Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

На Агропроме заспавнен автобус,на крыше здания :) Это задумка такая иль баг ? :) Револьвер,тот что у архары купить можно - дуло смотрит сильно к центру экрана и стрелять из него как то не очень,слишком долго анимация взвода курка. :)

 

Жень,спасибо за мод,очень здоровско всё выходит. :) И Зыыы.... Надо м16А1 :))) Очень надо :)

 

Где?? Вообще автобус должен быть около дороги, где переход в Подземку...

a54db845b95eab1ba913552b42487b545ee80882432588.jpg

Очевидно его аномалия подкинула в воздух. Ведь они динамические...

М16А1 будет :)

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Отвечаю за базар :)

 

bd78ff6d9253t.jpg

 

Вот так его угораздило,и ведь ровненько стоит...Я его забдил,думал феня мода такая - добавили в качестве декорации... А это чудо оказыввается завести можно :) Поездил туда сюда,да там и бросил.Шишигу тамошнюю мою вообще анамалии взорвали - жалко,люблю шишиги :(

 

Очень понравилась Рыська :) Всем рекомендую :) Отличный агрегат.

 

Жень... Заметил,естессно не я первый, наверняка кто-то даже задавал такой вопрос.... Водка,та что не родная игровая...Пьётся хорошо,эффект даёт как надо,а вот со сталкерами в диалогах,если есть вариант бухнуть....эта водка не катируется,только обычная,игровая. Надо как то прописать ,что такую водку тоже можно употреблять :)

 

- Прочитал Факу..Но так и не понял суть разгрузки.Есть где-то быстрые клавиши её вызова? Или открывается только из рюкзака?- в таком случае какой от неё толк?

 

- Старковская и клерковские беретты вообще не катят - маленькие они.Торчит внизу экрана ручища с маленькой пукалкой..Не серьёзно, как и армейский пм :(

 

Вылеты есть,но уже,гораздо меньше - почистил реестры,и как писал выше - поставил всё заного избегая установки 1.3.2. сразу поставил 1.3.3 ( на 1.3 естессно), дефрагментировал диски и проверил на наличие ошибок. Очень понравилась Рыська :) Всем рекомендую :) Отличный агрегат.

Изменено пользователем CTPEJIok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни,снова выручайте. Люблю Оц-14 гроза. Купил я Рысь ,ту что с глушаком у кости.Бегал,всё прёт,но в ближнем бою прицел мне нафиг не сдался,не удобно выцеливать всех в оптику на коротких скоростных дистанциях. Открутил оптику, прописал её координаты и текстуры от обычной Оц14.Всё работает,но если целицца со снятым прицелом,то получается такая фигня.Стреляет то в центр экрана,а сама прицельная планка торчит где-то снизу.Что не есть гуд.Та-же фигня была у уникальной грозы под 5.45. Отлепил прицел,и поменял некоторые координаты для грозы в файле юниквипонс (параментры брал опять таки от обычной грозы)..И вот те незадача.У 5.45 всё стало как положено,а у Рыси эта махинация не помогла..Какие настройки,какие строки поковырять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Заметил, что звуки монстров несколько не соответствуют их местоположению. Кровосос бегал по Агропрому и гонял вояк, а звук его "поцелуя" раздавался рядом со мной. Так как играю в наушниках, то эффект был убойный ( нервно крутил стволом по сторонам и прыгал как заяц в разные стороны). Как можно откорректировать такие звуки?

 

У меня и трейдеры в лице сидоровича или бармена часто под конец диалога издают звук какого либо мутанта.Фыркают,кряхтят и т.д.

 

Это так сказать пасхалка от авторов Солянки :)

 

Жень,ещё пара вопросов. Не работал ли ты по устранению непоняток с отображением характеристик оружия в рюкзаке ? и какие наработки идут по правке торговли.Цены на некоторые припасы ппц,наличие припасов у трейдеров тоже не ясное.

 

Пока это не трогал. Не до этого... Но буду ковырять.

 

Так-же может быть можно выпустить версию мода без транспорта,так сказать лайт.Я думаю куча авто разбросанные по локациям сжирают нехило ресурсов компа,а отсюда и частые вылеты у народа и долгие загрузки.У меня пока более менее,но если это не так сложно организовать,я думаю многие не отказались бы,транспортом пользуются далеко не все,особенно учитывая что гонять на машине по всем локациям нельзя и "не возможность" делать нычки в средствах передвижения сильно понижает необходимость их использования.Или просто убрать разбросанные авто на локациях,и сделать их появление в том или ином месте только после запроса у того или иного трейдера (что реализовано уже).Я думаю такой вариант тоже повысит производительность.

 

Опять таки если это не займет много времени,думаю многие были бы за.

 

Машины никак не влияют на производительность. Они были изначально предусмотрены разрабами.

 

Вообще многое оружие надо переделать.У Аксу тот что не российского производства...Хорватский чтоли.Вообщем с колиматором - слишком большая точка прицельная.Целится не удобно.

 

С 2-мя ПМами у народа тоже есть проблемы,ловят вылеты если у кого то из персов оказывается 2 таких ствола в рюкзаке.Надо стволы подгонять ,повторяюсь к какому то одному шаблону- слишком разнятся они :(. :)

 

Уже запрещено продавать эти ПМы в патче.

 

Кстати есть ли правозатворные модельки Вала с винторезом,где то на форуме про аддишнс випонсов мелькали,по скринам вроде ничего.Будет ли замена? :)))

 

Винторез и так правозатворный.

 

А вообще мод шикарный :) СПасибо за работу Жень :)

Изменено пользователем Shadows

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Парни,косяки в описании,точнее в числовых характеристиках всех экзоскелетов косячные? Просто мизрные циферки...Никто не правил?Не отслеживал этот вопрос если чесн.

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Отслеживай свою орфографию пожалуйста.
Изменено пользователем Ааз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shadows , Можно пост,с тем что готово,и что планируется в следующих версиях закрепить под шапкой темы,чтобы у народа меньше вопросов возникало,так и просьбы с пожеланиями легче будет фильтровать :)

 

на М16а2 или А3-тья у нас с зеленым цевьем...На м203 не имеет прицельных приспособлений,что является косяком самой модели судя по всему.Или?...

Возможно не единственный такой косяк с прицелом.

 

Жень и подскажи пожалуйста,как идёт работа с оптимизацией ползунков характеристик костюмов и оружия?

 

Будут ли новые стволики в 4 версии ? :) Раскрывай секреты :) И проведется ли адаптация и настройка или ретекстуринг с заменой моделек уже имеющихся? Некоторые пушки не очень удачны :(

 

Как идет правка торговли,и расширение ассортимента? :)

 

Добавлено через 26 мин.:

Не могу редактировать посты,просьба обьеденить :)

 

Так же появилась интересная мысля, надеюсь не оставите без внимания... замутить вот такую нехитрую приспособу.Увеличиваем реалистичность,и раз уж пошла идея пихать патроны к стволу в слоты,может можно реализовать такую мыслю... : После отстрела магазина или обоймы что делает пистолет и большинство современных автоматических и полуавтоматических SMG карабинов и т.д.?Правильно.Встает на затворную задержку.И ждёт когда в него запихают новый магазин/обойму и снимут с затворной задержки дослав патрон из нового источника в патронник и взведя при этом курок. Заумно,а если проще - убрать авторелоадинг ствола при окончании в магазине патронов.И чтобы продолжить стрельбу,нам надо самим нажать кнопку перезарядки,что так-же избавит от такой фигни,когда ствол пустой брешь в руки,автоматом происходит его перезарядка.Так-же,если есть возможность реализовать более сложную фишку - добавить отдельную кнопку снятия с затворной задержки.То есть,мы отстреляли магазин кольта к примеру,затвор уехал назад и встал на задержку,мы нажимаем R и вставляем новый магазин, потом жмем на другую кнопку( или повторно на R),которая снимает пистолет с ЗЗ, и дальше едет по известной схеме,затвор уезжает обратно вперед,курок становится на боевой взвод ( не путать с спусковым крючком,это разные вещи всё таки)... Как то так Было бы сложнее воевать,и реалистичнее. Нужно было бы привыкать :) Вообщем рилвар был бы обеспечен :) Замешкался и всё....

 

 

Спасибо за отличный мод :)

Изменено пользователем CTPEJIok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...