Перейти к контенту

Тактика в Народной солянке


GGK

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Играю на Мастере, ручками в конфиги не лезу.

У меня самое любимое оружие - пистолет Фримена - благо с каждым патчем он все красившее и красившее ;)

Отдать по квесту Фримену и тут же выкупить у него обратно - если не дает в продажу - продать ему что-нить из оружия...

Лучшей пушки так и не встретил - имеет рад достоинств:

1. Второй слот, а убойность патронов Грозы.

2. Очень экономно расходуются патроны.

3. Надежен и просто красавец :))))

Минусы:

1. Почему-то плохо бьет монолитовцев в черных костюмах (но их похоже любой патрон плохо бьет ;))

2. Низкая скорострельность.

 

Набор оружия для Зоны в зависимости от того, какие патроны накопились в нычках.

Первый слот - нож морпеха или монтировка Фримена.

Второй слот, он же основной - это пистолет Фримена, автомат Стрелка или винчестер под пули... реже аномальный Бизон и что-нить под 9Х19 (по мере накопления лишних патронов)

Третий слот - все, что попадается (отбирается) по дороге - стреляю в первую очередь этим, чтобы экономить патроны второго слота.

Броник - до Радара 90% времени в гравикостюме на +170 кг. С собой что-нить против радиации - надеваю во время выброса.

 

Тактики против Монстров в основном нужны вначале, когда еще мало артов. Позже проблем не вижу вообще. Кроме гигантов и плотей все валится ножом.

Плазменные гусеницы, грави и колобки довольно быстро набираются и дают тебе 100%+ защиту от разрыва, а это все монстры кроме контролера, гиганта и электрохимеры.

Для быстрого набора артов трепетнее всего отношусь к обмену у Захара - на выменянное у него оружие (плюс самостоятельно собранные гранатометы и уники) у Ворона довольно быстро набираешь отличный набор артов.

Первое посещение х-18 без артов 1,2 и 3 уровня уже имел сопр разрыву свыше 100%...

Сопр против пуль поднимаю до 95% и спокойно воюю - главное убегать от гранат и гранатометов.

Т.е. для меня вся тактика по артам сводится в их быстрой замене в зависимости от ситуации и способность быстро бегать.

В последних патчах порадовало частое превращение артов в булыжники - раньше такого не было - адреналину прибавляется)))

 

Единственным серьезным монстром остается для меня электрохимера, т.к. сложно защититься по трем видам повреждений одновременно.

Ствтствно тактика издалека, подствольник.

Мой "любимый" невидимый кисель из Соли убрали, а зря - это была единственная аномалия, которая реально мешала спокойно бегать по Зоне.

Т.е. теперь половина артов на +выносливость и бегом. Встретил монстров - переставил, убил, переставил - побежал дальше. Не захотел убивать - просто убежал.

Постоянный бег помогает собрать больше артов на локациях.

 

Любимые приколы - заманивать монстров на стоянки сталкеров. Например на армейских складах заманил гигантов и псевдособак к группе Черепа - остались в живых пара долговцев, которых Макс выносит без проблем.

Толпа монстров с болота у базы Свободы выносит половину этой базы :))) А хотелось-то всего лишь модифицированный FN2000 у свободовца на входе в желтой экзе ;)

Изменено пользователем PAPA

STALKER v1.0006+Солянка 2016 (Патч от 23.02.18.), ОП.2.1. патч 8.2... Intel Core i7-2600 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz GeForse GTX 1070 Win 10 (64 разряд), ОЗУ 16,0 ГБ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Теперь немного про экономику...

Вернее, как на Мастере не сильно бедствовать, не влезая ручками в конфиги ;)

Главное - грамотная логистика!

 

Первое правило - лучше дальше пробежать, но дороже продать!

Поэтому у нас есть два основных кормильца Петренко и Скряга.

С самого начала игры стараюсь не продавать автоматы Калашникова, Валы и Грозы, а копить их ровно до момента, пока станет возможным доступ к телу Петренко.

Все НАТОвские стволы складируем и копим до времени, пока не попадем к Скряге.

Ворону, Бармену и Сидоровичу продаем только то, что не покупают Скряга и Петренко.

Не ленимся складировать хлам типа бандитских курток и пистолетов ПМ - иногда приходится все равно топать в сторону Сидоровича.

Основные перевалочные тайники:

1. На свалке в районе ангара за туалетом делаю нычки - пару рюкзаков. В одном оружие и броники, в другом все остальное. Такое деление дает экономию времени при перекладывании шмота туда-сюда.

2. У бара делаю один тайник под елкой слева перед самым переходом на Дикую территорию, но только после отбития атаки на пост Долга. Второй периодический тайник рядом с логовом собак в сторону респа Бюреров есть крест с тайником - этот тайник трудно доступен не только для НПС, но часто и для самого ГГ ;) аномалии и Бюреры не дают скучать.

3. Следующий тайник на дикой территории в районе трехэтажного строения, на котором респятся наемники. На подходе к нему слева есть стопка плит, за ней тайник. Очень удобен как перевалочный на перекрестке Янтарь-Дикая Территория-Склады-Бар.

 

Остальные тайники по мере необходимости.

Обязательно каждый тайник с маячком. Об этом уже писалось - если вдруг пришло сообщение что воры обчистили тайник, переигрываем с ближайшего сейва, но в идеале спешим туда и перепрятываем, т.к. по опыту - нашли раз - найдут и второй ;)

 

Правило второе - лучше дольше повоевать, но побольше унести ;)

Два основным места добычи лута - АТП и лабиринт Монолита.

На АТП не спешим возвращаться с иглометом, а периодически наведываемся для карательного рейда - лут всегда такой, что с гравикостюмом еле уносишь...

В одно из посещений будет перестрелка бандитов с монолитовцами - золотая жила еще и тем, что если дождаться выброса или часа ужаса, то после этого начинают воскресать зомби, а зомби - это 90% дробовики SRAS ;) в свое последнее посещение, просто проявив терпение, я унес с АТП попядка 15 дробовиков (для чего - об этом позже).

В лабиринт к Монолитовцам тоже периодически наведываемся - отличное НАТОвское оружие и гранатометы - это все в Ваш кошелек!

Единственная проблема с Лабиринтом - там лично у меня часто не работают сэйвы, ствтствно трудно, долго, но прибыльно ;)

 

Берегу Ворона, как Зеницу Ока! Он для меня главный поставщик артов - как от добытого оружия, так и от выменянного у Захара.

 

Далее по дружбе с НПСами и их переодеванию/перевооружению. Вся деревня новичков в экзах (что дает им сразу ранг Мастера) и с двумя видами оружия - Грозы, Валы и дробовики SPAS с жеканами.

После этого можно смело вынести блок-пост военных (сделав его еще одним местом постоянного лута) и десант, который ломится в деревню к "моим новичкам", даже "мяу" сказать не успевает ;)

Стоянка сталкеров на кордоне за мостом, где знакомились с Лисом - экзы и SPASы с дробью и жеканами - им надо от монстров отбиваться. Позже, через дорогу, на заброшенной ферме - экзы и SPASы - если успеете...

Стоянка сталкеров около Акима - Грозы и один SPAS патрульному - ствтствно когда там рядом оказываются военные, я просто наблюдаю и наслаждаюсь, особенно если в это время начинает глючить КПК ;)

 

Такая тактика дает мне возможность еще до первого похода на Радар иметь все необходимое - от оружия (типа Палача от Акима) до запаса артов на случай превращения их в булыжники.

Эта тактика долгая, для тех, кто не спешит пройти игру, а наслаждается самим процессом. И надо учитывать, что все это время в Припяти и на ЧАЭС копятся монстры и с нетерпением ждут, когда жы Вы там появитесь, весь из себя такой крутой ;)

Случайно с помощью телепорта от Креста попал в Припять, наткнулся на стадо из 8-10 электрохимер и понял - очень ждут ;)

Изменено пользователем PAPA

STALKER v1.0006+Солянка 2016 (Патч от 23.02.18.), ОП.2.1. патч 8.2... Intel Core i7-2600 CPU @ 3.40GHz 3.40GHz GeForse GTX 1070 Win 10 (64 разряд), ОЗУ 16,0 ГБ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...