляется возможность передвижения ГГ, монстр уже обычно находится на середине арены), бьёт мощно и смертельно, практически с одного удара. Тактика - игра в прятки, когда узнаем где он приблизительно находится, из-за укрытия из винтореза в голову.

После удачного "живодёрства" быстро обигаем трупы монстров и собираем "запчасти" с них (Арни их не отбирает).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белый КЛЫК, добавлю от себя (чем я пользуюсь) на счет хранения хабара:

Кордон - рюкзак из тайника Кости (без замка).

Свалка - на краю локации (чуть дальше где плоти "тусуются") еще один вечный труп есть.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересуют места: база Чистого неба, домик Калмыка, хоздвор у Дэна, деревня Мстителей, ну и первая деревня с деревней возле портала на базу ЧН.

На Болотах переждал: один выброс в Церкви, два выброса рядом с Калмыком и сотоварищами. Всё "прошло" без вылетов и "хапанием" радиации.

Edited by BFG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...